Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Валерий Леонидович, Я, честно говоря, не очень понял, к чему проводить работу с сотрудниками…

Уважаемый Валерий Леонидович,

Я, честно говоря, не очень понял, к чему проводить работу с сотрудниками одного офиса, которые изначально придерживались мнения о возможности открытия карты к интернет-вкладу, если это служба поддержки предоставляет неправильную информацию. Ну да это Вам решать, в любом случае спасибо за ответ на мой обширный монолог. Обычный вклад я сейчас трогать уже не буду, придётся в следующем году закрыть его и открыть интернет-вклад.

Однако со времени написания предыдущего сообщения у меня появился ещё один важный вопрос. Касается он входа в интернет-банк по номерам карточек и кодовому слову к ним. Я, честно говоря, был поражён, что даже после первого входа и получения/смены логина и пароля на вход в интернет-банк, о стаётся возможность входа по номеру карточки и кодовому слову. Мало того, при таком входе каждый раз показываются мои текущие реквизиты на вход в интернет-банк! Описывать причину моего недовольства этой функцией на публичном форуме я не хочу. Как по своим личным соображениям, так и потому, что из ваших предыдущих сообщений я понял, что обсуждать вопросы информационной безопасности публично Вы не любите. Хотя, мне кажется, причина и так ясна.
Так вот, мне бы хотелось отключить возможность входа в интернет-банк по номерам карт и кодовому слову, и оставить вход только по логину и паролю интернет-банка. Просьба касается и выдачи логина/пароля к интернет-банку при звонке в службу поддержки. Сегодня уже звонил в службу поддержки по этому вопросу, там мне сказали, что в стандартные услуги отключение входа по номеру карты и кодовому слову не входит, и предложили писать заявление в офисе банка в свободной форме. Но учитывая свой не очень удачный опыт получения информации от службы поддержки, я бы хотел сначала получить от Вас ответ: действительно ли необходимо писать данное заявление для отключения ненужной мне функции, и, если необходимо, то могу ли я быть уверен в его выполнении?

С уважением, Дмитрий.

Уважаемый клиент,

Мы осознанно не усложняли доступ клиентов — держателей карт к информации о собственных счетах. Если Вы позвоните в службу клиентской поддержки, идентифицируете себя и назовете кодовое слово, Вы также получите информацию об остатках на счетах. Но в обоих случаях Вы не рискуете потерять средства.

Для совершения операций с финансовым риском, т. е. приводящих к «выводу» средств из Банка, клиент должен воспользоваться одноразовым кодом доступа. Это ограничение в достаточной мере, как показывает опыт нашего и других банков, защищает средства клиентов от несанкционированных операций.

К сожалению, мы не можем в индивидуальном порядке изменить процедуру доступа клиентов к интернет-банку. Предложение Службы клиентской поддержки подать заявление в офисе — это стандартный ответ для случаев, когда клиент настаивает на нестандартных опциях (сотрудники Службы клиентской поддержки не всегда знают о возможностях индивидуального решения вопросов, и априори не отказывают в том, что нестандартно).

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Добрый день.

17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Авангард

Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью

В ответ на мой отзыв было указано, что

"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
Авангард

В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью

Здравствуйте
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
Авангард

ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью

Копия...
Авангард

Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью

Добрый день!
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Авангард

Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.
Спасибо.
Авангард

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью

Здравствуйте!

20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Авангард

Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью

Добрый день.

Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Авангард

Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью

Здравствуйте Константин!

Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Авангард

Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Невозможность оформить семейную ипотеку без гарантийного письма о субсидировании.
Сбербанк

Муж, данные я все указывала  Читать полностью

На каком основании не зачли отзывы? Их бот проверяет и смысла писать уже нет?

Скажите, отзывы бот проверяет? Два отзыва про сервис в Совкомбанке написала и оба не зачли. Один потому что он, яко... Читать полностью

Помощь клиенту банка
Совкомбанк

Обратилась в банк чтобы решить вопрос о пересмотре срока возврата кредита(вместо одного года, на более длительный с... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Не разблокируют карту
Т-Банк

Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью

Взята скрытая комиссия за оформление договора рассрочки.
Т-Банк

Я не пишу, что мне были показаны документы с 0 комиссией, я пишу, что вложила аналог очередного предложения рассроч... Читать полностью

подтверждение отзыва
Альфа-Банк

написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью

22.01.2025 О банке
Снятие залога на автомобиль
Т-Банк

Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью

Ставка по автокредиту
Т-Банк

Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Нет внимания к моим отзывам!
Совкомбанк

Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью

нету вознаграждения от озон

добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью