Здраствуйте. Мне отключили кэшбек по карте "Tinkoff Drive" и списали все накопленные бонусы безо всяких причин. Со службой поддержки общение зашло в тупик, причину не объясняют. Отделываются общими фразами и отсылают к пункту 6.3.
Но проблема в том, что там тоже ничего конкретно не написано за что могут отключить, просто указано за злоупотребление и мошенничество. Ничего подобного я не совершал. Но какие операции попали под эти определения мне тоже не объяснили, типа "думай сам".
Я открыл примерно год назад у вас дебетовую карту Drive для автомобилистов с кешбеком за автозапчасти. Так как у меня несколько автомобилей в семье, я часто их обслуживаю и покупаю запчасти. И всё вроде было хорошо, но 30 апреля пришло письмо с уведомлением, что я отключён от программы лояльности в соответствии с тем-же пунктом 6.3. То есть без всяких объяснений или предупреждений отключили и всё.
Предположу, возможно это потому, что именно 30 апреля я совершал оплату в компании Евроавто (крупный продавец автозапчастей) утром и вечером. Утром оплачивал с карты, вечером внёс аванс 10000р. на счёт в личном кабинете (у них это видимо разные подразделения оплаты). Но если утром кешбек начислился правильно 5%, то за вторую оплату кешбек начислился по категории топливо 10%. Возможно ваш алгоритм на это среагировал, как на мошеннничество. Но ведь это не я присваиваю МСС коды юрлицам и не я начисляю бонусы. Если что-то произошло неправильно, так откорректируйте или предупредите.
Почитав в отзывы предположу, что возможно так-же алгоритму не нравится то, что я иногда покупаю в одних и тех-же местах на ровные суммы кратные 1000р. Но это так-же пополнение счёта в личном кабинете у нескольких фирм по продаже запчастей. И это достаточно известные компании. Потом при покупке у меня просто списывают деньги со счёта, когда они там заканчиваются я пополняю счёт снова. Если требуется, то электронные чеки на покупку конкретных товаров у этих продавов(после внесения аванса) я могу предоставить. Грубо говоря, это как пополнение счёта телефона. Сперва оплачиваешь, потом тратишь.
Специфика покупки автозапчастей вообще сильно отличается от покупок остальных категорий товаров. Потому что покупаешь, как правило у одних и тех-же продавцов и постояноо. Бывает даже за день не один раз и не два. Приехал менять масло, выяснилось колодки тоже менять нужно. Или когда машина на ремонт встаёт, там каждый день что-то нужно купить или заказать. Поэтому очень удобно когда внёс сумму заранее и с неё списывают. А не нужно при покупке каждого болта, гайки или фильтра каждый раз реквизиты карты вбивать. Особенно это удобно, когда постоянно закупаешься.
В общем понятно, что гадать за что и как я могу очень долго. Поэтому очень прошу разобраться с моей ситуацией, потому что я искренне не понимаю, в чём проблема. И за что такая нелюбезность ко мне с вашей стороны, сразу в бан.
Здравствуйте.
Мы можем исключить из программы лояльности, но делаем это после тщательной проверки.
Категорию операции и правда устанавливаем не мы, а банк, который обслуживает магазин. Повлиять на этот момент не получится.
Сотрудники службы поддержки сообщали всю доступную информацию, точные причины ограничений назвать не можем из-за конфиденциальности. Пересмотреть ограничения по счету не готовы, они остаются в силе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Ко мне в этом месяце приезжал представитель А*** С*** П*** и выдал кредутную карточку без моего соглашения. Сказал... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Поменяла паспорт по возрасту, подала новые данные и уже неделю жду когда моя карта будет разблокировано, Разве так... Читать полностью
Почему МСС-коды в приложении и в системе банка не совпадают?В приложении покупка с МСС 3990 "Экосистема яндекс", во... Читать полностью
Добрый день, ошибка в фамилии в договоре на страхование жизни и на страхование имущества. Что делать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12111704/?a=b Читать полностью
Добрый день. Собираем пакет документов для обращения в суд. Банк отказывается выдать копию претензии, поданную мной... Читать полностью
Версия сбербанк онлайн обновлена... Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв от 20.12 .2024 проверен. Он учтен считается? Читать полностью
Прошу уточнить, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Ограничения установили на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9 Условия комплексного банковского обслуживания. Читать полностью
Спасибо очень жду вашего ответа Читать полностью