Здравствуйте.
У меня ипотека в банке ВТБ (с 2019 года). Каждый год успешно получала налоговый вычет по упрощенной схеме. Происходило это так.
Периодически проверяю личный кабинет на сайте nalog.ru/ приложении Налоги ФЛ на наличие новых сообщений.
Не позднее 31 марта в моем ЛК nalog.ru появляется вот такое сообщение со ссылкой, нажав на которую я автоматически подтверждаю предзаполненное заявление.
Заявление на получение налоговых вычетов в упрощенном порядке
Налоговый орган 2308 - ИФНС России №1 по г. Краснодару
Дата и время получения 31 марта 2022 01:50
Уважаемая МАРЬЯ ИВАНОВНА!
На основании сведений, полученных 15.03.2022 г. от банка, для Вас было сформировано предзаполненное заявление на получение имущественного налогового вычета за 2021 г. в упрощенном порядке, не требующем подачи налоговой декларации и подтверждающих документов.
Для получения налогового вычета в упрощенном порядке Вам необходимо подписать и отправить в налоговый орган ссылка "Заявление о получении налоговых вычетов в упрощенном порядке".
А в этом году НИКАКИХ сообщений и никаких ссылок/кнопок на предзаполненное заявление в упрощенном порядке.
Хотя мой работодатель вовремя (еще в феврале) подал все сведения о моих доходах - это отобразилось в ЛК nalog.ru
Я звонила на горячую линию в ВТБ банк (там моя ипотека) - сказали, что не обладают доступом по такому вопросу, идите в местное отделение банка.
Звонила на горячую линию налоговой - тоже "послали" в местное отделение банка узнавать, подавал ли банк вообще сведения обо мне в налоговую.
Ходила в местное отделение банка ВТБ. Там вместе с менеджером звонили по двум горячим линиям (для сотрудников, как я поняла) и для клиентов (1000) банка. По горячей линии для сотрудников ответили, что банк ВТБ автоматически отправляет сведения в налоговую в указанные Законом сроки.
По горячей линии для клиентов банка посоветовали обновить на моем смартфоне приложение Налоги ФЛ и зайти именно через приложение. Я ранее заходила через сайт на ноутбуке. Обновление приложения на смартфоне не помогло - сообщений/ссылок/кнопок предзаполненного заявления на получение имущественного вычета НЕТ.
Деньги где-то зависли. В местном отделении банка честно сказали (и были очень вежливы, хотели помочь), что не знают, что делать в такой ситуации. Что такая ситуация в первый раз у них. Посоветовали звонить каждый день на горячую линию (номер 1000) и оформлять обращение как "Претензию", а не как вопрос. Когда накопится несколько претензий по одному вопросу, то должны помочь. Так мне сказали.
Что вы посоветуете делать в данной ситуации? Куда обращаться?
Добрый день!
Рекомендуем вам ещё написать обращение в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Добрый день! в прошломгоду я оплатила договор страхования с кешбеком на второй год. прошу разъяснить как применить... Читать полностью
Здравствуёте! Собственно мой вопрос указан в заголовке: Через какой период времени публикуется мой отзыв?... Читать полностью
Почему от вас одна сумма, а по факту другая Читать полностью
Добрый день, почему при выборе самозанятого, мне нужно заполнить поля на последнем месте работы? Как я могу это зап... Читать полностью
прошу удалить мою заявку на займ, так как постоянно шлют смс с предложениями. мне она не актуальна Читать полностью
01.04.2025 я приобрел полис ОСАГО в Банки.ру и мне до сих пор не начислили бонусы. Прошу разобраться и исполнить вз... Читать полностью
С моей карты были списаны средства в разных суммах аж 4 раза, за якобы платную подписку и какую то рассылку, как мо... Читать полностью
Оценщик значительно занизил стоимость построенного дома по эпатеке ? Боали сельскую эпатеку на строительство! Читать полностью
добрый день! я продляю полис ипотечного страхования. За этот год были досрочные погашения и соответсвенно срок поме... Читать полностью
добрый вечер,скажите пожалуйста как больше накопить в инвесткопилке? Читать полностью
Не могу заполнить анкету в разделе адрес организации Читать полностью
Сколько по времени займет проверка отзыва? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожайлуста удалить мой профиль! На сайте нет кнопки для удаления профиля. Читать полностью
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,можете ли вы мне помочь,мой сын болен лудоманией,и уже не в первый раз я оплачив... Читать полностью
Когда мне прийдет сертификат ozon Читать полностью
Как отказаться от подписки, что бы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте,как можно подать заявку на ипотеку в все банки не себе а от другого человека через ваш сервис это возм... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Лидия Мы с мужем живем в поселке около Ейска, Краснодарский край. Несколько лет мы держали де... Читать полностью
какой платеж куда вносить? я вам пишу, карта заблокирована. на нее нельзя перевести деньги. Читать полностью
Добрый день! в прошломгоду я оплатила договор страхования с кешбеком на второй год. прошу разъяснить как применить... Читать полностью
Заказал карту обещано было кэшбэк в размере 500 рублей. Прошло приличное время так и не пришли Читать полностью
Когда это произойдет ? Или можно в ЦБ поинтересоваться ? Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение # 96736761, уже подошла дата платежа. Сижу в ожидании ответа. Читать полностью
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной!... Читать полностью
Зарплату от министерства обороны получает на карту ВТБПри попытке перевести денежные средства заблокировали доступ... Читать полностью
Итак, сегодня мне дали ответ, что регистрация (которая у меня на год) не яваляется документов подтверждабшим легаль... Читать полностью