Добрый день!
К сожалению для ответа на Ваш вопрос нам не хватает данных, а именно ФИО застрахованного, дата его рождения и номер полиса. Для ответа необходимо предоставить эти данные.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Ответ будет направлен на адрес, указанный в этом письме. Пожалуйста, приложите ссылку на этот вопрос в письме, так мы точно не запутаемся!
Да, и еще, проверьте графу "Страховщик", там может быть указана компания АО "АльфаСтрахование". Если это так, то Вам необходимо обратиться на горячую линию 8 (495) 788-09-99 или найти ветку "АльфаСтрахование" на сайте banki.ru и задать вопрос там.
Уверен, что мы сможем во всем разобраться!
Эксперт
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью
Недавно моя кредитная карта Хоум банка была переведена в Совкомбанк. Все платежи плачу заранее. Вот и в этом раз за... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Мигашкина Анастасия Эдуардовна, 20.05.1999г.рождения. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка... Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Льготный период по кредитке 365 был оплачен в день его окончания в 10-00. Дождались обнуления задолжености. Вечером... Читать полностью
Здравствуйте! написал отзыв о т-банке, проверяется уже неделю, сколько мне еще примерно ждать чтобы он проверился? Читать полностью
Почему от моего имени вы напрвляете Заявки в банки на одобрения кредита?2 заявки в банк Хоум кредит, на горячей лин... Читать полностью
То есть еще не факт что в офисе банка мне отдадут мои же деньги, правильно понимаю ??? Читать полностью