Я, честно говоря, не очень понял, к чему проводить работу с сотрудниками одного офиса, которые изначально придерживались мнения о возможности открытия карты к интернет-вкладу, если это служба поддержки предоставляет неправильную информацию. Ну да это Вам решать, в любом случае спасибо за ответ на мой обширный монолог. Обычный вклад я сейчас трогать уже не буду, придётся в следующем году закрыть его и открыть интернет-вклад.
Однако со времени написания предыдущего сообщения у меня появился ещё один важный вопрос. Касается он входа в интернет-банк по номерам карточек и кодовому слову к ним. Я, честно говоря, был поражён, что даже после первого входа и получения/смены логина и пароля на вход в интернет-банк, о стаётся возможность входа по номеру карточки и кодовому слову. Мало того, при таком входе каждый раз показываются мои текущие реквизиты на вход в интернет-банк! Описывать причину моего недовольства этой функцией на публичном форуме я не хочу. Как по своим личным соображениям, так и потому, что из ваших предыдущих сообщений я понял, что обсуждать вопросы информационной безопасности публично Вы не любите. Хотя, мне кажется, причина и так ясна.
Так вот, мне бы хотелось отключить возможность входа в интернет-банк по номерам карт и кодовому слову, и оставить вход только по логину и паролю интернет-банка. Просьба касается и выдачи логина/пароля к интернет-банку при звонке в службу поддержки. Сегодня уже звонил в службу поддержки по этому вопросу, там мне сказали, что в стандартные услуги отключение входа по номеру карты и кодовому слову не входит, и предложили писать заявление в офисе банка в свободной форме. Но учитывая свой не очень удачный опыт получения информации от службы поддержки, я бы хотел сначала получить от Вас ответ: действительно ли необходимо писать данное заявление для отключения ненужной мне функции, и, если необходимо, то могу ли я быть уверен в его выполнении?
С уважением, Дмитрий.
Уважаемый клиент,
Мы осознанно не усложняли доступ клиентов — держателей карт к информации о собственных счетах. Если Вы позвоните в службу клиентской поддержки, идентифицируете себя и назовете кодовое слово, Вы также получите информацию об остатках на счетах. Но в обоих случаях Вы не рискуете потерять средства.
Для совершения операций с финансовым риском, т. е. приводящих к «выводу» средств из Банка, клиент должен воспользоваться одноразовым кодом доступа. Это ограничение в достаточной мере, как показывает опыт нашего и других банков, защищает средства клиентов от несанкционированных операций.
К сожалению, мы не можем в индивидуальном порядке изменить процедуру доступа клиентов к интернет-банку. Предложение Службы клиентской поддержки подать заявление в офисе — это стандартный ответ для случаев, когда клиент настаивает на нестандартных опциях (сотрудники Службы клиентской поддержки не всегда знают о возможностях индивидуального решения вопросов, и априори не отказывают в том, что нестандартно).
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью