26.09.24 СБЕРБАНК без каких-либо уведомлений и оповещений заблокировал мне карты и счёт! При обращении на горячую линию банка меня оповестили что произошла компроментация данных. Но ни третьим лицам, ни в интернете я не передавала данные, карта фактически у меня на руках. При первом звонке в поддержку мне оператор сказала, что я могу перевыпустить все в банке или попробовать сделать это дистанционно, естественно дистанционно ничего не вышло. Я сделала второй звонок в банк, и тогда при более детальной проверке мне сообщили что блокировка бессрочная, естественно причин не назвали и фактически банк не вменяя мне никакой из статей блокировок просто испортил мне репутацию!
Сотрудник дающий ответы на банки. ру позвонил мне сегодня 30.09 и уведомил, что проверка проведена и ограничения мне не снимут, опять же никаких конкретных причин на это нет и ссылаясь на условия выпуска и использования карт мне отказали в решении вопроса. Но насколько я осведомлена о такой причине как компроментация данных решается она простой проверкой документов в офисе, чтобы убедиться что у клиента карту никто не крал и клиент реальный. Сдесь же все решили по своему, но есть одно НО:
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моего счета в банке, разблокировать дебетовую карту и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбер.
На каком основании банк придумывая мифические основания решил блокировать мои карты и переводы элементарно не предупредив меня? Если возникли подозрения, что произошло хищение карты решить вопрос можно было моим личным посещением офиса.
Здравствуйте! Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте, как при оформлении полиса в приложении Банки ру указать, что автомобиль будет использоваться с прицеп... Читать полностью
Как обновить данные о кредитах Читать полностью
Не понятно ,как изменить отзыв после его публикации Читать полностью
Как застраховать автомобиль в лизинге физическому лицу на вашем сайте дешево? Читать полностью
в личном кабинете Налоговой задолжеостей по уплате налогов НЕТ. Банк ВТБ выставил счет на оплату налога в сумме 106... Читать полностью
Здравствуйте. от Банки.ру не приходят смс для подтверждения моего номера, видимо в заблокированных. Сообщите, пожал... Читать полностью
Текст вопроса в самом вопросе!) Читать полностью
Здравствуйте, не могу посмотреть у себя в профиле Отзывы и Вопросы причину отклонения отзыва. Вроде всё указала и р... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона новый в профиле Читать полностью
добрый день!мошенники оформили микрозайм в стратосфере что делать Читать полностью
Привет Мир ОСАГО Для участия в этой акции нужен новый аккаунт на Вашем сайте или я могу воспользоваться им... Читать полностью
Можно ли заполнить все данные через госуслуги у вас? Читать полностью
Промокод на ОЗОН Читать полностью
Добрый день! 18.11.23. отставлял положительный отзыв на сотрудника банка Тинькофф. Не могу найти свой отзыв в св... Читать полностью
Где посмотреть одобрение кредиты Читать полностью
семейная ипотека в каких банках города Иркутска есть Читать полностью
При расчете ипотечного страхования нет пункта «страховка титула», его как-то тут рассчитать можно? Читать полностью
Хочу оставить отзыв о модулььанке Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Реклама ОСАГО от Совкомбанка меня просто одолела, робот звонит мне раз в час.На каком основании вы назойливо назван... Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Активно пользовался картой Ozon банка. Хотел даже сделать её зарплатной, но ее нельзя сделать зарплатной у нас в ко... Читать полностью
я не знаю,какие ещё объяснения,уже всё написал. Я находясь на Украине положил 300 тыс в банкомате Сбербанка. И поп... Читать полностью
Здравствуйте, как при оформлении полиса в приложении Банки ру указать, что автомобиль будет использоваться с прицеп... Читать полностью
Как обновить данные о кредитах Читать полностью
Доброе утро, деньги списали без пользования услуг. Чаты поддержки не отвечают, телефоны тоже. Общая сумма списанияC... Читать полностью
Добрый день! В связи с внезапным понижением приветственной ставки по накопительному счету с 23 до 19% банк в смс об... Читать полностью
Как вернуть страховку по кредите выплаченному за 2 года вместо 5 лет по графику Читать полностью
Не понятно ,как изменить отзыв после его публикации Читать полностью