Завёл карту Газпромбанка в мае 2024 г. исключительно под воздействием рекламной акции июнь-июль - кэшбек 20% при тратах не менее 5000 в месяц. Я неоднократно консультировался и с сотрудником колл-центра, и с представителем, который привёз карту, относительно условий акции и все их выполнил. Я просил представителя, чтобы он отключил мне все ненужные сервисы и настроил всё необходимое, чтобы я мог участвовать в этой акции.
В течение июня я звонил на горячую линию и интересовался, почему у меня не отображаются бонусы в личном кабинете. Мне ответили, что отображение некорректно, что будет отражаться позже, и т.п.
В конце июня я ещё раз позвонил на горячую линию и ещё раз попросил проверить, действует ли акция. Мне ещё раз подтвердили, что нужно лишь потратить 5000 руб. и бонус будет начислен.
Вот закончился июль и первая декада августа. Бонус не начислен. Звоню в колл-центр.
Сотрудница мне сообщила, что оказывается, к акции надо было специальным образом ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. Ни в одном банке такого нет, просто оплачиваешь покупки и получаешь кэшбек.
На мой вопрос - почему никто мне не сообщил такое важное условие участия, сотрудник мне ответила "А Вы не спрашивали". Т.е. по её мнению я должен был задать конкретный (т.е. закрытый) вопрос о том, что я не знаю? "Не нужно ли мне нажать кнопку "принять участие в акции"??
Приложение банка перегружено различными иконками, кнопками, плитками и другой ненужной информацией. Возможно, я нажимал эту кнопку, а возможно, её просто не было видно за пределами экрана, доказать это теперь не получится, т.к. я не документирую свои действия в приложении (а что, надо было?). По моему убеждению, приложение должно быть прозрачное и очевидное для клиента, который вовсе не является банковским служащим и не проходит специальное обучение по пользованию приложением ГазПромБанка. И все существенные правила должны быть доступны, а не спрятаны. Нельзя искать то, не знаю что, а именно подвох банка, чтобы не выплатить обещанное.
И ВТОРОЙ МОМЕНТ
Банк обещает кэшбек, скажем, 5%. Проценты - величина безразмерная, т.е. 5% от 1000 руб. - это 50 руб. В реальности конвертация баллов в рубли - 1 : 0.8. Т.е. на самом деле клиент получает 4% кэшбека, а не 5, и то, только при достижении минимального порога.
Также банк обещает клиенту скомпенсировать баллами другие покупки, но извините, это уже не кэшбек, а скидка на будущие покупки, обусловленная не только суммой накопленных баллов, но и обязательством совершить новые покупки. Т.е. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ обещанного кэшбека в натуре клиента обязывают совершить покупки не менее 20 000 руб., а также следующие покупки. А этого в условиях акции не сказано.
Таким образом, клиента ГазПромБанка вводят в заблуждение НЕОДНОКРАТНО - используются дополнительные ограничения, не озвученные в условиях акции.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью