27.08.2024 через Домклик заключен договор купли-продаи. Я явялюсь продавцом. В договоре, составляемый сотрудниками Домклика, допущено написание наличия собственных среств в сделке. Хотя первоначальный взнос у покупателя - исключительно средства материнского капитала, оставльная сумма договора - кредитные средства.
Из-за кнекорректного составления указанного договора, СФР отказыает в распоряжении средствами материнского капитала.
Сотрудники СФР рекомендовали заключить через Домклие доплнительное соглашение о признании пункта договора, содержащего сведения оюб использовании собственных средств покупателя, недействительным.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона покупателя. В теме письма укажите: 651405 banki.ru.
Все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот07.10.2024 - "Привилегии пока недоступны"По результатам сентября общие траты составили более 200.000 рублей в месяц... Читать полностью
Уважаемая Мария Александрова, с оператором связаться невозможно с 4:00 до 20:00 по мск. Автоответчик водит по кругу... Читать полностью
У вас не получается вернуть деньги?? Читать полностью
Здравствуйте! Удалось уточнить по поводу возврата средств? Читать полностью
Мария, как отследить, что документы, отправленные по запросу, анализируются? Читать полностью
07.10.2024 я предприняла попытку совершить платеж в интернет-магазине ДНС с использованием моей банковской карты на... Читать полностью
Третий час пытаюсь оформить (заказать) в приложении Сбер онлайн детскую карту, после выбора ребенка, на которого хо... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сентября в рамках ипотечного договора, должно было быть продление Домклик Плюс. Автоплатеж не спис... Читать полностью
Здраствуйте, уже почти месяц как направил документы На рассмотрение но уведомления о том что они приняты до сих пор... Читать полностью
В конце августа привел друга по реферальной программе на позицию пешего курьера, он 13 сентября выполнил все 60 зак... Читать полностью
07.10.2024 я предприняла попытку совершить платеж в интернет-магазине ДНС с использованием моей банковской карты на... Читать полностью
Третий час пытаюсь оформить (заказать) в приложении Сбер онлайн детскую карту, после выбора ребенка, на которого хо... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сентября в рамках ипотечного договора, должно было быть продление Домклик Плюс. Автоплатеж не спис... Читать полностью
Продал авто, покупатель мне перечислил д/с на карту Сбербанка, после этого заблокировали по 115фз.Предоставил в оф... Читать полностью
Позвонил по рекомендованному Вами номеру 8 800 200 82 00. В итоге там автоответчик без возможности связаться с опер... Читать полностью
Добрый день, было обращение №241004-7000-916556 от 04.10.2024 на востановление платежного документа, пришел отказ,... Читать полностью
Здравствуйте у меня в декабре месяце умерла сестра у нее был долг по кредитной карте. Кредитный специалист сказал ч... Читать полностью
Банк запросил документы по моим операциям по требованиям ФЗ 115. Направил все чем располагал. Пришло сообщение что... Читать полностью
Добрый день,подскажите пожалуйста когда будет ответ,и что мне ожидать ? Читать полностью
Добрый день. Как долго у Вас длится проверка данных? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за ответ. Не удовлетворена - вопрос не личный, я интересовалась, могут ли быть разблокированы... Читать полностью
Только оформила у вас карту, как сразу же заблокировали приложение, едва успела выйти из банка. В приложении написа... Читать полностью
07.10.2024 - "Привилегии пока недоступны"По результатам сентября общие траты составили более 200.000 рублей в месяц... Читать полностью
Уважаемая Мария Александрова, с оператором связаться невозможно с 4:00 до 20:00 по мск. Автоответчик водит по кругу... Читать полностью
У вас не получается вернуть деньги?? Читать полностью
Ранее был вашим клиентов, я - клиент с высоким рейтингом (832 помоему), у меня много карт в других банках, просроче... Читать полностью
Здравствуйте! А в какие сроки ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Удалось уточнить по поводу возврата средств? Читать полностью
Просрочила оплату по кредитке. В диалоге с специалистом банка договорились о частичной оплате и срокам. Я перевела... Читать полностью
Сегодня оформила рассрочку в филиале Вашего банка МКК Быстрые покупки, подскажите как отключить смс? Я звонила мне... Читать полностью