Добрый день, в июне 2024 г. повысили % по автокредиту. Потратили по Халве 10000 руб. Но 1 покупка. Банк прислал уведомление о повышении только 25 июня! Хотя условия до 11го числа. Банк специально не присылает уведомление, нет клиентоориентированности в погоне за своей выгодой! Продлили еще на 1 год заранее в июне Каско по Совкомбанк Страхованию и с трудом убедила сотрудников, что все оформила, отправляла на эл.почту несколько раз, звонила, потому что постоянно приходило смс о необходимости продления Каско. Хотя уже все сделала. Вот здесь банк абсолютно не поленился об отправке уведомления. Все только для собственной выгоды, без заботы о клиенте! Обратилась 5 июня на горячую линию - специалист ответила, что один раз банк может простить несоблюдение условий. Но, приходят смс о том, что условия правомерны. Банк специально не отправляет уведомления клиенту о действиях, необходимых для сохранения условий. Это намеренное поведение банка, чтобы обмануть, подвести клиента к дополнительным платежам. Разочаровал Совкомбанк, больше не рекомендую. Есть знакомые, которые допустили ошибку, не потратив 10000 руб, но им вернули прежние условия. Видимо нужно поступать как они- писать и лить негативные отзывы о банке во все источники. По - другому банк не идет на встречу.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 11.05.2024 по 10.06.2024 совершено меньшее количество покупок.
По состоянию на 26.06.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка будет снижена в течение пяти рабочих дней.
Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиГде получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Неделя прошла безрезультатно! Мне в Центробанк написать нужно или в Прокуратуру? Может они быстрее раз... Читать полностью
Я уже порядка 4 день звоню на горячую линию и никак не могу добиться того ,чтобы мне разблокировали карту,ваше обра... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Брал кредит 17.06 2022 г по акции все под 0 осталось 20 платежей , задал вопрос в чат банка - исполняю ли я условия... Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Уваемая Маргарита, спасибо за ответ. Из вашего ответа мне не понятно, а за что тогда я оплачивала подписки ( з... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Меняю уже второе отделение в двух городах,оформляю заявку онлайн,пишут,чтобы приходил и забирал карту,но при походе... Читать полностью
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу Читать полностью
Так и вводите действия на покупки после 20.10. Зачем применяете к покупкам совершенными ранее до 29.10. Если это но... Читать полностью
Отключение подписки Халва чем вам теперь грозит после 26.10.2024 года Читать полностью
Ваш ответ не предполагает решения вопроса. Я точно также как и вы могу на каждый ваш тезис ответить обратно! Как вы... Читать полностью
Читайте выше в заголовке . предсувствие меня не обмануло. Жалею , что не осознал этого ранее Читать полностью
Вчера отправила обращение на указанную почту. Когда мне ждать ответ) Читать полностью
Ну вы и аферисты, я больше вашими услугами не буду пользоваться, мало того с закрытием последнего кредита на 200т,... Читать полностью
Вчера оформила на Банки.Ру заявку на кредитование. С тех пор мой телефон атакуют ваши "специалисты". Все банки макс... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью