Добрый день! 8.07 я оформляла рассрочку вашего банка в магазине Hoff Ставрополь. Было несколько нарушений со стороны вашего банка. 1. Сотрудник, не уточнив, согласна ли я с условиями, попросила озвучить код, который она мне прислала и вместо меня подписала договор. 2. Когда я это заметила, она сказала, что это рассрочка, никаких доп. комиссий нет. Я согласилась на такие условия. В итоге она оформила подписку Халва. Десятка, которая как оказалось 1й месяц бесплатна, потом стоит 399 руб. Я сразу пояснила, что расплачиваться картой не буду, те условия оплаты от 10 000 руб я не буду соблюдать. 3. В процессе диалога я сказала, что не разрешаю передавать обо мне сведения 3м лицам и не даю согласие на рекламу вашего банка, это тоже было проигнорировано, в договоре по всем пунктам проставлено согласие. В день от вашего банка поступает до 10 звонков с разными предложениями 4. Я просила сумму 62 тыс, было выдано 150 тыс. Оставшуюся сумму я позднее заблокировала, спасибо вашему чату за помощь. 5. Срок мы обсуждали 10 мес, в итоге в приложении 24 мес, в договоре 60 мес. Где верно? И как оказалось, если я не буду расплачиваться вашей картой, у меня рассрочка снизится до 6 мес. В чате мне не помогли, вопрос в рамках горячей линии не решён. Видимо для вашего банка, главное оформить карту, а если проблемы, клиент пусть сам разбирается. И насколько знаю, втюхивание продуктов и оформление без уведомление клиента наказывается законодательством. Прошу во всем разобраться, сотрудника наказать дисциплинарно и материально. На эти же 399 руб за 24 мес, чтобы это послужило хорошим уроком. ФИО сотрудника не знаю, она была без бейджика и не представилась. Вашими услугами больше никогда пользоваться не буду. Я хотела бы узнать как отозвать согласие на обработку персональных данных и как ликвидируется электронная подпись вашего банка?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право предложить другие варианты кредитов, процентная ставка и сумма по которым может отличаться от запрашиваемой.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Банк разрабатывает типовые формы документов с соблюдением всех требований действующего законодательства, учитывая потребности Клиентов. Формы документов утверждаются внутренними локальными актами и полностью отражают нормы действующего законодательства.
По карте была подключена акция "24 месяца". Согласно условиям акции для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам от 5 покупок на сумму от 10 000 руб., в течение 24 мес. от даты подключения акции. В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Срок рассрочки на покупки, пересчитывается в зависимости от наличия или отсутствия Подписки «Халва. Десятка», на дату окончания отчетного периода, в котором нарушено условие по выполнению оборота:
- при отсутствии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 6 мес.;
- при наличии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 10 мес.
По карте была подключена Подписка "Халва. Десятка". Комиссия не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды предусмотрена комиссия согласно Тарифам Банка. Информация о подключении услуг была направлена с помощью уведомления, а также отображена в мобильном приложении Банка. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Комиссия за данную подписку не была начислена. Подписка отключена.
Банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие на обработку персональных данных Вами было выражено в виде смс-сообщения при заключении Договора. При наличии у Вас неисполненных обязательств перед Банком, Банк вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия Заемщика. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗаблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Я попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью
Может немного непонятно написал, просто подготовленное мной сообщение на 1200 символов было больше, чем допустимо Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Добрый день. В сеть попало фото прописки и носера паспорта. Смогут ли без моено участия оформить кредиты и займы нв... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
И какие последствия буду нести я ? И что будет если я закрою счет ? Читать полностью