Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Валерий Леонидович, Я, честно говоря, не очень понял, к чему проводить работу с сотрудниками…

Уважаемый Валерий Леонидович,

Я, честно говоря, не очень понял, к чему проводить работу с сотрудниками одного офиса, которые изначально придерживались мнения о возможности открытия карты к интернет-вкладу, если это служба поддержки предоставляет неправильную информацию. Ну да это Вам решать, в любом случае спасибо за ответ на мой обширный монолог. Обычный вклад я сейчас трогать уже не буду, придётся в следующем году закрыть его и открыть интернет-вклад.

Однако со времени написания предыдущего сообщения у меня появился ещё один важный вопрос. Касается он входа в интернет-банк по номерам карточек и кодовому слову к ним. Я, честно говоря, был поражён, что даже после первого входа и получения/смены логина и пароля на вход в интернет-банк, о стаётся возможность входа по номеру карточки и кодовому слову. Мало того, при таком входе каждый раз показываются мои текущие реквизиты на вход в интернет-банк! Описывать причину моего недовольства этой функцией на публичном форуме я не хочу. Как по своим личным соображениям, так и потому, что из ваших предыдущих сообщений я понял, что обсуждать вопросы информационной безопасности публично Вы не любите. Хотя, мне кажется, причина и так ясна.
Так вот, мне бы хотелось отключить возможность входа в интернет-банк по номерам карт и кодовому слову, и оставить вход только по логину и паролю интернет-банка. Просьба касается и выдачи логина/пароля к интернет-банку при звонке в службу поддержки. Сегодня уже звонил в службу поддержки по этому вопросу, там мне сказали, что в стандартные услуги отключение входа по номеру карты и кодовому слову не входит, и предложили писать заявление в офисе банка в свободной форме. Но учитывая свой не очень удачный опыт получения информации от службы поддержки, я бы хотел сначала получить от Вас ответ: действительно ли необходимо писать данное заявление для отключения ненужной мне функции, и, если необходимо, то могу ли я быть уверен в его выполнении?

С уважением, Дмитрий.

Уважаемый клиент,

Мы осознанно не усложняли доступ клиентов — держателей карт к информации о собственных счетах. Если Вы позвоните в службу клиентской поддержки, идентифицируете себя и назовете кодовое слово, Вы также получите информацию об остатках на счетах. Но в обоих случаях Вы не рискуете потерять средства.

Для совершения операций с финансовым риском, т. е. приводящих к «выводу» средств из Банка, клиент должен воспользоваться одноразовым кодом доступа. Это ограничение в достаточной мере, как показывает опыт нашего и других банков, защищает средства клиентов от несанкционированных операций.

К сожалению, мы не можем в индивидуальном порядке изменить процедуру доступа клиентов к интернет-банку. Предложение Службы клиентской поддержки подать заявление в офисе — это стандартный ответ для случаев, когда клиент настаивает на нестандартных опциях (сотрудники Службы клиентской поддержки не всегда знают о возможностях индивидуального решения вопросов, и априори не отказывают в том, что нестандартно).

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Добрый день.

17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Авангард

Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью

В ответ на мой отзыв было указано, что

"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
Авангард

В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью

Здравствуйте
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
Авангард

ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью

Копия...
Авангард

Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью

Добрый день!
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Авангард

Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.
Спасибо.
Авангард

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью

Здравствуйте!

20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Авангард

Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью

Добрый день.

Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Авангард

Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью

Здравствуйте Константин!

Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Авангард

Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Некомпетентные операторы
Т-Банк

С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью

Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она?
Сбербанк

Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью

Заблокировали счет и для разблокировки требуют документы , которые уже предоставлены
Т-Банк

30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью

Отправка машины на гарантии на сто неофициального диллера

Непонятно, вы же написали недавно, что работа ведется в рамках предыдущего вопроса. В итоге я не понимаю, мне помен... Читать полностью

Как ускорить процесс ответа на обращение ?

Банк выдает некорректную выписку,мне она нужна для подачи в органы соцзащиты. Срок исполнения обращения до 4 декаб... Читать полностью

Банк удерживает мои средства!
Совкомбанк

После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью

У меня сняли за подписку 999 рублей, сайт Cyberland G Ufa RUS
Сбербанк

Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью

Не продляется Сбер Прайм по подписке Домклик плюс.
Сбербанк

здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью

Согласие банка по соглашению о разделе имущества
Совкомбанк

Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью

Возврат вклада после окончания его срока

Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью