15.07.24 обратился в филиал втб по адресу Казань ул Зорге 57/89, так как мне пришло сообщение о том, что моей супруге доставлена доп карта на мой счёт.
1) оператор миниханова гульнур достаточно долго не могла разобраться, что это за доп карта, уверяла, что супруге, для получения доп карты, необходимо открыть лицевой счет в втб. Объясняла это тем , что нужно ввести данные супруги и какая-то программа без этого не даёт возможность выдать изготовленную карту.
2) после моих недовольств, когда процесс пошёл уже к оформлению выдачи карты, оператор выдала бумажку, где были указаны согласия клиента о передаче персональных данных третьим и четвертым лицам, на получение рекламы, передачи данных каким-то негосударственным организациям. Согласия были без права выбора клиентом, так как в распечатке уже были распечатаны галочки согласия на все эти данные. Пришлось опять ругаться и переделывать.
3) следующей бумажкой оказался вопросник с непонятными вопросами в виде анкеты.Оператор миниханова сообщила, что без вопросника карту не выдадут,при этом не смогла сослаться на какие-либо законы,постановления или указания РФ,правительства или ЦБ, чем определен этот вопросник.
4) затем попросил прислать руководителя филиала, которая также сообщила,что без вопросника карту супруге не выдаст.На мой вопрос,на основании каких законов определяется заполнение вопросника, тоже не смогла ответить. Руководитель ответила,что ей необходимо время для поиска документов,при этом не сообщила, сколько на это требуется ей времени и удалилась куда-то
5)в банке мы провели более 30 минут и ничего не получили.В этот банк мы ехали из другого населенного пункта, потратив на дорогу около 2 часов. Дальше ждать чего-то в банке у нас времени не было,так как опаздывали на другое запланированное мероприятие
6) считаю,что действия сотрудников банка втб принесли мне и моей супруге моральный,а также материальный вред
7)после посещения банка на горячей линии мне два раза отказали в приеме жалобы на филиал банка и его сотрудников.Оператор Марина слушала мою претензию, потом бросила трубку и сразу же прислала сообщение, что якобы не смогла до меня дозвониться. После этого такое же действие совершил следующий оператор, который отказался меня соединить с Мариной, ибо я не могу бесконечно сообщать претензию в течение нескольких минут, чтобы оператор бросил потом трубку. Так что второй оператор тоже повесил трубку и сразу прислал сообщение, что не смог дозвониться.
8)требую провести проверку по факту некомпетентных действий сотрудников филиала в Казани ул Зорге 57/29 и работы операторов горячей линии.Я так понимаю,что у них там внутренний лайфхак по жалобам клиентов,когда операторы просто кладут трубку
Такое обращение я оставил на рассмотрение в банке.
Так что это за вопросник?Если это обязательный документ,то почему не оформлен,как документ,и почему его нет в перечне необходимых документов для получения продукции банка?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 624122». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Ольга, добрый день.Я убежден, что вы находитесь не на своем месте! Иначе нельзя объяснить, насколько низкая квалифи... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Чтобы Россияне вас ненавидели? Вас же и так уже все презирают за ваши тупые рекламные ролики.И вашего клоуна Сухору... Читать полностью
Почему при наложении ареста по ИП от ФССП блокируется полностью карта, а не сумма взыскания по ИП? Читать полностью
Одобрена кредитная карта через банки ру, при оформлении доставки указывается город лесной Читать полностью
Как изменить город Читать полностью
Здравствуйте! когда мне начислят бонусы по акции "открой первый Вклад" 6000тр?? Читать полностью
Здравствуйте. Deepme.love каждую неделю списывают по 890р , мошенники, как это остановить? Читать полностью
Здравствуйте.Видел в одном из вопросов на банки.ру, что вы давали ответ - персональные данные можно отозвать, позво... Читать полностью
Почему сбербанк онлайн сегодня вдруг стал паспорт недействителен,все данные верны,не могу ничего сделать,финансовы... Читать полностью
Вклад открыт 01 ноября 2024 года "Дома надежно" 181 день , сумма 701000 тыс.руб. В период прохожения акции за откры... Читать полностью