Т-Банк запустил онлайн-интенсив Толк правда, правда, поддержке своей об этом рассказать забыл. Изюминкой в этой булке является опция Премиум на 3 месяца, а значит 2 прохода в бизнес лаунжи каждый месяц. Расковыряем эту булку вместе!
Итак, сказ о том, как я информировала команду Т-Банка о наличии этого чудо-продукта. Вопросы: существует ли такая опция, когда ее подключают и возможны ли 6 проходов в месяц вместо 6 походов за 3 месяца в качестве индивидуального решения. В отличие от подписки Премиум, тариф Толк оплачивается единоразовым платежом, поэтому для банка должно быть некритично 6 за один месяц или за три, отменить то ее нельзя и расходы одинаковы.
Ксения: опция Премиум в рамках тарифа Платинум существует. Казалось бы, всё начинается неплохо! Но на вопрос, когда подключат эту опцию, сказала, что не может ответить на этот вопрос. Да, так можно было (с)
Марина вообще не поняла о чем речь. Но составила с моей подачи 2 обращения. На первое, о чудо, ответил Рустам аж со ссылкой на правила. Премию человеку! Стало понятно, что этот тариф существует и Премиум в него включен. И Кристина, которая, не заморачиваясь, скопировала условия Премиума.
14 сентября. Оператор Вера снова не понимает о чем речь.
Анастасия составляет обращение, на которое, слава копипасту! приходит стандартная отбивка от Аиды об условиях Премиума. Есть ощущение, что при наличии в запросе ключевого слова Премиум, команда просто копирует правила оного.
После чего появляется Владислав с мнением, что Премиум подключается после 25 октября, а не после оплаты тарифа, как утверждал Рустам.
Тем временем, тариф Платинум онлайн-интенсива куплен, лаунжи нужны утром 15 сентября, а на обращение обещали ответить до вечера 15 сентября. Теперь и вовсе продлили до 17 сентября.
Вот так ждёшь голландскую пышку с изюмом, где оного больше половины, из пекарни разносятся ароматы в радиусе километра, а на деле... Булка на этапе "вчера посеяли пшеницу, может и взойдет", пекари не знают к какой стороны подойти, а изюм взамен привычного отборного завезли гнилой.
Здравствуйте.
Мы проведем онлайн-интенсив Толк с 22 по 25 октября 2024. При участии в нем и покупке тарифа “Platinum” предоставим доступ к сервису Premium на 3 месяца. Бонус активируем в срок до 10 рабочих дней после 25 октября.
Простите, что неправильно проконсультировали. Проведем работу над ошибками. В рамках лояльности начислили вам 1 месяц Premium.
Проход в бизнес-залы для комфортного ожидания — это привилегия премиального сервиса. Количество бесплатных проходов зависит от условий по общему остатку денег на счетах за прошлый расчетный месяц:
— 2 прохода начисляем независимо от неснижаемого остатка;
— 4 прохода, если его размер был от 3 млн рублей;
— безлимитно, если неснижаемый остаток был от 10 млн рублей.
1 августа вы пополнили счет. Если сохраните сумму, то сможете использовать 4 прохода в следующем расчетном месяце.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью
Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью