30.05.2023 года мой доверитель заключил договор автокредитования с ежемесячным платежом 38 тыс.рублей. Вместе с этим договором он был вынужден заключить договор на карту "Халва" с кредитным лимитом 45 тысяч рублей. По условиям подключения тарифного плана доверитель был должен совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10 тысяч рублей ежемесячно. До января месяца мой клиент исправно производил платежи по автокредиту и пользовался картой "Халва". В январе 2024 года он по карте "Халва" совершил 4 покупки на сумму более 12 тысяч рублей. За это Банк начислил ему комиссию в размере 83 тысячи рублей, а также определил следующий платеж 170 тысяч рублей. После моего обращения банк разобрался в ситуации, вернул клиенту 83 тысячи рублей обратно на счет и скорректировал ежемесячный платеж со 170 тысяч до привычных предусмотренных договором 38 тысяч. ЗА ЭТО БАНКУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
После описанной выше ситуации банк перевыпустил карту «Халва», Александр Геннадьевич получил ее в офисе банка по адресу: г. Череповец, проспект Победы, д. 144. Это было в первых числах марта 2024 года, в тот день в офисе работала только одна сотрудница, второй не было. Менеджер выдала карту Александру Геннадьевичу. На его вопрос, нужно ли производить так же покупки, она ответила, что этой программы больше нет, можно не исполнять условия договора в части выполнения расходных операций по карте «Халва».
Мой доверитель до июня 2024 года пользовался картой, в июне был вынужден уехать в другой город, карту оставил дома. Вернувшись в начале июля домой, он обнаружил в личном кабинете приложения банка снова уже знакомую комиссию в размере 83 тысячи рублей, а также следующий платеж вместо 38 тысяч уже 170 тысяч рублей!
Прошу банк разобраться в ситуации. Считаем, что клиент банка не должен быть финансово наказан из-за некомпетентного сотрудника банка, который ввел в заблуждение моего доверителя, заверив, что картой «Халва» можно не пользоваться.
Кроме того, считаем такие комиссии неосновательным обогащением. В настоящий момент готовлю досудебную претензию, затем обращаемся в суд. Приложим все усилия для того, чтобы у банка было как можно меньше клиентов. Обращение в Центробанк направлено сегодня, 09.07.2024г.
Данные моего доверителя: Сапожников Александр Геннадьевич, 24.07.1955 года рождения. Номер договора автокредита 8336349342 от 30.05.2023г.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Заемщика в полном объеме.
Ранее в рамках Вашего отзыва Банком были предоставлены пояснения о порядке начисления комиссий.
Напоминаем, Тарифами Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, ранее Банком было принято индивидуальное решение. Информация о решении Банка направлена лично Клиенту.
При повторном нарушении основания для отмены начисления комиссий у Банка на отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку по кредиту Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не настоен на долгое сотрудничество и не может проявить лояльность.Я сделала 3 покупки из... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия, но в текущеи месяце я не ус... Читать полностью
Подскажите как написать обращение в банк, подняли процентную ставку по автокредиту на 6%, за нарушение договора по... Читать полностью
Я подавала на закрытие карты, но её не закрыли. Данные карты я не знаю и договора тоже нет. Можете закрыть карту. Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью