25.10.2024 года я в магазине-партнере банка пыталась оплатить покупку на 23 000 рублей. Не сработал пин код, через минуту я повторно ввела пин код, но опять был отказ. Забыть свой год рождения я не могла. Продавец предложила разбить покупку, чтобы можно было оплатить без ввода пин кода. Я согласилась и оплатила. Все это видно по уведомлениям, в которых указано время: в 16:10 первый отказ в связи с "неправильным" пин кодом, в 16:11 второй, а дальше пошли покупки в размере, позволяющием не вводить пин код. Все скрины данных уведомлений у меня есть. На следующий день я попыталась оплатить покупку на 700 рублей, карта была заблокирована, мне было предложено изменить пин код в приложении. Я изменила. Позже мне пришло уведомление о необходимости предоставить справку о доходах. Обратилась в офис банка. Мне сказали, что заблокирована карта навсегда в связи с подозрительными операциями и справку о доходах у меня не приняли. У меня есть кредит в этом же банке, по условиям договора, я обязана ежемесячно производить по карте Халва расходные операции на сумму не менее 10 000 рублей. Учитывая, что никаких мошейнечиских действия я не совершала, считаю, что банк искусственно создал условия для меня, при которых я не смогу выполнить обязательства по договору, в связи с чем лишусь гарантированной ставки и возврата процентов при погашении кредита.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с общими условиями договора п.5.10 Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются.
На текущую дату произведена разблокировка карты со снижением кредитного лимита.
Напоминаем, что в соответствии с п. 3.11 общих условий договора потребительского кредита, Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита.
Дополнительно хотим отметить, что согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение договора страхования, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (от 5000 руб. по картам "Халва.Социальная").
Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора.
Обращаем Ваше внимание, что условия акции Вами не выполнены. В трех отчетных периодах ( с 24.01.2024 по 23.02.2024, с 24.02.2024 по 23.03.2024 и с 24.04.2024 по 23.05.2024) не соблюдено совершение необходимого оборота по карте "Халва".
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
карта халва оплачиваю не хватает средств. до этого картой не пользовался. Почему? Читать полностью
Не могу понять почему за отзывы нет баллы? Читать полностью
Уважаемая Маргарита. Мы написали сообщение на данном ресурсе после того как отправили обращение на указанный Вами а... Читать полностью
Написала отзыв о совкомбанке на вашем сайте 8.01,а он до сих пор на проверке. Почему так долго? Читать полностью
Добрый день, в 2024 году я открыла в Совкомбанке заемную карту халва, подключила опции "10 и все и везде" и благопо... Читать полностью
Добрый день! Мне необходимо отменить подписку - оплата частями Plait Читать полностью
как связаться с сотрудниками банки ру Читать полностью
Хочу поделиться опытом по кредиту в т-банке, мне пуступило предложение от данного банка выгодное кредитование под 2... Читать полностью
в чем тогда проблема? Читать полностью
Александрова Мария, добрый день вопрос теперь в другом. мне не могут перевести на озон банк по реквизитам,хотя вч... Читать полностью
В июле 2024 года без обьяснения причин были наложены ограничения на мой счет, банк запросил документы, все необходи... Читать полностью
А мой отзыв разве не про то, что мне помогли решить проблему???что конкретно не устраивает администраторов в моем о... Читать полностью
Сколько выводятся средства? Читать полностью
Якобы совершил сомнительные операции, толко ничего не могут объяснить, обратился в банк сказали могут только закрыт... Читать полностью
Разблокируете выпуск карты не могу сделать карту говорят отказ банк не дает сделать карту т.к обвиняюсь в мошеничес... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю Каско на авто, приложение пишет "В течении 5 минут свяжется менеджер" а никто не связывается... Читать полностью