Список вопросов
Ответ дан

Как урегулировать вопрос с банком УРАЛСИБ

Между мной и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» заключен договор №2*********3 от 16.01.2023. В соответствии с индивидуальными условиями кредита по кредитному договору начисляются проценты в размере: 29,9% годовых за пользование на оплату товаров и услуг и 59.9% за снятие наличных.

В течение определенного времени я пользовалась кредитной картой, исправно ежемесячно вносила сумму. Начиная с августа 2023 года мне первый раз начислили очень большой платёж по кредитной карте в размере 2*****. Затем 1.09.2023 у меня с кредитной карты сняли 6***** руб за оплату услуги страхования, т.е. и на эту же сумму начислили мне проценты. В связи с этим я обратилась в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», расположенный по адресу: Челябинская область, город Миасс, проспект Автозаводцев, д.11, чтобы они мне объяснили почему у меня каждый месяц снимают с кредитной карты сумму на оплату услуги страхования и на эту сумму начисляются проценты. Но никакого определенного ответа я не получила. Ничего объяснить они мне не смогли. 

 За ноябрь начислили опять большой платёж. Я не смогла внести оплату. 

В сложившейся ситуации я в декабре опять обратилась в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», с целью установить размер задолженности, сумму процентов и порядок их исчисления. Но на мою просьбу мне не дали никакого ответа, только пожали плечами и предложили оформить рефинансирование или реструктуризацию, позвонив по телефону отдела, который этим занимается.

Я внесла долг, написала заявление на реструктуризацию. Позвонил сотрудник отдела реструктуризации и сообщила, что в этой услуге мне отказано, т.к. для начала нужно внести долг с начисленными процентами за снятие наличных с кредитной карты и озвучила сумму 70000 и обязательно оплатить текущий платёж в размере 5***** руб. 

Я написала требование в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» от 26.02.2024, о размере выданного кредита наличными и переводов (quasi - cfsh), сроке его выдачи, дате выдачи каждого транша, размере начисленных процентов и порядке их уплаты; размере выданного кредита на оплату товаров и услуг по кредитной карте, сроке его выдачи, дате выдачи каждого транша, размере начисленных процентов и порядке их уплаты. Ответ на данное требование просила направить по адресу электронной почты, т.к. в соответствии со ст.165.1 ГК РФ юридически значимые сообщения должны направляться на электронную почту.

8 мая в связи с отказом в предоставлении мне какой – либо информации по моему запросу, в связи с отсутствием понятных и прозрачных условий я написала требование в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» о расторжении договора №2415-ND/00883 от 16.01.2023 и предоставлении мне согласия о расторжении договора по адресу электронной почты.

 

 

 

 

Добрый день!

Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью

Вознаграждение(как воспользоваться)

Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью

Как получить 2000₽?

Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью

Я узбек, могу ли я получить кредит?

Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью

как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов

как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью

Как расторгнуть страховку и вернуть деньги

Как изменить свою электронную почту? Читать полностью

удаление отзывов и оценки

Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью

бонус не получил по ипотеке

Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получается подтвердить почту

Хочу оставить отзыв, а почту не удаётся подтвердить Читать полностью

С чем связан отказ ?

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня кредитная история плохая ? Или с чем связано отказы рефинансирования кредит... Читать полностью

Где в приложении посмотреть оставленые отзывы и ответы на них ?

Где смотреть свои отзывы ? Читать полностью

Не начислен бонус 6000 руб.

Здравствуйте!  28.10.2024 был открыт вклад на 700 т.р. с бонусом 6000 руб. Почему в разделе Вознагражден... Читать полностью

не помню в каких банках брала займ

в каком банки брала займ Читать полностью

ОСАГО

Заключил и оплатил ОСАГО, когда и куда придёт полис? Читать полностью

Не приходит письмо с подтверждением адреса электронной почты.

Вы исправили технические проблемы?  Читать полностью

не загружаются скриншоты

не могу загрузить скриншоты к отзыву, не через JPG не через PDF, хотя там написано что можно через PDF и JPG Читать полностью

Добавление водителя в ОСАГО

Добрый день, оформляли у вас в сентябре ОСАГО, сейчас необходимо вписать еще одного водителя, как это можно было бы... Читать полностью

Почему отзыв до сих пор на проверке?

Отзыв до сих пор не проверен.как связаться с администратором? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью

Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью

Вопрос по вкладу под процент
ВТБ

Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью

Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью