Добрый день!
В октябре 2023г. я обратилась в Банк за Рефинансированием кредита в другом Банке.
Сумма кредита: 120 000 на 12 мес. (12 платежей)
Кредит № 9002871019 от 06.10.2023 г.
Процентная ставка по кредиту в договоре составляет: 33.90% годовых.
Спустя 6 месяцев и 6 платежей в Банк уплачено 97 242 руб.
Казалось бы уже можно рассчитывать увидеть динамику по кредиту, но не тут-то было...
22.04 я запросила выписку по сумме основного долга, Остаток основного долга: 78 866.58 (Семьдесят восемь тысяч восемьсот шестьдесят шесть рублей 58 копеек. Имеется справка: Основной долг: 78 866.58
Что меня напрягло..
Дальше - больше
06.05. сумма основного долга возросла (!!!) и составила уже 85 707.04. Имеется справка.
Далее последовали звонки в службу поддержки и выяснение обстоятельств, получены выписка по счету.
Из выписки:
06.11.2023 - 4800.00 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 06/10/2023 по 06/11/2023.
06.12.2023 - 10525.89 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/11/2023 по 06/12/2023.
06.01.2024 - 12786.40 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/12/2023 по 06/01/2024.
06.02.2024 - 13031.54 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/01/2024 по 06/02/2024
06.03.2024 - 13455.93 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/02/2024 по 06/03/2024
06.04.2024 - 13533.66 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/03/2024 по 06/04/2024.
Всего: 68 133,42 руб.
Таким образом, сумма основного долга после уплаты 6 платежей д.б. 51 866,58 (!)
НО!!! Из этой же выписки узнаю, что каждый месяц Банк мне снова выдает кредит "Предоставление кредита заемщику 4500". Таким образом, я якобы каждый месяц беру у Банка дополнительно 4500.
И так мой кредит под 33,90% годовых превратился в 62% годовых (!)
07.05.2024г. я посетила Банк с целью получения Графика погашения платежей по кредиту с расшифровкой, куда зачисляются мои суммы, т.к. расшифрованного графика на момент выдачи кредита не было и сейчас нигде нет - письменный запрос от 07.05.2024г.(Отделение на Новокрюковская ул., 1824, Зеленоград.) 1,5 часа в офисе результатов не дало. 08.05. получаю следующее смс-сообщение:
"...Ваше обращение №121287 рассмотрено.... График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении "Халва- Совкомбанк" в разделе "Заказ справок" или получить в офисе Банка. Благодарим за обращение!"
Таким образом обратной связи по своему вопросу в Отделении Банка я не получила.
Кроме того, в отделении Банка мне не удалось получить ПИСЬМЕННО информацию о подключении к моему кредиту Акций, Опций и т.д., которые бы были выражены в конкретной сумме в моем кредите. В личном кабинете этой информации тоже нет. Общие ответы консультантов о подключенных Опциях и Фин.защиты... я не принимаю, хочу увидеть письменный ответ со ссылкой на рассчитанные Тарифы Банка.
Прошу разъяснить.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
По продукту "КнК Прайм" график составляется в соответствии с утвержденным Банком регламентом по форме установленного Банком образца. График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе "Заказ справок" или получить в офисе Банка.
На основании Вашего согласия на заключение договора страхования с АО СК «Совкомбанк Жизнь», выраженного путем акцепта Полиса-оферты, Банком исполнены переводы денежных средств в Страховую компанию в оплату взносов по страховой премии.
Договор страхования носит долгосрочный характер и предусматривает обязательства по регулярной оплате страховых взносов. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно.
График оплаты взносов и таблица выкупных сумм была предоставлена Вам при оформлении договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью