Список вопросов
Ответ дан

Я пользуюсь двуми кредитными продуктами вашего банка – кредитом и кредитной картой. Срок платежа по…

04.10.2010 12:32
1
ВТБ
Я пользуюсь двуми кредитными продуктами вашего банка — кредитом и кредитной картой.
Срок платежа по кредиту — 16 числа каждого месяца, по кредитной карте — 20. 14 сентября этого года клиентским центром вашего банка мне была предоставлена информация о том, что я могу переводить платежи на свой текущий счет, и предоставлен соответствующий двадцатизначный номер текущего счета. Банк же в автоматическом режиме в день платежа списывает деньги с текущего счета в счет погашения платежа по кредиту или на кредитную карту в счет погашения платежа по кредитной карте. Я своевременно перевела деньги и 16 числа с текущего счета были списаны средства для погашения платежа по кредиту. 20 сентября на мой текущий счет поступили деньги для погашения текущего платежа по кредитной карте, что подтверждают сотрудники отделения банка, в которое я обращалась по данному вопросу (дополнительный офис Академический). Списаны с текущего счета на счет кредитной карты они не были, по словам сотрудников банка, из-за сбоя в компьютерной системе банка. 24 сентября мне пришло СМС-сообщение о том, что платеж по кредиту не оплачен. В отделении банка мне было предложено снять деньги с текущего счета и переложить на счет карты через кассу, что я и сделала. Мне также было предложено написать заявление, изложить суть ситуации и попросить не считать штрафы и пени по данному платежу, а также удалить данные о просрочке из моей кредитной истории. Каково же было мое изумление, когда вчера, 3 октября, мне позвонили из call-центра вашего банка и сообщили, что моя претензия не может быть удовлетворена!!! На вопрос почему, ответили, естественно, что у них такой информации нет, и у меня есть право написать повторное заявление в том же отделении банка. Может быть, Вы мне ответите на вопрос, почему я должна платить пени и штрафы за сбой в компьютерной системе вашего банка?! Я трижды после этого звонила в call-центр и трижды мне подтвердили, что переводы с текущего счета на счет карты осуществляются в автоматическом режиме. Прошу также обратить внимание на то, что с предоставленного мне номера текущего счета платеж по кредиту прошел действительно в автоматическом режиме, т. е. ни о каком «недопонимании» предоставленной мне информации не может идти речь. Прошу также ответить на вопрос, могу ли я воспользоваться записью телефонного разговора с сотрудником вашего call-центра и подтвердить, что я совершала платеж строго по инструкции сотрудника вашего банка.

Здравствуйте, Наталья!

Для проверки информации просим Вас сообщить: даты и приблизительное время совершения звонков в Департамент клиентского обслуживания банка, а также номер телефона, с которого были осуществлены звонки.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выписка движения средств по счёту.
ВТБ

Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью

Кредит без просрочек передан неизвестной организации, я зарплатный клиент. Причину можно узнать?
ВТБ

Почему продали мой кредит без просрочек неизвестной организации? Я зарплатный клиент. Если вращумительного ответа н... Читать полностью

Разблокировка счетов после окончания процедуры банкротства
ВТБ

Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью

Согласие на взаимодействие с Банком онлайн
ВТБ

Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Почему карта ецк банка втб не работает в транспорте сегодня в рязани
ВТБ

Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили .
ВТБ

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью

Накопительный счет на минимальный остаток
ВТБ

Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью

Блокировка карты военного
ВТБ

Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью

Последние вопросы организациям
вознаграждение, которое вы не получите

открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью

Выписка движения средств по счёту.
ВТБ

Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью

Ипотека. Частичное п
Т-Банк

Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью

Не засчитан отзыв на банки.ру

Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью

ТБанк не снимает арест
Т-Банк

Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью

23.11.2024 Другое
Отзыв на карту Альфа-Банка

Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью

Перевод между своими счетами
ВТБ

20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью

Перевод между своими счетами
ВТБ

20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью

Перевод между своими счетами
ВТБ

20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью