Здравствуйте! По моему мнению Банк совершает мошеннические действия с платежами по картам...
Вся необходимая информация предоставлена в чат поддержки в официальном приложении банка... никакие сторонние приложения (о которых нет информации на официальном сайте банка) я устанавливать не буду по крайней мере до урегулирования вопроса...
хронология событий:
- 5 июня: «Для максимального удобства ваши карты Халва-Свобода 0444 и Халва 9111 объединяются. Все операции нужно совершать по карте Халва-Свобода 0444»
На этот момент карта уже была заблокирована
- 10 июля я написал в чат (т.е. именно я инициировал обращение) о том что карта заблокирована и нет возможности её пополнить! Скрин приложил - вы проигнорировали данное сообщение! Вместо этого ваши не очень компетентные сотрудники начали мне писать про разблокировку карты и что я что-то должен сделать-предоставить паспорт и так далее…
-24 июля вы под предлогом некой задолженности по карте которой не существует и по которой я с 5 июня не должен совершать никаких операций (из вашего же сообщения) списали у меня средства в неизвестном направлении… т.е. списали на счёт который отсутствует в моём личном кабинете приложения вашего банка… а это признаки самоуправства и мошенничества!
Т.е. вы сначала заморозили все операции по карте не давая её пополнить, при этом сообщив что никаких действий по ней делать не следует, а потом накрутили % за просрочку платежа и воруете у меня деньги?
карта заблокирована https://cloudbeeline.ru/links/fs/xf5iBbnETsak-nBGZFL5EA
в кабинете не было карт по которым необ было какие-то операции (вы их удалили, но при этом старая карта восточный есть) https://cloudbeeline.ru/links/pa/ZeP2QwZcT3Sb4wFJuDvoxw
и не надо рассказывать что приложение сбоит! Вы видите даже те слог что не отправлены https://cloudbeeline.ru/links/pa/ux57_dY5TYerls_XNwzWJw
Перевод якобы я сделал https://cloudbeeline.ru/links/pa/KgEhZFF-Sfe_aupYzZNyIA
Квитанция перевода в неизвестном направлении https://cloudbeeline.ru/links/pa/BAzqPTCFS0O6fknrzdD4jQ
СМС от банка https://cloudbeeline.ru/links/pa/Sh10IW-kR5KRdyFnkGf1Wg
Пластик заблокирован но вы платите... https://cloudbeeline.ru/links/pa/hhGJEcJBTvmcyzLSIQ08MQ
Ваши сотрудники даже общаться уже не хотят потому что понимают что не за вами правда https://cloudbeeline.ru/links/pa/tXSXh7iaRdqFCGzQxiHSjA
Я множество раз пытался связаться с банком чтобы решить вашу проблему с исчезновением моих карт из моего личного кабинета но 1,5 часа переписываться это уже перебор
https://cloudbeeline.ru/links/pa/zMi0eoKpS9mYK9f4ftsZEw
приложение обновляется https://cloudbeeline.ru/links/pa/YKdYetyPQraAR95PkI08Mw
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной ситуации хотим пояснить, что ранее. на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
Согласно Общим условиям договора п.3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий.
Действительно, для удобства использования и в соответствии с политикой Банка, Банком было принято решение об объединении Ваших карт.
О процедуре объединения Вам было направлено соответствующее уведомление.
По вопросу отражения графика по заблокированной карте поясним, что при отсутствии активной карты график рассрочки, действительно, не отражается, в мобильном приложении.
Причиной данной ситуации является технический аспект.
В свою очередь, договор действует до полного исполнения обязательств по кредитному договору.
Погашать задолженность необходимо в соответствии с графиком, информацию о платежах Вы можете уточнять, обратившись в Банк любым удобным способом.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход в сложившейся ситуации.
На текущую дату, учитывая все детали ситуации, текущая просроченная задолженность по договору №2591400608 аннулирована.
В дальнейшем рекомендуем производить оплату своевременно.
Также рекомендуем погасить просроченную задолженность по договору №2355276679.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
При оплате поездки в электричке РЖД отменяется оплата при положительном баллансе. Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Здравствуйте! В июле 2024 г. я оформлял полис ОСАГО в офисе ПАО «Совкомбанк». При оформлении полиса мне пояснили, ч... Читать полностью
При переводе средства с копилки на счет кредита, выдает ошибку. По этом интернет отличный! Как быть? Читать полностью
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый не начисли прошло два месяца Читать полностью
поднялась ставка с 26.12% до 138.26% почему Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый мне ждать или забыть прошло более 30 дней после зачтён отзыв, пожалуйста помогите мне полу... Читать полностью
Добрый день. 3 года назад взял кредит. Выполнял все условия. Пользуюсь картой постоянно. Единственный платеж делал... Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый когда уже мне начислят, отзыв зачтённ,21.12.2024г.,мой телефон+79536694916 Читать полностью
Срок прошел больше 30 дней после зачтён я отзыва,мне просто ответьте мне ждать или просто забыть,я тогда больше и о... Читать полностью
Мне не нужна карта, мне нужен брокерский счет. Прошу Вас сообщить на каком основании мне отказывают в открытии счет... Читать полностью
Анна, сколько времени вам надо, чтобы проверить ситуацию и ответить по пунктам? Уже 26 января. Мне кажется, что 2 н... Читать полностью
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали карту и счет,по какой то блокировке укбо.Живу в ставропольском крае,заставили лететь в М... Читать полностью
Судя по последним действиям банк ВТБ не заинтересован в привлечении клиентов и даже делает всё для того чтобы ушли... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня признали банкротом. У меня была кредитная карта. Я хотел ее закрыть, чтобы она не отображ... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
Добрый вечер, 24.01.2025 года мошенники получили доступ к моему личному кабинету и оформили кредитную карту, а так... Читать полностью
Добрый день. Сорок пять дней (календарных) от момент открытия другом вклада прошло (от 10.12.2024), но вознагражден... Читать полностью
Как мне скачать ВТБ приложения Я не понимаю я как-то у вас скачивал но я забыл Читать полностью
Добрый день.26. 12 . 24 я оформил страховку КАСКО по акции, по которой мне должны были подключить сервис Премиум и... Читать полностью