Добрый день, Маргарита.
Меня зовут Александр, в Банке у меня открыта кредитная линия - потребительский кредит №9146521410, на приобретение автомобиля. При заключении договора воспользовался акцией "Назначь свою ставку 5", условия для меня знакомы: 5*10 как мантра.... =) Еще бы, ведь я почти 16 лет оставил в стенах Совкомбанка. И был максимально лояльным (как внутренний клиент).
Но случилось так, что в период с 20.04.2024 по 19.05.2024, я не выполнил условия акции (видимо ретроградный меркурий пролетал). И соответственно ставка по кредиту изменилась. О чем был уведомлен в МП.
23.06, я обратился на горячую линию, с вопросом можно ли вернуть условия акции, сотрудник прокомментировал, что данный вопрос не решается по звонку, а нужно обратиться в офис Банка, написать заявление и заплатить комиссию 29000 руб. Но так как я (как клиент) первый раз нарушаю условия, Банк в рамках программы лояльности может пойти на встречу и не взымать комиссию (написано со слов сотрудника).
30.06, я приехал в ДО "Новосибирский №7", г. Новосибирск, ул Гоголя, д. 3. Объяснил сотруднику, что я нарушил условия акции, что на горячей линии получил консультацию о необходимости посещения офиса и написании заявления о возврате условий акции и оплате комиссии. Сотрудник меня выслушала, сказала хорошо, сейчас заведу обращение. На мой вопрос уплаты комиссии, сотрудник также сказала, что обычно вопрос решается полюбовно... в рамках программы лояльности, что с вас комиссию не должны брать. Сотрудник завела обращение и отпустила меня, уведомив что решение я получу смс-уведомлением.
В этот же день (30.06) получил смс следующего содержания:
Уважаемый Александр Сергеевич! Ваше обращение №74480937 рассмотрено. При заключении договора Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора. Ставка повышена правомерно: обязательный минимальный оборот по карте «Халва» не выполнен вами в периоде с 20.04.2024 по 19.05.2024 - совершено 14 операций на сумму 8 644,05 руб. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии. 88001000006
Это такая шутка юмора?
Я для этого и приходил в Банк, чтобы написать заявление (которое сотрудник у меня принял... в виде обращения) и заплатить комиссию.
Простите... но идя по такому клиентскому пути... моя лояльность (как внешнего клиента) начинает трещать по швам. Я ценю свое время и оно стоит денег.
Как мы можем решить данный вопрос? Мне в очередной раз ехать в офис, чтобы очередной сотрудник меня выслушал, принял обращение и я снова получить отписку в виде смс?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Сотрудники могли порекомендовать Вам оставить заявление для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке. К сожалению, по вопросу принято отрицательное решение.
На дату предоставления ответа рекомендуем Вам обратиться в офис Банка для оплаты комиссии с целью восстановления договора в акции.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЧетвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью