Здесь нужно немного посвятить в контекст. Его начало (пункты 1, 2, 3) я указал в поле "доп. информация".
3) Наступает 23 апреля.
В 11:23, за несколько часов до приезда представителя - звонит ЯКОБЫ менеджер тинька и спрашивает, готов ли я подписать документы?
Которые они могут передать сегодня вместе с представителем, который приедет. Или же перенести это на завтра?
- "Я готов подписать сегодня".
ЯКОБЫ менеджер начинает снова спрашивать нужна ли мне карта Тинькофф Платинум и Black. Отказываюсь. Также спрашивает про овердрафт (описывает что это). Я отвечаю, что не буду пользоваться им.
На этом моменте я совершаю ошибку - звонящий говорит что для отказа от овердрафта нужен код, который придёт в пуше.
1. Я поверил что это действительно менеджер из Тинькофф. Потому что кто ещё мог знать, что ко мне собирается представитель - кроме меня и банка?
2. Коды бывает запрашивают и настоящие менеджеры банка.
В итоге мошенник заходит на сайт тинькофф - вводит там мой номер телефона - получает пуш с кодом от меня. Далее у него открывается "защита" перед иоговым входом в ЛК - ввод номера карты.
И этого оказалось для него достаточно. Больше никаких защит и проверок.
При этом я не сообщал ему ни номер своей карты, ни cvc и прочее.
Но он смог пройти эту "защиту" и войти в мой ЛК. Мне даже не пришло уведомление, что ко мне в ЛК кто-то зашёл.
Я сделал вывод, что у него на руках был номер моей карты. А также ФИО, т.к. он обратился ко мне полностью в самом начале разговора.
В итоге минус 50к со счёта. Мошенник пользуясь оплатой по QR-коду оплатил покупку с моего счёта - деньги улетели в ТВЦ Астон (услуги связи). А для банка это выглядит так будто я сам оплатил что-то.
И мне не помогло по горячим следам отменить этот платёж или оспорить его. Банк просто не отменяет его.
А также банк ответил отказом на возврат средств. Сказали, что проведут внутреннее расследование в которое посвящать не будут.
Информацию о ТВЦ Астон также по их словам получать не имею право - только полиция может запрашивать эту информацию.
Выглядит, как безразличие и даже где-то напоминает покрывательство.
В итоге:
- Если я всё правильно понимаю - информацию про приезд представителя не должен знать никто "на стороне"? Даже скорее всего офисные сотрудники банка (по крайней мере звонить на этот счёт не должны).
- Какой-то левый человек смог зайти в мой ЛК, а мне даже не пришло уведомление, что он прошёл "защиту" картой (хотя что это за защита...).
- Банк принял решение по моему обращению за 15 мин. И сказал, чтобы я шёл в полицию.
Вопрос вам:
Прослеживается ли в этом всё же косяки банка? Проблема безопасности в первую очередь, обслуживание - вторично.
И есть ли шанс, варианты добиться возврата средств от банка?
Кроме заявления в полицию, которое и так написано.
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли гражданин Казахстана открыть счет в вашем банке? Если да, какие условия по переводам на друг... Читать полностью
Добрый день, Максим. На свое обращение от 19.07 лично к Вам (после неудачного общения на сайте банка и на сайте бан... Читать полностью
Здравствуйте. 30 апреля был оформлен полис ОСАГО по акции Газпром "1000 бонусов", форму для получения зап... Читать полностью
В декабре была акция, поделиться ссылкой с другом что бы он оформил какой то продукт и должны были начислить бонусы... Читать полностью
Доброй ночи. Я им отправила,но у меня нет доступа к старой почте и поэтому я не могу получить их ответ. Читать полностью
Как указать что цель использования под такси Читать полностью
Вчера открыла вклад, перевели деньги. а они в кошельке ? Почему не переводите на вклад? У меня самой перевест... Читать полностью
Дали просроченный промокод Читать полностью
По акции "Привет Мир!" и "Банки.ру" с оформлением ОСАГО и начислением бонуса 1500 рублей не мог... Читать полностью
12 декабря 2022 года я оставила отзыв, как его найти? он все еще на проверке? Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью