Здравствуйте.
У меня ипотека в банке ВТБ (с 2019 года). Каждый год успешно получала налоговый вычет по упрощенной схеме. Происходило это так.
Периодически проверяю личный кабинет на сайте nalog.ru/ приложении Налоги ФЛ на наличие новых сообщений.
Не позднее 31 марта в моем ЛК nalog.ru появляется вот такое сообщение со ссылкой, нажав на которую я автоматически подтверждаю предзаполненное заявление.
Заявление на получение налоговых вычетов в упрощенном порядке
Налоговый орган 2308 - ИФНС России №1 по г. Краснодару
Дата и время получения 31 марта 2022 01:50
Уважаемая МАРЬЯ ИВАНОВНА!
На основании сведений, полученных 15.03.2022 г. от банка, для Вас было сформировано предзаполненное заявление на получение имущественного налогового вычета за 2021 г. в упрощенном порядке, не требующем подачи налоговой декларации и подтверждающих документов.
Для получения налогового вычета в упрощенном порядке Вам необходимо подписать и отправить в налоговый орган ссылка "Заявление о получении налоговых вычетов в упрощенном порядке".
А в этом году НИКАКИХ сообщений и никаких ссылок/кнопок на предзаполненное заявление в упрощенном порядке.
Хотя мой работодатель вовремя (еще в феврале) подал все сведения о моих доходах - это отобразилось в ЛК nalog.ru
Я звонила на горячую линию в ВТБ банк (там моя ипотека) - сказали, что не обладают доступом по такому вопросу, идите в местное отделение банка.
Звонила на горячую линию налоговой - тоже "послали" в местное отделение банка узнавать, подавал ли банк вообще сведения обо мне в налоговую.
Ходила в местное отделение банка ВТБ. Там вместе с менеджером звонили по двум горячим линиям (для сотрудников, как я поняла) и для клиентов (1000) банка. По горячей линии для сотрудников ответили, что банк ВТБ автоматически отправляет сведения в налоговую в указанные Законом сроки.
По горячей линии для клиентов банка посоветовали обновить на моем смартфоне приложение Налоги ФЛ и зайти именно через приложение. Я ранее заходила через сайт на ноутбуке. Обновление приложения на смартфоне не помогло - сообщений/ссылок/кнопок предзаполненного заявления на получение имущественного вычета НЕТ.
Деньги где-то зависли. В местном отделении банка честно сказали (и были очень вежливы, хотели помочь), что не знают, что делать в такой ситуации. Что такая ситуация в первый раз у них. Посоветовали звонить каждый день на горячую линию (номер 1000) и оформлять обращение как "Претензию", а не как вопрос. Когда накопится несколько претензий по одному вопросу, то должны помочь. Так мне сказали.
Что вы посоветуете делать в данной ситуации? Куда обращаться?
Добрый день!
Рекомендуем вам ещё написать обращение в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
заказать виртуальную виза или мастер кард Читать полностью
здраствуйте, оформляла полис ОСАГО, не пришли бонусы на карту Газпромнефть, при повторной попытке оформить 1000 бон... Читать полностью
дв отправлял обращение на почту- ответа нету Читать полностью
Отзывы Читать полностью
Мне хотелось бы более точную дату узнать, а не "несколько дней". Крайний срок, когда ожидать Читать полностью
1 октября 2023 года Читать полностью
Как взять авто в лизинг после банкротства Читать полностью
домклик с 21 августа не пропускает одобренную ипотеку Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью