я участвовал в акции от банки. ру и открыл накопительный счёт в Газпромбанке в 26 или 27 июня, где обещанные бонусы? По условиям бонусы должны были придти в течение 30 дней после открытия
Добрый день!
Рекомендуем направить запрос в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные для проверки информации по вашему вопросу:
- ФИО вкладчика;
- Дата открытия вклада;
- Название вклада;
- Номер договора вклада;
- Сумма вклада;
- Телефон, указанный при заполнении заявки на промокод;
- Электронная почта, указанная при заполнении заявки на промокод.
Специалисты обязательно помогут разобраться и предоставят вам обратную связь в кротчайшие сроки.
Иванов Дмитрий Геннадьевич Читать полностью
Второй год ипотечного страхования в подарокЗа покупку полиса ипотечного страхования.Истекает 17 октябряно теперь мн... Читать полностью
11.04 мне заблокировали карту за перевод мошенникам, 12.04 приезжали подтвердить мою личность, все осознав, я ждала... Читать полностью
Здравствуйте. Можно 1000 бонусов обменять на сертификат? Читать полностью
Пропали карты из банка Тинькофф в том числе кредитка с задолженностью, как теперь гасить? И новую карту не дают обы... Читать полностью
оператор Читать полностью
Ещё с марта жду проверку своего отзыва. Читать полностью
Здравствуйте почему мой. Отзывы не зачли что не так ??? Я старалась как никак Читать полностью
Кредит на 5 лет, погашен за 3 года, можно ли вернуть проценты за оставшиеся 2 года? Читать полностью
Доброго времени суток! 03.11.2023 был оформлен договор страхования заемщика кредита от несчастных случаев в "В... Читать полностью
Когда у меня появятся обещанные бонусы, если вклад я открыла ещё 4 марта 2024?? Читать полностью
У меня был кредитный рейтинг 699 ,после обновления стало 399,почему ? Читать полностью
Оформил ОСАГО на вашем сайте. Полис пришёл на почту, но где получить обëщаные 1000 руб на топливо от Газпромне... Читать полностью
Из-за сбоя сайта, неверно указали дату действия осаго, как изменить? Читать полностью
В Каком банке выгодно обменять доллар? Читать полностью
добрый вечер я не могу предоставить документы о поступление денег так как я на карту только получал пенсионные день... Читать полностью
22.04.25 г.оформила в личном кабинете потребкредит. При оформлении выбрала со страховкой,т.к. процент был существен... Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца хожу в сбер с справкой об отсутствии в РКЛ, а они просто создают обращение и чер... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью