В сентябре закончился срок действия кредитной карты и она была заблокирована. На мое обращение в ситифон был ответ, что «какой-то сбой в программе — т. к.программой, а не оператором был закрыт «Универсальный перевод плюс» и образовался перерасход — была составлена заявка 06 сентября, через 5 дней на мою заявку по телефону ответили, что все в порядке, карточку скоро разблокируют, 13 сентября был звонок из банка с предложением перекредитации, но в связи с отсутствием постоянного дохода было сказано, что данная услуга к моему случаю не применима». Так и не дождавшись ответа я снова звоню в банк 15 сентября, и мне сообщают, что согласно моего последнего разговора (от 13.09 о перекредитации) я сама отказалась от услуги перекредитации, скрываю информацию, не отвечаю на телефонные звонки (хотя в этот же день, увидев пропущенный вызов, я сама перезвонила в ситибанк, но не смогла назвать свои паспортные данные — распечаткой звонков могу подтвердить), мое материальное положение без изменений …. Я же без постоянного дохода!!!! И в свете всего этого и еще на фоне моих задержек своевременного погашения — банк ЗАКРЫВАЕТ «Универсальный перевод плюс» — оставшуюся сумму 274 000 переводит как долг на кредитную карту с повышением кредитного процента с 19 до 29!!!!!! (а лимит по существующей кредитной карте всего 113 000 руб) В результате у меня по карточке получается овердрафт на сумму 161 000 руб!!!!которые банк требует к немедленному погашению!!!!
Но все штрафы мной оплачены, досрочное погашение имеется, отсутствие задержки в последние месяцы присутствует — и никаких других операций по карте, кроме погашения не производилось — разве это не является мои лояльным отношением к банку????? И потом почему банк самовольно решил изменить процент в сторону повышения?????? Почему один кредитный продукт замещается другим????? . Я не обращаюсь с просьбой уменьшить сумму выплат или увеличить срок кредита. Я исполняю свои обязанности по отношению к банку. И я искренне надеюсь, что это «ошибка» программы и всего лишь некомпетентность некоторых сотрудников, а не планомерная политика банка на своевольное повышение кредитного процента и изменение первоначальных условий. Кстати, на сайте ситибанка есть такая информация: http://www.citibank.ru/russia/loan/rus/faq.htm (Потребительский кредит Ситибанка Может ли Ситибанк в одностороннем порядке изменить процентную ставку по кредиту? Нет.) Прошу прокомментировать ситуацию!!!!
Письменный ответ на Ваш запрос от 22.10.2010 будет направлен по указанному Вами адресу проживания 29.10.2010.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью