Получила карту 28,03,2024. Апрель оплачивала продукты своими средствами. С мая не пользовалась, решила оставить она же бесплатная. Подписки не подключала. 28.06.2024 начислен долг за подписку 399 руб. Удивилась зашла в приложение - отключила. Решила дойду до банка и закрою карту. Но сегодня снова + 399 руб. Что это? Я посмотрела в подписках в приложении нет подключенных услуг. В чате бот мне пишет, что у меня по договору такие условия. На работе, где многие сотрудники оформили карты по презентации сотрудников Вашего банка, у моих коллег нет такого. Хотелось бы разобраться. Почему я должна платить за то, чем не пользовалась?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что подписка "Халва.Десятка" была подключена в рамках акции 11.04.24 о чём Вы были проинформированы посредством смс уведомления.
Отметим, в соответствии с условиями Акции «0-0-24 на товары дня по карте Халва» п.8.2 предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/.
Любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Выбор всегда остается за Клиентом.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Начисление комиссий за услугу осуществляется согласно Тарифам Банка.
Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. Начисление комиссии произведено корректно, в соответствии с действующими Тарифами.
Ранее, при Вашем обращении, на основании Вашего распоряжения Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, начисление комиссии аннулировано.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиверните мои личные средства Читать полностью
16.11 отправила обращение в банк. 17.11 мне прислали смс:Ваше обращение №83916639 требует дополнительного времени р... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, вопрос уже был мной задан, просили скриншот и описание проблемы отправить на почтов... Читать полностью
Банк требует застраховать риск "участие в СВО" при оформлении ипотеки. Менеджер угрожает в переписке срывом сделки,... Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 24.11., я подала 20.11. И отве... Читать полностью
Добрый вечер! 25.11.2024 воспользовались потребительским кредитом ,после получения средств на карту ,планировали сн... Читать полностью
Подскажите,я могу прийти в любое отделение в г.Ростове-на-Дону и получить письменный ответ и выписки?Просто показат... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И отве... Читать полностью
Банк требует застраховать риск "участие в СВО" при оформлении ипотеки. Менеджер угрожает в переписке срывом сделки,... Читать полностью
Извиняюсь, а что значит - ссылки на скриншоты? Скриншоты надо где то разместить, а потом скопировать ссылку? Сейча... Читать полностью
23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя плат... Читать полностью
Я Хайруллин Камиль Наилевич, оставлял обращение 83134228. На закрытие счета, и вывод оставшегося баланса через касс... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
Добрый день. Заказала карту халву 17.11.2024, ваш сотрудник перезвонил, заполнил данные и предложил дату доставки 1... Читать полностью
Буду обращаться в прокуратуру с жалобой на ваш банк! 7 дней как мне заблокировали все счета с моими личными средств... Читать полностью
Сижу в офисе не могут открыть моё досье вы намеренно это делаете или что? Дайте мне спокойно закрыть карту..... Читать полностью
Я покупаю квартиру с средствами на третьего ребёнка 450 тыс рублей обратилась в данный банк Челиндбанк,оформили как... Читать полностью
В течении 2-х недель не могу решить вопрос:а) в ХоумКредитБанк были 3 карты - 4731 основная + 8690 дополнительная (... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке перевела деньги в втб пдс? Как только поняла что ошиблась, начала звонить на горячую линию,... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
ранее Вы ответили "Страховать земельный участок не нужно. Необходимо страховать залоговый объект недвижимости за ис... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос, в акции "Бонус 200р" за оформление карта Т-Банка на сайте Банки.ру дают 2000р, но я хо... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров? Я... Читать полностью
Добрый вечер меня зовут Лидия Николаевна подскажите пожалуйста могу я напрямую написать заявление в.офисе сбербанка... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Был значит отличный месяц, черная пятница, везде скидки и распродажи. А у меня еще и повышенная категория 5% кешбек... Читать полностью
верните мои личные средства Читать полностью
Когда проверят отзыв оставленный на поддержку Т-Банка? Читать полностью