Здравствуйте, столкнулась с проблемой отключения страховки, я писала в чате,что хочу отключить страховку, т.к. я не давала согласия на ее подключение, мне ответил оператор,что нужно позвонить в альфа-страхование жизнь. Хорошо, позвонила, там мне специалист сказал,что нужен договор, договора не оказалось ни на почте, ни в личном кабинете. Запросила снова через чат договор, оператор мне ответил,что договор будет выслан в течении 5-ти рабочих дней. Меня это крайне не устроило, я попросила выслать договор сейчас, т.к. в системе у них таковой договор имелся. Выслал мне договор на почту только следующий оператор. Дальше веселее, я дозваниваюсь до нужного сотрудника, который мне 20 минут промывал мозги на тему вы умрете, у вас случится инсульт, попадете в аварию и все в этом духе, то есть так вы работайте со своими клиентами, говоря,что они умрут?! Крайне раздражающий диалог, который довел меня до бешенства, ужасное обслуживание. Для того чтобы отключить страховку требуется просто принимать афобозол,чтобы не сорваться.
И в конце данного диалога, мне сотрудник озвучил,что в течении суток мне придет смс и я смогу с этой смской обратиться в банк и показать ее сотруднику! Я уточнила еще раз, куда придет сообщение, мне продублировали,что в смс, и у вуаля пришло на почту, это выглядело как издевка над клиентом! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК, ПРОСТО ДОВОДЯТ ДО НЕРВНОГО СРЫВА. Если клиент желает отключить услугу, которую подключили БЕЗ СОГЛАСИЯ клиента,то надо дать ему всю информацию, которая касается отключения услуги!!!
Это последнее место где я захочу пользоваться услугами, а вернее не захочу вообще.
Эксперт
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью