Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Пролистал несколько страничек с отзывами, странно, ничего похожего не нашел. С июня…

22.10.2010 23:00
28
Здравствуйте!

Пролистал несколько страничек с отзывами, странно, ничего похожего не нашел.

С июня владею зп картой банка, но имею также более чем трехлетний опыт пользования зп картой супруги. Без особенной надежды на улучшение ситуации просто хочу высказать мнение о политике банка в отношении карточных клиентов. Она ужасная. Тем, кто не по своей воле имеет счастье получать зп на вашу карту, страшно не повезло. Банк, привлекая зарплатные деньги по сути бесплатно, не создает для клиентов ни выгод, ни удобств, которые стали привычными для клиентов других банков — ни процентов на остатки, ни вменяемых процентов по депозитам, ни внешних переводов на человеческих условиях.

С тем, чтобы вытащить деньги от вас — одни проблемы. Внешний безналичный перевод с карточного счета невозможен, перевод с карточного счета на расчетный в интернет-банке только-только появился, до того его в принципе не было, как объяснялось, для удобства клиентов, перекинуть деньги с одного на другой можно было только в банкомате. На фоне улучшения другими банками условий по безналичным платежам (снижение комиссии, установление фиксированной комиссии или вовсе ее отмена), в вашем банке совсем недавно она была поднята втрое. Деньги в банкомате можно получить порциями по 20—25 тысяч, чтобы получить сколько-нибудь крупную сумму, приходится торчать возле банкомата по 10 минут и распихивать по всем карманам пачки 500 рублевых купюр. Банкоматов мало, но есть отличный банк-партнер с сетью банкоматов — МКБ, предоставляющий изысканный сервис: в ответ на любой запрос банкомат предлагает указать сумму, кратную 100, а потом выдает не более 5000 любимыми 500 рублевыми купюрами, проверено в один день последовательно в трех банкоматах. В общем, это катастрофа.

Также открывал у вас депозит и делал попытки совершить кое-какие манипуляции по нотариальной доверенности от имени супруги, везде столкнулся просто с удивительными вещами (как, к примеру, предложение передать оригинал трехлетней доверенности с кучей полномочий в банк на хранение). Писал в обратную связь — единственное место на моей памяти, откуда не пришло ни ответа ни привета на рекламацию — это ваш банк. Краем уха слышал ужастики от коллеги, который имел неосторожность внести через банкомат наличные евро не на карту, а сразу на счет, для того, чтобы потом сделать безналичный перевод — деньги поступали несколько дней, все пояснения представителей банка сводились к тому, что это нормальные для банка сроки.

В общем, не имею особенных вопросов и пожеланий — все равно, думаю, без толку. Благо, бежать есть куда. Надеюсь, кому-то полезен будет отзыв.

Уважаемый Сергей,

Мы благодарим Вас за размещенный отзыв о работе нашего Банка, нам важно знать мнение наших Клиентов о всех аспектах банковской деятельности, с которыми они сталкиваются при совершении банковских операций.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, и по пластиковым дебетовым картам, и текущим счетам, открытым на имя Клиента, ЮниКредит Банк ежеквартально начисляет проценты:

USD/EURO на любую сумму, превышающую 0—0,01%

RUR на любую сумму, превышающую 0—0,01%

При этом получить доходность от хранения денежных средств в Банке можно, воспользовавшись другими средствами инвестиций (вклады, ПИФы и т. д.).

Касательно Вашего комментария о процентных ставках по вкладам сообщаем, что процентные ставки ЮниКредит Банка сопоставимы со ставками других крупных Банков, в том числе и по валютным вкладам, особенно на длинные сроки. ЮниКредит Банк придерживается консервативной политики — Банк не вкладывает средства Клиентов в рискованные инструменты, что обеспечивает высокую степень надежности Ваших сбережений.

Стоит также отметить, что являясь членом одной из крупнейших европейских финансовых организаций — UniCredit Group, ЮниКредит Банк гарантирует надежность международного уровня. Клиенты могут быть спокойны за сохранность собственных средств.

Действительно, функция переводов с карточных счетов на свои счета появилась в системе «Enter.UniCredit» сравнительно недавно, однако Банк постоянно работает над расширением возможностей системы «Enter.UniCredit» и внедрению новых функций. О появлении новых услуг Вы можете узнать на нашем сайте: www.unicreditbank.ru

Касательно Вашего комментария о «порциях» снятия наличных средств в банкоматах Банка сообщаем, что банкоматы ЮниКредит Банка в зависимости от технических возможностей выдают 20 000—25 000 рублей РФ за одну операцию снятия наличных.

При этом в целях Вашей личной безопасности мы рекомендуем Вам подойти к получению крупной суммы денежных средств планово, — предварительно заказать крупную сумму в Дополнительном офисе Банка и получить заранее подготовленные для Вас средства.

При получении суммы от 100 000 рублей до 1 500 000 рублей рекомендуем позвонить по телефону Информационного Центра: 8-800-700-73-00 (бесплатно по РФ), (495) 258-72-00 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00) и уточнить о наличии необходимой суммы Дополнительном офисе.

Если сумма снятия наличных денежных средств со счета превышает 1.5 млн руб., 50 тыс. долл. США, 50 тыс. евро или эквивалент 50 тыс. долл. США по кросс-курсу ЦБ РФ для других валют, то необходимо за 3 дня до предполагаемого снятия осуществить их предварительный заказ. Заказ можно осуществить, позвонив по вышеуказанному телефону Информационного Центра.

Напоминаем, что заказ суммы с карточных счетов Клиентов осуществляется в пределах установленных лимитов на снятие денежных средств (подробнее на нашем сайте: http://unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/cardsdebit/visa/tariff.wbp).

Позвольте также отметить, что в случае, если Вы являетесь зарплатным Клиентом Банка, то выдача наличных средств с карточного счета в кассе Банка производится для Вас без комиссии.

В заключении позвольте отметить, что мы приняли к сведению все комментарии, изложенные в Вашем отзыве, и постараемся их учесть в дальнейшей работе.

Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие карты и счета Халва
Совкомбанк

Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью

карта банка зарплатная
Ozon Банк

добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью

Вопрос о мобильном приложении прилложении
Сбербанк

Нет там трех точек. Можете выложить скрин?  Читать полностью

Здравствуйте. Оформила каско. Альфастрахование

Полис в банки ру вижу, скачать не могу. Действие полиса со 2 мая. Как быть? Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью

Приходит СМС о комиссии 999 рублей за Халву, но у меня никогда не было этой карты
Совкомбанк

Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью

Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.

Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью

Ограничения по счёту
Ozon Банк

Все я указал вопрос и все что вы просили Читать полностью

30.04.2025 Другое
вопрос по спец рассрочке
Совкомбанк

здравствуйте я один раз забыл и не потратил 10000 тысяч и у меня второй месяц списывается комиссия.что я могу сдела... Читать полностью

30.04.2025 Другое