Здравствуйте!
Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".
Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом банке. (Мой работодатель - Крупный Банк, перечислял зп напрямую на мой счёт в Хоум Кредит) ЗП и прочие платежи от работодателя это 90% притока денежных средств на счёте.
09.11-12.11 отсутствовала возможность перевести деньги с карточки через сбп в связи с "переездом" карточек в Ваш Банк.
12.11.24 опция переводов стала доступна.
Я попытался перевести все свои деньги (сумма не превышает 150 000 руб) на свой счёт в другом Банке через СБП.
Однако я получил блок ДБО по неизвестной мне причине.
Мне пришла от Вашего Банка смс, с указанием "подтвердить законность происхождения денежных средств"
Через горячую линию (на которой невероятно сложно пробиться через робота до человека) мною оформлено обращение с просьбой разблокировать ДБО.
Мне пришла СМС о том, что моё сообщение зарегестрировано и будет рассмотренно в течение 15 дней!!!
Попытался в банкомате снять денежные средства, на экране банкомата стороннего Банка.
Сделать этого не удалось, на экране высветилась надпись "осуществить операцию невозможно. Возможно вы стали жертвой мошенников".
Пришло СМС на карту, о том, что мою карточку Хоум Банка заблокировали, деньги остались на счёте.
Просьба как можно быстрее разблакировать мои карточки, ДБО!!
Как можно быстрее хочу унести все свои трудовые деньги из Вашего Банка.
За всё время работы с "Хоум Кредит" ни разу подобных проблем не возникало.
Складывается ощущение, что я действительно столкнулся с мошенниками.
У Вас проблема с ликвидностью?
Или у Вас проблема посмотреть откуда на моём счёте деньги поступают? Ещё раз повторюсь, что эти денежные средства - напрямую зп от крупного Банка).
Как бы то ни было, на мой взгляд, у Вас отвратительный Банк с точки зрения клиентоориентированности!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и счета.
По результатам рассмотрения отзыва, сообщаем, что Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
моя оценка опубликована. будет ли мне зачислен 500баллов? Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Здравствуйте! Не успела применить код на скидку за страховку по ипотечному кредиту. Возможно переделать? Читать полностью
Вы достали звонить по 5 раз за час. Это ужас. Невозможно. Твари Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, закрыли счета служба безопасности. А теперь надо выписка за 1 квартал по ип. Сказали надо... Читать полностью
вы не поняли мой вопрос ? еще раз его повторяю:В тех поддержке банка я уточнил накопленный кешбэк это мои деньги ил... Читать полностью
Сделал детализацию звонков. Звонков из банка не поступало.Жду звонка сегодня. Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью