Добрый день!
Я активный пользователь карты "Халва" и имею с вами договор по Авто рассрочке. Уже больше года своевременно осуществляю платежи, постоянно поддерживаю сумму на счету в размере 3-4х кратного размера платежа по кредиту. Страховку на авто(Каско) так же оплатил вовремя. Оплата страховой премии была произведена 04.07.24. Предыдущий Полис заканчивался 28.07.24 и был продлен по всем правилам банка, практически за месяц, а сам полюс был отправлен на ящик указанный в договоре Zalog.pts@sovkombank.ru.
В соответсвии с п.9.3 Договора я обязан предоставить документы, подтверждающие продление полиса в течение 3 рабочих дней. Согласно пункту 12.3. ИУ Банк может начислить неустойку в размере, равном сумме очередного платежа в случае, если Заемщик не предоставил документы свыше 30 календарных дней от срока, предусмотренного пунктом 9.3 (+3 рабочих дня согласно пункту).
На каком основании мне выставили штраф в размере, превышающим мой ежемесячный платеж практически в 2 раза? В сообщении от банка в ответе на обращение № 78766496 не указано на основании какого пункта договора мне начислили такую сумму, в моем договоре таких условий нет! Позвонил ваш сотрудник, сказал что комиссия списана правомерна и ни на какие аргументы с моей стороны не реагировал.
Фактически, я свои обязательства перед банком выполнил, машина вовремя застрахована согласно требованиям договора. Учитывая так же, что банк не понес никакого ущерба, начисление мне такого несоразмерного шрафа, при условии что у Банка никакого убытка не возникло, по сути является злоупотреблением правом.
Я являюсь добросовестным клиентом, который вовремя вносит платежи и активно пользуется картой, прошу отменить данную неустойку и проявить партнерский адекватный подход. Никаких оснований для ее начисления нет, ни юридических, ни коммерческих. Такая позиция по отношению к своим долгосрочным лояльным клиентам непонятна.
Еще раз повторюсь, условия я выполнил и продублировал все данные на почту банка 04.07.24, а именно полюс Каско, а 29.07 увидел списание комиссии и при общении с оператором поддержки повторно выслал в чат полюс. В разговоре с оператором выяснилось, что уведомить банк было необходимо по ссылке на специальную форму и заполнить её, что я тоже сделал и приложил все документы. Также в переписке с сотрудником в чате, есть ответ, что все условия соблюдены и комиссия подлежит возврату, как неправомерное списание.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
На текущую дату предоставленные Вами документы приняты Банком.
В рамках данного обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Сумма дополнительного платежа компенсирована и направлена в погашение задолженности по кредитному договору. Рекомендуем в дальнейшем соблюдать все необходимы условия, во избежание повторного начисления комиссий.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
user-31612159709327.04.2025 14:03Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что с... Читать полностью
Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что совкомбанк не принял платеж, хотя... Читать полностью
Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел оплатить кредит но банки сегодня закрыты. А завтра будет уже просрочен очередной платёж. Как бы... Читать полностью
Добрый день, можно отменить комиссию, перепутала даты, можно сформировать заявку на рассмотрение в частном порядк... Читать полностью
Если у меня задолжность ? И в каких банках? Читать полностью
Здравствуйте. 4 апреля 2025г я совершила покупку на почти 72тыс рублей через партнерский сервис озон. 5 апреля я эт... Читать полностью
Пришел оформлять дебетовую карту . Сидят две барышни , решают какие то свои вопросы. Сказал зачем пришел . Одна из... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию... Читать полностью
Добрый день. Восстановите ускореный график платежей по договору.СОВКОМБАНК УБЕЖДАЕТ в том, что я (клиент ) самостоя... Читать полностью
Если у меня задолжность ? И в каких банках? Читать полностью
По акции Совкомбанка начисляются промкоды за положительные отзывы об этом банке, надеюсь всем понятна откуда у них... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
user-31612159709327.04.2025 14:03Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что с... Читать полностью
Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что совкомбанк не принял платеж, хотя... Читать полностью
помогите мне взять кредит срочно нужны деньги эти Читать полностью
Я работал в интернете дизайнером, получал оплату по карте, но не знал, что нужно оформлять самозанятость в банках.... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
заблокировали карту уже сутки не отвечают или открой те или дайте вывести деньги больших объемов в банке не быдо т... Читать полностью
Как мне получить квитанции от Сбербанка и Тинькофф о операциях за март и апрель 2025 года, если у меня висит 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью
Заблокировали счет.Написал в чат, что хочу закрыть счет и остаток денег перевести на свой другой банк.В ответ полна... Читать полностью