Между мной и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» заключен договор №2*********3 от 16.01.2023. В соответствии с индивидуальными условиями кредита по кредитному договору начисляются проценты в размере: 29,9% годовых за пользование на оплату товаров и услуг и 59.9% за снятие наличных.
В течение определенного времени я пользовалась кредитной картой, исправно ежемесячно вносила сумму. Начиная с августа 2023 года мне первый раз начислили очень большой платёж по кредитной карте в размере 2*****. Затем 1.09.2023 у меня с кредитной карты сняли 6***** руб за оплату услуги страхования, т.е. и на эту же сумму начислили мне проценты. В связи с этим я обратилась в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», расположенный по адресу: Челябинская область, город Миасс, проспект Автозаводцев, д.11, чтобы они мне объяснили почему у меня каждый месяц снимают с кредитной карты сумму на оплату услуги страхования и на эту сумму начисляются проценты. Но никакого определенного ответа я не получила. Ничего объяснить они мне не смогли.
За ноябрь начислили опять большой платёж. Я не смогла внести оплату.
В сложившейся ситуации я в декабре опять обратилась в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», с целью установить размер задолженности, сумму процентов и порядок их исчисления. Но на мою просьбу мне не дали никакого ответа, только пожали плечами и предложили оформить рефинансирование или реструктуризацию, позвонив по телефону отдела, который этим занимается.
Я внесла долг, написала заявление на реструктуризацию. Позвонил сотрудник отдела реструктуризации и сообщила, что в этой услуге мне отказано, т.к. для начала нужно внести долг с начисленными процентами за снятие наличных с кредитной карты и озвучила сумму 70000 и обязательно оплатить текущий платёж в размере 5***** руб.
Я написала требование в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» от 26.02.2024, о размере выданного кредита наличными и переводов (quasi - cfsh), сроке его выдачи, дате выдачи каждого транша, размере начисленных процентов и порядке их уплаты; размере выданного кредита на оплату товаров и услуг по кредитной карте, сроке его выдачи, дате выдачи каждого транша, размере начисленных процентов и порядке их уплаты. Ответ на данное требование просила направить по адресу электронной почты, т.к. в соответствии со ст.165.1 ГК РФ юридически значимые сообщения должны направляться на электронную почту.
8 мая в связи с отказом в предоставлении мне какой – либо информации по моему запросу, в связи с отсутствием понятных и прозрачных условий я написала требование в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» о расторжении договора №2415-ND/00883 от 16.01.2023 и предоставлении мне согласия о расторжении договора по адресу электронной почты.
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Хочу оставить отзыв, а почту не удаётся подтвердить Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня кредитная история плохая ? Или с чем связано отказы рефинансирования кредит... Читать полностью
Где смотреть свои отзывы ? Читать полностью
Здравствуйте! 28.10.2024 был открыт вклад на 700 т.р. с бонусом 6000 руб. Почему в разделе Вознагражден... Читать полностью
в каком банки брала займ Читать полностью
Заключил и оплатил ОСАГО, когда и куда придёт полис? Читать полностью
Вы исправили технические проблемы? Читать полностью
не могу загрузить скриншоты к отзыву, не через JPG не через PDF, хотя там написано что можно через PDF и JPG Читать полностью
Добрый день, оформляли у вас в сентябре ОСАГО, сейчас необходимо вписать еще одного водителя, как это можно было бы... Читать полностью
Отзыв до сих пор не проверен.как связаться с администратором? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью