1. Уже 3 дня мы пытаемся открыть через banki.ru вклад "ДОМа надежно" от Банк ДОМ.РФ. Нам нужны реквизиты куда платить. Много раз звонили на banki.ru, делаем всё как нам говорят, результата нет. Уже зарегистрировались на вашем сайте. Уже подтвердили профиль через Госуслуги. Нажимаем открыть вклад, он предлагает подтвердить личность либо через Тиньков ID, либо через курьера. (Тиньков ID нету, никогда не пользовались).
2. Вчера уже назначили встречу. Сегодня утром приезжал курьер, уже всё подтвердил. Профиль повысился до максимального уровня:
https://i.imgur.com/LU9GK9F.png
3. Далее пытаемся соответственно открыть такой вклад как мы хотели:
https://i.imgur.com/Cf5GRdz.png
https://i.imgur.com/rxz52Ef.png
И тут он предлагает опять либо через Тиньков либо через встречу с курьером:
https://i.imgur.com/cVlWLHX.png
Почему если курьер сегодня уже был?? Причем во время визита курьера мы получили ссылу http://banki.ru/q/kbVTASu
Но по этой ссылке ведет аюсолютно туда же, где предлагается либо Тиньков либо курьер!
4. Звоним вам на банки.ру. Нам говорят, нужно заходить в Заявки. Идём в Заявки. Там видим аж четыре копии:
https://i.imgur.com/AURSEcv.png
Спрашиваем, какую из них нажимать. Сказали, самую первую. Нажимаем. Открылось окно где нам предлагалось ввести срок и сумму вклада. Указали. На следующей странице нам предлагалось подписать договор, была строчка Договор, подчеркнутая, то есть для нажатия и с иконкой листа бумаги. А также кнопка отправить код СМС и поле для ввода. Мы нажали на Договор чтобы скачать чтобы у нас был. Вместо договора открылась соседняя вкладка где просто белый лист и кусок кода какой-то:
https://i.imgur.com/54gWYUw.png
Тогда мы на вернулись на предыдущую вкладку и нажали получить СМС. Оно пришло, ввели код, нажади подтвердить. Оно задумалось и затем выскочило окошко с красной пиктограммой с восклацательным знаком по центру и надписью ОТКАЗАНО! и предложением обратится в поддержку. Теперь у нас в заявках самая нижняя имеет лычку "Отказано":
https://i.imgur.com/0YiHFrk.png
А если тыкнуть другие три заявки то он предлагает как обычно либо Тинькофф либо курьер. Но ведь Курьер уже был.
5. Опять звоним на банки.ру. Нас отправляют в поддержку, которая у них только на Ватсапе. Мной был скачан Ватсап и была осуществлена попытка зарегистрироваться в нем, но при вводе телефона он пишет "Не получилось отправить СМС, попробуйте через час". Мы звонили в Мегафон, они сказали что никаких СМС не поступало и ограничений нет. Поиск в интернете выявил что это массовая проблема сейчас для РФ и много кому коды не приходят.
6. Еще 4 раза звонили в banki.ru, нам создавали 3 заявки, обещали что поддержка позвонит, но вот и прошел рабочий день а нам никто не позвонил. Решите наконец вопрос.
Добрый день!
Видим, что наши специалисты с вами связались.
Со своей стороны рекомендуем попробовать зайти в личный кабинет bankiplatforma.ru с другого браузера, либо же с другого устройства.
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
По вашей рекомендации написала в тех.поддержку с указанием данных,которые вы рекомендовали написать и тишина ....10... Читать полностью
Хочу оставить отзыв, а почту не удаётся подтвердить Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня кредитная история плохая ? Или с чем связано отказы рефинансирования кредит... Читать полностью
Где смотреть свои отзывы ? Читать полностью
Здравствуйте! 28.10.2024 был открыт вклад на 700 т.р. с бонусом 6000 руб. Почему в разделе Вознагражден... Читать полностью
в каком банки брала займ Читать полностью
Заключил и оплатил ОСАГО, когда и куда придёт полис? Читать полностью
Вы исправили технические проблемы? Читать полностью
не могу загрузить скриншоты к отзыву, не через JPG не через PDF, хотя там написано что можно через PDF и JPG Читать полностью
Добрый день, оформляли у вас в сентябре ОСАГО, сейчас необходимо вписать еще одного водителя, как это можно было бы... Читать полностью
Отзыв до сих пор не проверен.как связаться с администратором? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью