После досрочного погашения взятого в вашем банке кредита (кстати, хочу
поблагодарить ваш банк за то, что предоставил мне кредит — он мне здОрово помог) 18 сентября 2010 г. (суббота) я посетил офис банка у
станции метро «Войковская» (г. Москва) и оформил следующие документы:
1. заявление на выдачу справки об отсутствии задолженности по договору
кредита;
2. заявление на отзыв разрешения на использование моих персональных
данных;
3. заявление на предоставление кода субъекта кредитной истории и
информации о месте хранения этой самой кредитной истории.
Копии всех заявлений с отметками банковских сотрудников, принявших
их, мне были предоставлены без напоминания с моей стороны — на мой
взгляд, это свидетельствует о хорошем знании сотрудниками банка своих
обязанностей. Спасибо им!
С тех пор прошло более 10 рабочих дней. 4 октября 2010 г. (понедельник) я вновь посетил вышеуказанный офис банка, чтобы получить
вышеназванные документы.
Прежде всего хочу выразить своё удовлетворение работой офиса. Время —
примерно 19:30, работают два операциониста (Березов Алексей и
Кладикова Людмила). Несмотря на наличие других клиентов (человека 4,
не считая уже обслуживавшихся), ожидание заняло не более 10 минут —
выражаю свою благодарность сотрудникам банка за профессионализм и
быструю работу!
Когда подошла моя очередь, мне выпало обслуживаться у Березова
Алексея; представьте моё удивление, когда он узнал меня — именно у него я оформлял свои заявления две недели назад. Было очень приятно;
порадовало наличие у сотрудника банка такого качества, как
профессиональная память.
К сожалению, Алексей не смог меня ничем порадовать: ни один из моих
документов не был готов.
Неготовность справки об отсутствии задолженности по договору кредита
меня очень удивила, так как Вы, Марина, неоднократно писали о том, что
эта справка готовится в течение 10 рабочих дней (например, здесь:
http://www.banki.ru/services/question…Id=2186709,
http://www.banki.ru/services/question…Id=2186435,
http://www.banki.ru/services/question…Id=2272080,
http://www.banki.ru/services/question…d=2264424).
Отсюда — первый вопрос: с чем связана задержка оформления требуемой
справки и когда я смогу её получить?
По поводу заявления на отзыв разрешения на использование моих
персональных данных Алексей мне сообщил, что данное заявление
рассматривается, и о результатах его рассмотрения мне будет сообщено.
Каких-либо конкретных сроков озвучено не было.
Пункт 5 статьи 21 Федерального закона «О персональных данных» гласит:
«В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку
своих персональных данных оператор обязан прекратить обработку
персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не
превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва,
если иное не предусмотрено соглашением между оператором и субъектом
персональных данных. Об уничтожении персональных данных оператор
обязан уведомить субъекта персональных данных.».
Пункт 13.5 «Условий предоставления и обслуживания кредитов на
неотложные нужды» (как, впрочем, и другие пункты этого документа; а
также другие документы, подписанные банком и мною) не устанавливает
сроков прекращения обработки персональных данных — т. е. действует
формулировка статьи закона.
Отсюда — второй вопрос: когда мне будет выдано соответствующее
уведомление и, таким образом, прекратится нарушение банком
Федерального закона?
Относительно же моего заявления на предоставление кода субъекта
кредитной истории и информации о месте хранения моей кредитной
истории Алексей не смог предоставить мне никакой информации. В
результате я лишен возможности воспользоваться предоставленным мне
Федеральным законом «О кредитных историях» правом проверить свою
кредитную историю.
Отсюда — третий вопрос: какова судьба данного моего заявления и как мне получить соответствующую информацию в самое ближайшее время?
Надеюсь на быстрое получение указанных документов и на продолжение плодотворных взаимовыгодных отношений, начатых выдачей и погашением кредита.
С уважением,
Александр.
Для предоставления ответа на Ваш вопрос будем признательны, если Вы направите на адрес bank@trust.ru данные для идентификации Вас как клиента Банка и подробное описание ситуации. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей линии banki.ru».
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью
Плчему долгая проверка отзыва. Читать полностью
Почему мои отзыв от 15.11.2024 до сих пор находится у вас на проверке? 🤔 какие сроки для проверки отзыва Читать полностью
Добрый день! Как скоро вы дадите ответ на мой вопрос? Читать полностью
Добрый день! Как разблокировать карту ВТБ после банкротства? Спасибо Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-банк срок выплаты ипотеки увеличился на 3 года и сама сумма ипотеки увеличилась. Любы... Читать полностью
Я ответа дождусь вообще???? В прокуратуру заявление уже написано на вас Читать полностью