Добрый день, подскажите пжт, написано вернем кэш бэк после оформления страхового полиса
но при оформлении никаких действий не последовало
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить в разделе конфиденциальная информация или на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Эксперт
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
Привет. Когда вернётесь то?? Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
С меня снимали по 198 р за обслуживание карты Т-Банка без предупреждения. Прошу вернуть мне мои деньги. Меня не пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
Подскажите пожалуйста оставила отзыв он был засчитан 04.10 но до сих пор никакого бонуса нет , когда его ожидать? Читать полностью
Хочу расторгнуть все связи с Т-Банк. Не могут закрыть текущий счёт в банке с 6 октября!! Дату расторжения и закрыт... Читать полностью
Моя свекровь, пожилой больной человек, оформила на мое имя доверенность. По доверенности я в том числе имею право о... Читать полностью