ПРЕТЕНЗИЯ
02.06.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Несколько месяцев назад мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Прошу помочь с вопросом
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ являюсь зарплатным клиентом банка! А клиентом 5 лет.. другими банками не пользуюсьКарту заблокировали. Все налоги... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО Договор страхования ХХХ-0463573594 был запрос был о продлении полиса, данные на проверк... Читать полностью
Здравствуйте, сохранилясь карта в системе payecom.ru, написал в safe@sberbank.ru чтобы удалили. Вот что они ответил... Читать полностью
Правильно понимаю, что при досрочном расторжении договора выплата будет составлять 100% суммы внесенной в страховку... Читать полностью
Добрый день!Являюсь бывшим сотрудником ПАО Сбербанк (с 31.10.2023 по 8.04.2024). Подскажите, пожалуйста, каким обра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ02.06.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне с... Читать полностью
Волнуюсь. Что-как? Читать полностью
Взломали карточку и начели пополнять и переводить деньги к которым я не имею никакого отношение банк заметив подозр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня потребительский кредит . Могу ли я оформить перевод обязательств по кредиту на дочь? Дочь не в... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом банка! А клиентом 5 лет.. другими банками не пользуюсьКарту заблокировали. Все налоги... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ02.06.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне с... Читать полностью
Уже месяц не могу передать авто в залог. В Сбербанк онлайн не принимают фото/сканы, в офисе сотрудники не могут нич... Читать полностью
Здравствуйте! Я зарплатный клиент Сбера, по своей глупости играл в онлайн казино, и приходили выигрыши посредством... Читать полностью
Мария, здравствуйте снова.Вы уже ответили мне, что мне отвечали ранее по почте. Я помню про право банка обслуживат... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотеку с господдержкой на строительство дома. Получили все транши, кроме последнего. Подтверди... Читать полностью
Здравствуйте! Играл в онлайн казино, приходили выигрыши, посредством переводов с карт, пишу на заботу.ру ноль ответ... Читать полностью
После установки мобильного приложения заблокировали услугу сбербанк онлайн. В офисе сбербанка не могут разблокирова... Читать полностью
Мой вопрос,что делать?Адрес не менялся долгие годы ,и в профиле указан правильно. Живу в Латвии, в паспорте адрес у... Читать полностью
Я являюсь индивидульным предпренимателем из-за полной блокировки сбербанк онлайн и ограничении сбербизнес я не могу... Читать полностью
Я обратился в Сбербанк о некорректном отображении информации по кредитной бизнес карте касательно обязательного пла... Читать полностью
Добрый день. Прошу решить проблему с закрытием брокерского счета. 21.10 я обратилась в отделение в г. Щелково с во... Читать полностью
Здравствуйте.Ранее в разделе «Горячая линия» на Банки.ру была возможность обратиться с вопросом к эксперту Газпромб... Читать полностью
Е*** И**** Е******** Мне нужно погасить задолженность по кредитной карте (03****** номер договора), так как я не мо... Читать полностью
Пишет что я не клиент банка 79397666751 Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом банка! А клиентом 5 лет.. другими банками не пользуюсьКарту заблокировали. Все налоги... Читать полностью
во-первых , раздел аналитика работает некорректно, высвечивалась одна сумма , по факту начислили меньше в пять раз.... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО Договор страхования ХХХ-0463573594 был запрос был о продлении полиса, данные на проверк... Читать полностью
Я хочу открыть вклад на 700000р в банке КАМКОМБАНК. Договор с банком через смс я подписал . Перевел 700000р по QR... Читать полностью
Здравствуйте, сохранилясь карта в системе payecom.ru, написал в safe@sberbank.ru чтобы удалили. Вот что они ответил... Читать полностью
Здравствуйте. Вы так и не решили мой вопрос, по поводу начисления бонусов за участие в акциях. Я обращался к вам, е... Читать полностью