Завёл карту Газпромбанка в мае 2024 г. исключительно под воздействием рекламной акции июнь-июль - кэшбек 20% при тратах не менее 5000 в месяц. Я неоднократно консультировался и с сотрудником колл-центра, и с представителем, который привёз карту, относительно условий акции и все их выполнил. Я просил представителя, чтобы он отключил мне все ненужные сервисы и настроил всё необходимое, чтобы я мог участвовать в этой акции.
В течение июня я звонил на горячую линию и интересовался, почему у меня не отображаются бонусы в личном кабинете. Мне ответили, что отображение некорректно, что будет отражаться позже, и т.п.
В конце июня я ещё раз позвонил на горячую линию и ещё раз попросил проверить, действует ли акция. Мне ещё раз подтвердили, что нужно лишь потратить 5000 руб. и бонус будет начислен.
Вот закончился июль и первая декада августа. Бонус не начислен. Звоню в колл-центр.
Сотрудница мне сообщила, что оказывается, к акции надо было специальным образом ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. Ни в одном банке такого нет, просто оплачиваешь покупки и получаешь кэшбек.
На мой вопрос - почему никто мне не сообщил такое важное условие участия, сотрудник мне ответила "А Вы не спрашивали". Т.е. по её мнению я должен был задать конкретный (т.е. закрытый) вопрос о том, что я не знаю? "Не нужно ли мне нажать кнопку "принять участие в акции"??
Приложение банка перегружено различными иконками, кнопками, плитками и другой ненужной информацией. Возможно, я нажимал эту кнопку, а возможно, её просто не было видно за пределами экрана, доказать это теперь не получится, т.к. я не документирую свои действия в приложении (а что, надо было?). По моему убеждению, приложение должно быть прозрачное и очевидное для клиента, который вовсе не является банковским служащим и не проходит специальное обучение по пользованию приложением ГазПромБанка. И все существенные правила должны быть доступны, а не спрятаны. Нельзя искать то, не знаю что, а именно подвох банка, чтобы не выплатить обещанное.
И ВТОРОЙ МОМЕНТ
Банк обещает кэшбек, скажем, 5%. Проценты - величина безразмерная, т.е. 5% от 1000 руб. - это 50 руб. В реальности конвертация баллов в рубли - 1 : 0.8. Т.е. на самом деле клиент получает 4% кэшбека, а не 5, и то, только при достижении минимального порога.
Также банк обещает клиенту скомпенсировать баллами другие покупки, но извините, это уже не кэшбек, а скидка на будущие покупки, обусловленная не только суммой накопленных баллов, но и обязательством совершить новые покупки. Т.е. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ обещанного кэшбека в натуре клиента обязывают совершить покупки не менее 20 000 руб., а также следующие покупки. А этого в условиях акции не сказано.
Таким образом, клиента ГазПромБанка вводят в заблуждение НЕОДНОКРАТНО - используются дополнительные ограничения, не озвученные в условиях акции.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ октябре месяце этого года, прошла в отделение Совкомбанка и написала заявление о том что в связи с разъездным хар... Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Доброй ночи. Прекрасная новость пришла от Хоума, что он передает данные в Совкомбанк, ну ок. Проходили это с ВТБ и... Читать полностью
Вечером 14 ноября 2024 года я обратился в чат Совкомбанка с вопросом. Сотрудник клиентского сервиса Эдуард Скоров м... Читать полностью
Здравствуйте. Карты и счета Хоум Банка уже перешли в Совкомбанк. Когда же вклады перейдут в Совкомбанк? Мой вклад з... Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
25.10.24г. Был взят автокредит в Сбербанк онлайнк 700000р , 26.10.24г. Был куплен автомобиль за 500000р. по всем па... Читать полностью
Я думал, Вы можете помочь найти этих мошенников. Перевыпустить карту я и сам мог догадаться))Всего доборо! Читать полностью
Что это за CRED arkhangelsk rus? Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью
16 окятбря пришли средства о возврате и их тутже заблокировали(была покупка с 2 карт, одна вашего банка), потребова... Читать полностью
оставляла отзыв. Почему он был не зачтен? Читать полностью
Пополнял Юмани через банкомат сбербанка.Банкомат принял купюру в наличии одной шт 5000р.Пополнял без карты банка сб... Читать полностью
Добрый день! На ноябрь у меня выбрана категория образование. 20 тыс трат за месяц есть, однако за категорию образов... Читать полностью