В июле- августе 2024г по карточке Халва были произведены траты в размере 195000рублей, подключена подписка, что даёт 10% от суммы покупки в магазине партнере более 50000рублей своими средствами. Покупки производились преимущественно в магазинах-партнерах. Система лояльности исправна начисляла бонусные баллы и к 25 августа на счету числилось 27000 баллов. 27 августа было произведена начисление 10000 баллов, исчезло 17000баллов. Специалситы техподдержки сообщили, что более 10000 баллов начислоено не будет, предъявили условия программы лояльности. ВОПРОС: кто ответит за то, что система начисляет БАЛЛЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, которые просто сгорают, не переносятся на следующий месяц и их не собирается никто выплачивать.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
По ситуации хотим пояснить, что порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
Сообщаем, что согласно Программе лояльности максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте «Халва» (независимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
Информация является общедоступной и размещена на нашем сайте https://sovcombank.ru/document/2777
Для активных пользователей карты "Халва" дополнительно к Программе балльного кэшбэка действует программа "Бонус 5*10".
Согласно условиям программы вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
Согласно п. 2.2.6.3 после использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка).
Бонусное вознаграждение, по Вашей карте начислено корректно, в максимально возможном размере.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Здравствуйте, специально покупал подписку халва десятка, выполнял год условия 5 10, накопил кешбек 13 процентов, в... Читать полностью
Добрый день! Я согласно графику вносила ежемесячно в срок платежи с августа по декабрь 2024 года все было нормально... Читать полностью
декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о приемущемтвах карта... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Совком банк как и прошлый раз обманывает людей ,списывая деньги с карты ,а погашения кредита не делает. Деньги прос... Читать полностью
Отключили от программы лояльности по своему усмотрению, ссылаясь на пункты 1.3.6-1.3.7. своей программы.О себя ска... Читать полностью
Как называется приложение для оплаты рассрочки в айфоне? Читать полностью
Сделала три отзыва. Соблюла всё правила. Исправила недочёты,прикрепила документы. А отзыв всё равно не зачтен. Обид... Читать полностью
Я взял потребительский кредит в хоумэкпресс, каждый день растет общая задолженность, хотя есть график платежей на г... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью