Между мной и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» заключен договор №2*********3 от 16.01.2023. В соответствии с индивидуальными условиями кредита по кредитному договору начисляются проценты в размере: 29,9% годовых за пользование на оплату товаров и услуг и 59.9% за снятие наличных.
В течение определенного времени я пользовалась кредитной картой, исправно ежемесячно вносила сумму. Начиная с августа 2023 года мне первый раз начислили очень большой платёж по кредитной карте в размере 2*****. Затем 1.09.2023 у меня с кредитной карты сняли 6***** руб за оплату услуги страхования, т.е. и на эту же сумму начислили мне проценты. В связи с этим я обратилась в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», расположенный по адресу: Челябинская область, город Миасс, проспект Автозаводцев, д.11, чтобы они мне объяснили почему у меня каждый месяц снимают с кредитной карты сумму на оплату услуги страхования и на эту сумму начисляются проценты. Но никакого определенного ответа я не получила. Ничего объяснить они мне не смогли.
За ноябрь начислили опять большой платёж. Я не смогла внести оплату.
В сложившейся ситуации я в декабре опять обратилась в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», с целью установить размер задолженности, сумму процентов и порядок их исчисления. Но на мою просьбу мне не дали никакого ответа, только пожали плечами и предложили оформить рефинансирование или реструктуризацию, позвонив по телефону отдела, который этим занимается.
Я внесла долг, написала заявление на реструктуризацию. Позвонил сотрудник отдела реструктуризации и сообщила, что в этой услуге мне отказано, т.к. для начала нужно внести долг с начисленными процентами за снятие наличных с кредитной карты и озвучила сумму 70000 и обязательно оплатить текущий платёж в размере 5***** руб.
Я написала требование в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» от 26.02.2024, о размере выданного кредита наличными и переводов (quasi - cfsh), сроке его выдачи, дате выдачи каждого транша, размере начисленных процентов и порядке их уплаты; размере выданного кредита на оплату товаров и услуг по кредитной карте, сроке его выдачи, дате выдачи каждого транша, размере начисленных процентов и порядке их уплаты. Ответ на данное требование просила направить по адресу электронной почты, т.к. в соответствии со ст.165.1 ГК РФ юридически значимые сообщения должны направляться на электронную почту.
8 мая в связи с отказом в предоставлении мне какой – либо информации по моему запросу, в связи с отсутствием понятных и прозрачных условий я написала требование в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» о расторжении договора №2415-ND/00883 от 16.01.2023 и предоставлении мне согласия о расторжении договора по адресу электронной почты.
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Мне обещали 6000 баллов за открытие вклада в июне, но так до сих пор ничего не начислили! Открывала вклад 27 июн... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв о работе банка не зачли? Читать полностью
Здравствуйте, оплатил по ссылке полис ОСАГО компании Ресо-гарантия, полиса до сих пор нет Читать полностью
Нажимаю на Сбербанк , не открывается Читать полностью
участвуетчаствуетчаствуетмогу найти свой отзыв который участвуют в акции вчера его ещё видела Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
Добрый день, подскажите, почему не принят отзыв о работе банка? Писала искренне от всей души! Обидно! Читать полностью
Как отменить перевод денежных средств, если обнаружена ошибка в номере счёта человека-получателя? Читать полностью
Здравствуйте, пожалуйста подскажите, оформили кредитную карту халва , через банки ру,написано зелёным цветом заявка... Читать полностью
Добрый день, взяла кредит в мтс банк по акции "Плати меньше" под 10,9% 23 апреля 2024г. Хочу отказаться о... Читать полностью
здравствуйте. что такое льготный период Читать полностью
Я оставил отзыв о Тинькофф банке, как мне узнать был ли мой отзыв засчитан или нет? Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью
Могу ли я снять деньги в СПб с карты Visa финского банка Nordea в рублях, если да, то в каком банке СПб? Читать полностью
В какой компании точно одобрят займ? Читать полностью
Это не ответ, а отписка. Прошло 29 дней. Это досточно большой срок для принятия решения. Так можно отписывться до б... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно поменять данные профиля в связи со сменой документов Читать полностью
Добрый день! Оформлял автокредит с банка ДрайвКлик, исправно платил на протяжении полугода, вчера пришло смс, что к... Читать полностью
Не зачитывается отзыв о банке, как сделать чтобы зачли? Читать полностью
Вы абсолютно ужасный банк, который не рассматривает ситуации своих клиентов с бешенными процентами и ужасными услов... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11802224/Отзыв до сих пор проверяется. Можно вас попросить по... Читать полностью
18.12.2024 года выяснил об аресте своего счета в Совкомбанке. 19.12.2024 перевожу на арестованный счет денежные сре... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Мне обещали 6000 баллов за открытие вклада в июне, но так до сих пор ничего не начислили! Открывала вклад 27 июн... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью