ужасный банк, просто отвратильно всё. в онлайн-чат невозможно обратиться, потомц что чат не загружается или если загружается то через минут 20-30 загружаются сообщения. где вы набираете людей, которые отвечают на вопросы в онлайн-чате? ни на один вопрос не могут ответить и не могут ни одну проблему решить! при каждом новом входе в личный кабинет необходимо проходить целый квест. почему я ввоже последний пароль, мне выдает что парол не верный и заблокировали меня. в чате пишут, что меня не заблокировали, хотя в чат отправляю скрин экрана где указано что пользователь заблокирован, далее мне предлагают выбрать "оформить халву". зачем? для чего? всё нормально у ваших специалистов?? по сбп перевел деньги, они поступили, в итоге где деньги никто не может ответить. в лчином кабинете всё криво и медленно работает, всё не удобно. совкомбанк неужели так сложно взять и сделать вход в личный кабинет как например у Тинькофф, у ВТБ, или хотя бы как у сбербанка?? почему в в совкомбанке так сложно зайти в личный кабинет?
почему банк в очередной раз мне поменял номер телефона? 09.10.2024 взял и деактивировал мой номер телефона! почему банк указывает номер телефона друго человека, номер который не относится ко мне? или банк специально так делает, чтоб например человек мог взять кредит, а платить мне?!
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проведенной проверки в чате выявлено, что сотрудники проводили консультацию согласно регламенту и при подтверждении вопроса вне их компетенции передавали диалог необходимому сотруднику. После перевода чата сотруднику, было зарегистрирована задача на решение Вашей проблемы с поступлением денежных средств. Запрос все еще находится в работе, рекомендуем ожидать его обработки.
Относительно вопроса с сменой номера телефона хотим уточнить, что при переходе договора номер телефона мог смениться исходя из данных переданных нам партнером, в связи с чем и произошла данная ситуация. На данный момент смена номера телефона успешно проведена.
В случае проблем с входом в личный кабинет, а также проблем с работой личного кабинета просим Вас направить на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона, а также предоставить скриншоты возникших проблем.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
моя оценка опубликована. будет ли мне зачислен 500баллов? Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Здравствуйте! Не успела применить код на скидку за страховку по ипотечному кредиту. Возможно переделать? Читать полностью
Вы достали звонить по 5 раз за час. Это ужас. Невозможно. Твари Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, закрыли счета служба безопасности. А теперь надо выписка за 1 квартал по ип. Сказали надо... Читать полностью
вы не поняли мой вопрос ? еще раз его повторяю:В тех поддержке банка я уточнил накопленный кешбэк это мои деньги ил... Читать полностью
Сделал детализацию звонков. Звонков из банка не поступало.Жду звонка сегодня. Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью