Добрый день! Почта Банк обманывает клиентов! После зачисления мной на карту "Вездедоход" указанной в личном кабинете суммы по беспроцентному периоду получил сообщение от банка, что нет неоплаченных беспроцентных периодов - условия выполнены. Период закрыт. Спустя два дня увидел в ЛК задолженность на 24 тыс. руб. Оказывается банк в 00.00 дня окончания льготного периода вычел сумму обслуживания карты (99 руб) и насчитал мне проценты за пользование кредитными средствами от максимального лимита карты. (Это при внесении суммы в сотни тысяч) - настолько не явный платёж обслуживания карты, которого просто заранее не видишь, тем более учитывая условия карты, где данный платёж практически никогда не начисляется. При этом деньги были на Сберегательном счёте (пусть недостаточно), но их не списал банк в счёт оплаты обслуживания карты. Вопрос: а как же тогда расценить сообщение банка во вкладке кредитной карты, что задолженность отсутствует, платёж зачислен. Лимит карты максимальный! - ввод в заблуждение или обман с целью усыпить бдительность? Почему не дополнить платёж обслуживанием карты в открытую? В договоре, в условиях беспроцентного периода, нет информации об оплате комиссии за обслуживание карты. С уважением, Игорь.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать жалобу в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте! Почему не выплачено вознаграждение за открытие вклада. И в данный момент не отображается история выпл... Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Личном кабинете и на сайте и в приложении исчезли архивные вклады? Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мои данные из баз banki.ru. В мой адрес и созаёмщика поступает слишком большое количес... Читать полностью
Подскажите почему мой кредитный рейтинг обновлен только 24.11.2024? Когда он еще раз обновится? Читать полностью
Как исправить электронную почту? Читать полностью
Данные мои сохранятся при этом или так же удалятся с профилем? Читать полностью
Добрый день, за открытие вклада в банке мне на счёт не пришло 500 рублей.(Сообщение было что в течении 3 дней получ... Читать полностью
ЗЗЗЗдравствуйте, Читать полностью
17.11.24 написала отзыв, не могу у себя его открыть, кликаю на раздел и не заходит, и почему-то после отправки в... Читать полностью
ответ не устраивает.Почему не активируется промокод? Читать полностью
Достаточно ли при выводе бонусов указать только номер счета вкладчика? Читать полностью
Зачем вы дали мой телефон в базу данных вместо того, чтобы дать мне информацию о банках, который мне оформить креди... Читать полностью
Указала неточные данные в двух комментариях и хотела бы их написать заново,чтобы не вводить в заблуждение пользоват... Читать полностью
При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью
Обходите этот банк стороной!!!49,9 % на покупки, именно оплата картой, ни снятие, ни перевод! Читать полностью
а как совком банк проверит терминал сбербанка ? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью