Здравствуйте! 29.07.24 закончился мой первый вклад, открытый с помощью платформы Банки.ру, деньги после закрытия вклада поступили на кошелек, я осуществила частичный вывод в районе 19.00 и заключила новый договор на вклад на остаток средств, в кошельке закономерно отобразился "0" после двух операций по выводу и открытию вклада. Сегодня с удивлением вижу в кошельке полную сумму снова, естественно никакие деньги не вывелись и вклад не открылся. Операция по выводу средст на мои реквизиты в Т-Банк отклонена (согласно записи в операциях кошелька), реквизиты были забиты корректно и не однократно проверен номер моего счета при выводе!
Помощь в ватсап отвечает загадочно и не уверенно, просит скриншоты кошелька, рассказывает, что это могло произойти, так как вывод осуществлялся после 18 часов.
1. Я хочу узнать точную причину возникшей поблемы, чтобы понимать имеет ли смысл продолжать с вами сотрудничество.
2. Меня не устроило полное отсуствие уведомлений о возникшей проблеме, почему не было смс об отклонении операции?
3. Почему ни где не указано, что вывод ДС или открытие новых вкладов должно происходить в рабоиче часы?
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответв.
Обратитесь, пожалуйста, повторно на WhatsApp 79262695714. Специалисты обязательно ответят и помогут.
Добрый день! Прошу заблокировать все заявки на кредиты от моего имени. Вчера мошенники попытались провести финан... Читать полностью
4 января я писала 2 отзыва о совкомбанке 1 отзыв есть другой исчез,вопрос куда исчез отзыв??? Читать полностью
я Киимовна профле Римовна как исправить Читать полностью
Где мои отзывы за 1 и 3 ноября? Читать полностью
Как застраховать автомобиль по мини КАСКО, ваша форма онЛайн не предусматривает ввода номера кузова японских автомо... Читать полностью
как долго ждать ответ Читать полностью
В статье 44.1 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и 1 статьи 18 Федерального зак... Читать полностью
Оставио отзыв на веббанкир сколько по времени идёт его проверка? Читать полностью
Не пришло вознаграждение за отзыв Хотя его засчитали от 24.01 фото не могу прикрепить тк не знаю где ссылку взят... Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь я могу взять микрозайм Читать полностью
Хочу написать благодарность, но не приходит смс для отправки текста. Читать полностью
По заявки 126996-a1 открыл в банке Уралсиб вклад на 3 года Читать полностью
кредит на 10 лет по ставке не выше 10 Читать полностью
соедине с специалистом Читать полностью
Я написал отзыв 22.06 и его еще не проверели. Читать полностью
Заполнил форму на сайте всеbanki.ru номер карты лояльности АЗС Газпром номер автомобиля фамилия имя отчество номер... Читать полностью
24.01.2025 совершили 2 покупки в офлайн магазине партнёра Miuz Diamonds. На данный момент операция висит в обработк... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Доброе утро, при оформление полиса ОСАГО в форме не возможности поставить галочку "машина используется с прицепом" Читать полностью
Уважаемая Мария Александровна, прошу разобраться в моем вопросе. Прочитав обращения выше, понимаю он задаётся не пе... Читать полностью
Письмо направил на вашу эл. почту ещё 23.01.2025 сегодня 26.01.2025 ответа так и нет Читать полностью
Здраствуйте в 2020 году был кредит 692 тыс, он закрыт успешно в другом банке.но сбербанк отображает информациюи по... Читать полностью
На телефоне техподдержки висит робот, на требование позвать оператора повторяет Назовите вопрос, вопрос не понимает... Читать полностью
Добрый день , сегодня пополнила счет для того, чтобы он пошел в оплату долга ,но он зачислился не как оплата долга... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью