Здраствуйте. Мне отключили кэшбек по карте "Tinkoff Drive" и списали все накопленные бонусы безо всяких причин. Со службой поддержки общение зашло в тупик, причину не объясняют. Отделываются общими фразами и отсылают к пункту 6.3.
Но проблема в том, что там тоже ничего конкретно не написано за что могут отключить, просто указано за злоупотребление и мошенничество. Ничего подобного я не совершал. Но какие операции попали под эти определения мне тоже не объяснили, типа "думай сам".
Я открыл примерно год назад у вас дебетовую карту Drive для автомобилистов с кешбеком за автозапчасти. Так как у меня несколько автомобилей в семье, я часто их обслуживаю и покупаю запчасти. И всё вроде было хорошо, но 30 апреля пришло письмо с уведомлением, что я отключён от программы лояльности в соответствии с тем-же пунктом 6.3. То есть без всяких объяснений или предупреждений отключили и всё.
Предположу, возможно это потому, что именно 30 апреля я совершал оплату в компании Евроавто (крупный продавец автозапчастей) утром и вечером. Утром оплачивал с карты, вечером внёс аванс 10000р. на счёт в личном кабинете (у них это видимо разные подразделения оплаты). Но если утром кешбек начислился правильно 5%, то за вторую оплату кешбек начислился по категории топливо 10%. Возможно ваш алгоритм на это среагировал, как на мошеннничество. Но ведь это не я присваиваю МСС коды юрлицам и не я начисляю бонусы. Если что-то произошло неправильно, так откорректируйте или предупредите.
Почитав в отзывы предположу, что возможно так-же алгоритму не нравится то, что я иногда покупаю в одних и тех-же местах на ровные суммы кратные 1000р. Но это так-же пополнение счёта в личном кабинете у нескольких фирм по продаже запчастей. И это достаточно известные компании. Потом при покупке у меня просто списывают деньги со счёта, когда они там заканчиваются я пополняю счёт снова. Если требуется, то электронные чеки на покупку конкретных товаров у этих продавов(после внесения аванса) я могу предоставить. Грубо говоря, это как пополнение счёта телефона. Сперва оплачиваешь, потом тратишь.
Специфика покупки автозапчастей вообще сильно отличается от покупок остальных категорий товаров. Потому что покупаешь, как правило у одних и тех-же продавцов и постояноо. Бывает даже за день не один раз и не два. Приехал менять масло, выяснилось колодки тоже менять нужно. Или когда машина на ремонт встаёт, там каждый день что-то нужно купить или заказать. Поэтому очень удобно когда внёс сумму заранее и с неё списывают. А не нужно при покупке каждого болта, гайки или фильтра каждый раз реквизиты карты вбивать. Особенно это удобно, когда постоянно закупаешься.
В общем понятно, что гадать за что и как я могу очень долго. Поэтому очень прошу разобраться с моей ситуацией, потому что я искренне не понимаю, в чём проблема. И за что такая нелюбезность ко мне с вашей стороны, сразу в бан.
Здравствуйте.
Мы можем исключить из программы лояльности, но делаем это после тщательной проверки.
Категорию операции и правда устанавливаем не мы, а банк, который обслуживает магазин. Повлиять на этот момент не получится.
Сотрудники службы поддержки сообщали всю доступную информацию, точные причины ограничений назвать не можем из-за конфиденциальности. Пересмотреть ограничения по счету не готовы, они остаются в силе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью