Помогите решить следующую проблему: 05.08.2010 написал в банк заявление в ДО «Сходненский» г. Москвы о частично досрочном погашении по ипотечному кредиту, в котором указал сумму досрочного платежа в размере X руб. Ближе к концу августа перевёл на счёт АБС сумму X плюс сумму ежемесячного платежа Y. Однако в начале сентября обнаружил, что с этого счёта была списана только сумма в размере X, причём часть из этой суммы была зачтена как ежемесячный платёж в размере Y, а сумма досрочного платежа была уменьшена на сумму ежемесячного платежа (X — Y). По данной проблеме обращался по телефону в call-центр, затем в лично в ДО «Сходненский» (здесь устно признали факт ошибки и предложили написать письменную претензию), затем подавал письменную претензию в банк, но каждый раз это заканчивалось одним результатом: звонила девушка и тупо (потому что обосновать, прокомментировать или ответить на мои доводы она не в состоянии) зачитывала отказ банка, мотивируя это тем, что cо счёта списалась сумма указанная в заявлении. С данным решением банка я не согласен, т. к. считаю что сумма досрочного платежа не может включать в себя ежемесячный платёж, т. к. это разные понятия. Кроме того, я неоднократно подавал подобные заявления, но в другой ДО Вашего банка и они обрабатывались нормально (списывалась сумма X + сумма Y). Исходя из ответа банка получается, что либо с десяток моих предыдущих заявлений о досрочном погашении были исполнены Вашим банком неверно, либо сотрудники банка неоднократно (на первичное заявление и на две последующие претензии) проявили свою некомпетентность по моему последнему заявлению.
Номера претензионных заявок: 290268 и 300090 (или 30090).
И ещё один вопрос: как должен поступать клиент (исключая обращение в ЦБ и суд), если он не согласен с ответом банка на его претензию? Подача повторной заявки (как посоветовали сотрудники call-центра при первом отказе) в моём случае привела к потере моего времени и не только. Оператор call-центра подтвердила, что их можно писать бесконечно. По моему мнению, при отказе клиенту должен звонить компетентный по данной конкретной проблеме сотрудник, который сможет обосновать решение банка, а не девушка, умеющая просто читать. Кроме того, если клиент не согласен с ответом банка и мотивирует своё несогласие, заявку надо отправлять назад в претензионный отдел, а не заставлять клиента вновь писать заявку — при таком подходе вы просто ставите себя выше клиента. Отговорка «это официальный ответ банка, я его просто довожу до вас и ничего поделать не могу» просто убивает.
Мои контакты указаны в претензионных заявках.
Спасибо.
Здравствуйте, Денис Анатольевич!
Настоящим информируем, что по Вашему обращению было проведено дополнительное расследование.
В настоящее время денежные средства списаны с Вашего текущего счета на основании оформленного Вами заявления на частичное досрочное погшение.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью