1. Уже 3 дня мы пытаемся открыть через banki.ru вклад "ДОМа надежно" от Банк ДОМ.РФ. Нам нужны реквизиты куда платить. Много раз звонили на banki.ru, делаем всё как нам говорят, результата нет. Уже зарегистрировались на вашем сайте. Уже подтвердили профиль через Госуслуги. Нажимаем открыть вклад, он предлагает подтвердить личность либо через Тиньков ID, либо через курьера. (Тиньков ID нету, никогда не пользовались).
2. Вчера уже назначили встречу. Сегодня утром приезжал курьер, уже всё подтвердил. Профиль повысился до максимального уровня:
https://i.imgur.com/LU9GK9F.png
3. Далее пытаемся соответственно открыть такой вклад как мы хотели:
https://i.imgur.com/Cf5GRdz.png
https://i.imgur.com/rxz52Ef.png
И тут он предлагает опять либо через Тиньков либо через встречу с курьером:
https://i.imgur.com/cVlWLHX.png
Почему если курьер сегодня уже был?? Причем во время визита курьера мы получили ссылу http://banki.ru/q/kbVTASu
Но по этой ссылке ведет аюсолютно туда же, где предлагается либо Тиньков либо курьер!
4. Звоним вам на банки.ру. Нам говорят, нужно заходить в Заявки. Идём в Заявки. Там видим аж четыре копии:
https://i.imgur.com/AURSEcv.png
Спрашиваем, какую из них нажимать. Сказали, самую первую. Нажимаем. Открылось окно где нам предлагалось ввести срок и сумму вклада. Указали. На следующей странице нам предлагалось подписать договор, была строчка Договор, подчеркнутая, то есть для нажатия и с иконкой листа бумаги. А также кнопка отправить код СМС и поле для ввода. Мы нажали на Договор чтобы скачать чтобы у нас был. Вместо договора открылась соседняя вкладка где просто белый лист и кусок кода какой-то:
https://i.imgur.com/54gWYUw.png
Тогда мы на вернулись на предыдущую вкладку и нажали получить СМС. Оно пришло, ввели код, нажади подтвердить. Оно задумалось и затем выскочило окошко с красной пиктограммой с восклацательным знаком по центру и надписью ОТКАЗАНО! и предложением обратится в поддержку. Теперь у нас в заявках самая нижняя имеет лычку "Отказано":
https://i.imgur.com/0YiHFrk.png
А если тыкнуть другие три заявки то он предлагает как обычно либо Тинькофф либо курьер. Но ведь Курьер уже был.
5. Опять звоним на банки.ру. Нас отправляют в поддержку, которая у них только на Ватсапе. Мной был скачан Ватсап и была осуществлена попытка зарегистрироваться в нем, но при вводе телефона он пишет "Не получилось отправить СМС, попробуйте через час". Мы звонили в Мегафон, они сказали что никаких СМС не поступало и ограничений нет. Поиск в интернете выявил что это массовая проблема сейчас для РФ и много кому коды не приходят.
6. Еще 4 раза звонили в banki.ru, нам создавали 3 заявки, обещали что поддержка позвонит, но вот и прошел рабочий день а нам никто не позвонил. Решите наконец вопрос.
Добрый день!
Видим, что наши специалисты с вами связались.
Со своей стороны рекомендуем попробовать зайти в личный кабинет bankiplatforma.ru с другого браузера, либо же с другого устройства.
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера,у меня имеется дебетовый счет. Мне пришло уведомление от сбербанка на предос... Читать полностью
На сайте Банки.ру я запросила 20.12 2023 г. промокод для открытия в Росбанке вклада Надежный. Получила промокод 404... Читать полностью
Вознаграждение было переведено по реквизитам моего счета в банке.Почему оно не приходит? Читать полностью
Подскажите пожалуйста почему стратегией банка стал так называемый мисселинг? Почему банк стал зарабатывать обманом... Читать полностью
13.09.2024 получила письмо от Банки.ру, что вознаграждение 6000руб. отправлено на указанные мною реквизиты. Но ...... Читать полностью
Здравствуйте.за отзыв 500 рублей обещали..когда они будут начислены? Читать полностью
Фио все написано не правильно. Не в своем порядке Читать полностью
Здравствуйте. Открыла вклад Горячий сезон 17.08.23 по промокоду 8***05 в Почта банке. Почему не начислили 500 бонус... Читать полностью
Написан отзыв, задан уточняющий вопрос, но отзыв так и не зачтен Читать полностью
Сегодня я оформила полис Росгосстрах. После оплаты в информеере было сказано, что полис поступит на почту в течение... Читать полностью
Кредиты под залог имущества Читать полностью
Где промокод OZON после оформления полиса Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, порядок возврата 20% кэшбэка за покупку страхового полиса? Читать полностью
Вы пишете: "Вы открываете вклад без промокода". Как это? я открывала с промокодом, у меня его в Росбанке раза 3 спр... Читать полностью
Не могу указать дату устройства на работу Читать полностью
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью