Добрый день!
Я активный пользователь карты "Халва" и имею с вами договор по Авто рассрочке. Уже больше года своевременно осуществляю платежи, постоянно поддерживаю сумму на счету в размере 3-4х кратного размера платежа по кредиту. Страховку на авто(Каско) так же оплатил вовремя. Оплата страховой премии была произведена 04.07.24. Предыдущий Полис заканчивался 28.07.24 и был продлен по всем правилам банка, практически за месяц, а сам полюс был отправлен на ящик указанный в договоре Zalog.pts@sovkombank.ru.
В соответсвии с п.9.3 Договора я обязан предоставить документы, подтверждающие продление полиса в течение 3 рабочих дней. Согласно пункту 12.3. ИУ Банк может начислить неустойку в размере, равном сумме очередного платежа в случае, если Заемщик не предоставил документы свыше 30 календарных дней от срока, предусмотренного пунктом 9.3 (+3 рабочих дня согласно пункту).
На каком основании мне выставили штраф в размере, превышающим мой ежемесячный платеж практически в 2 раза? В сообщении от банка в ответе на обращение № 78766496 не указано на основании какого пункта договора мне начислили такую сумму, в моем договоре таких условий нет! Позвонил ваш сотрудник, сказал что комиссия списана правомерна и ни на какие аргументы с моей стороны не реагировал.
Фактически, я свои обязательства перед банком выполнил, машина вовремя застрахована согласно требованиям договора. Учитывая так же, что банк не понес никакого ущерба, начисление мне такого несоразмерного шрафа, при условии что у Банка никакого убытка не возникло, по сути является злоупотреблением правом.
Я являюсь добросовестным клиентом, который вовремя вносит платежи и активно пользуется картой, прошу отменить данную неустойку и проявить партнерский адекватный подход. Никаких оснований для ее начисления нет, ни юридических, ни коммерческих. Такая позиция по отношению к своим долгосрочным лояльным клиентам непонятна.
Еще раз повторюсь, условия я выполнил и продублировал все данные на почту банка 04.07.24, а именно полюс Каско, а 29.07 увидел списание комиссии и при общении с оператором поддержки повторно выслал в чат полюс. В разговоре с оператором выяснилось, что уведомить банк было необходимо по ссылке на специальную форму и заполнить её, что я тоже сделал и приложил все документы. Также в переписке с сотрудником в чате, есть ответ, что все условия соблюдены и комиссия подлежит возврату, как неправомерное списание.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
На текущую дату предоставленные Вами документы приняты Банком.
В рамках данного обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Сумма дополнительного платежа компенсирована и направлена в погашение задолженности по кредитному договору. Рекомендуем в дальнейшем соблюдать все необходимы условия, во избежание повторного начисления комиссий.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оставила отзыв о работе банка, но получила на электронный адрес вот такое сообщение: "Спасибо... Читать полностью
Здравствуйте! 23.12.24 оставляла вопрос с просьбой вернуть процентную ставку , попросили подробно описать ситуацию,... Читать полностью
Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуацииМой отец оформил автокредит, с пониженной ставкой. При условии польз... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуацииМой отец оформил автокредит, с пониженной ставкой. При условии польз... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
Оставил отзыв на банки. ру, а вознаграждение 1500 баллов как говорил оператор банка, нету. Читать полностью
Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 11.11.24 -10.12. 24 не выполнила условие 5х10,... Читать полностью
18.09.2024г оформила кредит в размере 70 000₽, при оформлении отказалась от всех дополнительных услуг. Через неделю... Читать полностью
К. Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Почему Банк не снимает арест с карты, ФССП уже и излишки заброного с карты вернуло, и Банк взял и снго отправил де... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покуп... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью