Я оформляла заявку на открытие вклада В Газпромбанке через ваш сайт и затем открыла вклад в банке онлайн через приложение как мне получить бонус
Добрый день!
Бонус отобразится в личном кабинете Банки.ру в разделе «Вознаграждения» в течение 30 календарных дней после окончания месяца, в котором вы открыли вклад.
Например, вы открыли вклад в июне. Информация о начисленном бонусе отобразится до 30 июля.
Как снять карту со стоп листа? Читать полностью
как отправить одну заявку во множество банков Читать полностью
Хотела бы получить выписку по счету 3409 московский индустриальный банк Читать полностью
Приветствую! С сайта "Banki.ru" пришло смс сообщение: "код подтверждения авторизации: .... Читать полностью
Не могу найти свои отзывы,где можно найти? Читать полностью
Добрый день. В январе 2023 г. брала автокредит на 7 лет с опцией "Назначь свою ставку" . Завтра его польн... Читать полностью
Хотела бы узнать где посмотреть отзывы о банках которые я оставляла Читать полностью
Выходит ошибка при попытке подтвердить почту, и так уже целый день Читать полностью
Добрый день! Оформили страховку ОСАГО, чек пришел, а полис нет Читать полностью
Добрый день. Сегодня 24.10.2023. А решения все нет. Читать полностью
2 месяца не приходит код на 1000 руб. На Ozon. Неоднократно задавал вопрос по этому поводу - ответа нет... Читать полностью
Здравствуйте. Смогу ли я с unionpay карты снять валюту за границей, если в Москве я её положила еа счёт после 9 ма... Читать полностью
Добрый день. Пару лет назад столкнулась с такой ситуацией. Был открыт счет и получена зарплатная карточка. На тот м... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляем ипотечный кредит в Сбербанке. Менеджер, которая работает с нами, настаивает на обязательном... Читать полностью
Добрый день, Валерия!Интересует вопрос: возможно ли отключить такую услугу как смс информирование и возможно ли сни... Читать полностью
семь дней назад подал заявку на получение кредитной карты, до настоящего времени решение не поступило Читать полностью
Подытожу по своей проблеме.Проблему перевода денег я решил, но не благодаря, а вопреки вашей тех.поддержке. Ни один... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Утерян кредитный договор. На обращение в отделение банка, сотрудник ответил, что банк не обязан предоставлять архив... Читать полностью
На каком основании ваш банк не получая согласия в явном виде от клиента меняет тарифы на РКО и подключает «ак... Читать полностью
вчера делал заявку на кредитную карту и написали Ожидайте решения... и до сих пор решения нет Читать полностью