Вы не зачли мои отзывы из-за наложения ограничения на положитительные отзывы. Тогда я написала вам в поддержке о требовании удаления данных отзывов, там мне сказали написать responses@banki.ru с этим вопросом. Я написала, но мне никто не отвечает и отзывы не удаляет. Сколько можно ждать? И к кому мне ещё обратиться для выполнения моего требования?
Добрый день!
Из-за загруженности технических специалистов, рассмотрение вашего запроса, к сожалению, может занять больше времени, чем было запланировано.
Мы приносим свои извинения от имени компании.
Пожалуйста, пришлите ссылку на ваш отзыв на почту responses@banki.ru, мы постараемся помочь.
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Т- банку невозможно оставить отзыв, не выбирается банк! Читать полностью
При покупке авто в кредит получил предварительно согласие на выдачу кредита в размере 1800000 р. Но при оформлении... Читать полностью
Не могу скопировать ссылку в личном кабинете, можете продублировать Читать полностью
Я купил ОСАГО в Ингосстрах, нет промокода на озон. Читать полностью
я получил дебетовую карту будет ли мне бонус Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как в мобильном приложение выбрать срок ОСАГО на 6 месяцев ? Читать полностью
В чем проблема засчитать отзыв ? Все подробно описал и дописал время и скриншоты прикреплены https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Я сейчас вам отправил описание проблемы, вы ответили, что ответ в течение 5 дн. Это очень большой срок, могут потер... Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
Банки.ру, как мне обратиться в службу поддержки ? Читать полностью
Является ли человек с номером +79*******24, +79*******18 сотрудником вашего сайта? Читать полностью
У меня был кредитный рейтинг 699 ,после обновления стало 399,почему ? Читать полностью
Здравствуйте! 12.08. 2024 я подал заявку на вклад "Новые деньги" в Газпромбанке. Следом сразу же откры... Читать полностью
Добрый день. Подскажите время ответа на вопрос , заданный поддержке? Читать полностью
Пришло смс об ограничении на бонусы сберспасибо, эта ссылка открывает лишь пустое белое окно экрана https://www.sbe... Читать полностью
Оставлял отзыв, но не приняли с оценкой, прошу принять с оценкой, потому что даже банк ответил на отзыв, и ч считаю... Читать полностью
Законно ли требование для активации дебетовой карты положить на нее 1000 рублей и пополнить счёт мобильного на эту... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью