Оформила кредит, я пользователь «Хоум Банка», также и пытаюсь зайти в приложение Совкомбанк как пользователь Хоум банка, мне приходит код, я ввожу его верно и мне пишут «неверный код». Что мне делать? Как зайти в личный кабинет и посмотреть активен ли мой кредит?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, Оформлен кредит под залог квартиры 7 декабря. После того как 11.11. был зарегестрирован залог в Россре... Читать полностью
90323062419032300884Это ваши телефоны?Если да, то что вам нужно?Почему названиваете ни свет ни заря, не спросив нуж... Читать полностью
Постоянно звонят, называют моё ФИО. Говорят, что из Совкомбанк и якобы есть важная информация. На ответ, что "важну... Читать полностью
Была рассрочка в хоумкредит банке. Но после перехода в совкомбанк сделали кредит. Проставили мне просрочку и смени... Читать полностью
Через л.к. налогоплатильщика мною обнаружено, что в совкомбанке на мое имя открыт счет 7 октября т г. Заявление на... Читать полностью
Очередной отзыв о Совкомбанке и его мошеннических схемах.Всем, кто собирается пользовоться услугами данного банка,... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
В октябре месяце этого года, прошла в отделение Совкомбанка и написала заявление о том что в связи с разъездным хар... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
В течении всего дня не могу войти в приложение. код подтверждения приходит спустя два часа. Читать полностью
Здравствуйте!Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом бан... Читать полностью
Реквизиты счета:лиц/счет 47422810750180125319, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК", БИК: 0450047... Читать полностью
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лост... Читать полностью
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение п... Читать полностью
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокирова... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировани... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу пополнить кошелек - нажмаю на кнопку полнить, отправляет на следующую страницу, которая прост... Читать полностью
Не знаю что в ваших "правилах", но ваши действия в отношении клиентов говорят об оборотном. Читать полностью
Добрый день. второй раз возникает одна и та же ситуация. подучаю предложение на категорию повышенного кеш бека на п... Читать полностью
Банк рассмотрел мое обращение,и написали извинения. Но нечего не работает до сих пор!!! Это просто беспредел какой... Читать полностью
Я, наследник первой очереди, завел у нотариуса наследственное дело по имуществу и вкладам умершей 22.07.2024 г. мат... Читать полностью
Прошло уже больше месяца отзыв всё ещё на проверке. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти две недели не могу решить вопрос. 3 ноября понадобилось добавить брата в полис, при оформле... Читать полностью
Здравствуйте. Списали деньги с карты 997 рублей. Хотели ещё списать 999 не было больше как вернуть деньги и как отп... Читать полностью
Добрый день, Оформлен кредит под залог квартиры 7 декабря. После того как 11.11. был зарегестрирован залог в Россре... Читать полностью
90323062419032300884Это ваши телефоны?Если да, то что вам нужно?Почему названиваете ни свет ни заря, не спросив нуж... Читать полностью