Здравствуйте!
Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.
В период с 15.05.24- 14.06.24 не выполнил условие 5х10, а именно не доплатил до 10.000 всего 1078 рублей.
Со своей стороны я надежный плательщик, всегда в срок оплачиваю автокредит + стараюсь досрочно гасить.
Но к очень большому сожалению, из-за 1078 рублей поднимать ставку на 5% очень обидно. Я понимаю, что вина полностью на мне, но человеческий фактор никто не отменяет.
у меня родился ребенок и мне пришлось уехать на подработку на север, где не ловит интернет и сеть очень площа. Магазинов нет, где можно было бы опоа по банковской карте , и я Оставил карту жене , а она с младенцем Месячным не смогла проконтролировать что сумма была не плотностью , т.е. не набралась до 10 000. А у меня не было сети .
Прошу вашей помощи и человеческого понимания.
Очень надеюсь, что Совкомбанк работает на клиента и для клиента, то я буду считать, что Совкомбанк самый клиентоориентированный банк и в будущем не будет сомнений, куда обратиться за финансовой помощью.
Прошу войти в положение 🙏 больше такого не повторится
Заранее спасибо.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 4 (четыре) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 15.05.2024 по 14.06.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 30.06.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Рекомендуем, в дальнейшем, соблюдать условие минимального оборота по карте "Халва".
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиhttps://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Здравствуйте!У меня появился текущий счет, открытый 09.10.2024. Что это за счет? Читать полностью
Сумма на карту не пришла, вклад просто пролонгировался. Читать полностью
Здравствуйте. Задавал вопрос, от Вас пришел ответ что вы разберетесь и дадите мне ответ. На выбор было два варианта... Читать полностью
Вы не шутите??? От 11 декабря зачли, а от 10 декабря до сих пор не могут. Даже смешно становится. Читать полностью
"Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований пола... Читать полностью
Маргарита, Ваши отписки приходят мне с совершенно одинаковым текстом. Благодаря таким сотрудникам как Вы, банк поте... Читать полностью
При оформлении продукта дистанционно, 12 дней ожидаю адекввиной рабочей ссылки для ознакомления с документами. Ниче... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пжлста как скачать приложение банка из Таиланда? Телефон разбился, а скачать на новый тел... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Сумма на карту не пришла, вклад просто пролонгировался. Читать полностью
"Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований пола... Читать полностью
Маргарита, Ваши отписки приходят мне с совершенно одинаковым текстом. Благодаря таким сотрудникам как Вы, банк поте... Читать полностью
был одобрен кредит под залог авто, в конце года, как итог, не могли скинуть нормальную ссылку на ознакомление и под... Читать полностью
Доброго времени сутокХотел бы узнать почему вы перестали отвечать на мои комментарии к предыдущей жалобе на момент... Читать полностью
Добрый день.В августе приобрели автомобиль по программе автокредит с халвой.В октябре сумма операций составила на 4... Читать полностью
Добрый день. Отправила в письме информацию. Читать полностью
Являюсь клиентом банка долгое время.Уже второй автокредит добросовестно выплачиваю в вашем банке.Произошел форс маж... Читать полностью
Для чего мне писать на электронную почту, если я прошу прокомментировать дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью