Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении моих требований отказано.
Мной проведены в магазине "Магнит" на кассе с терминала-экваера "Банк Русский Стандард" транзакции по карте 4469****8844 Visa Халва Совкомбанка путем сканирования QR-кода по СБП из мобильного приложения Совкомбанка:
1) 12.11.2024 в 13.11 покупка продукта питания стоимостью 44 рубля 99 копеек. С карты Халва списали 92 рубля 99 копеек. Со слов техподдержки Совкомбанка 48 рублей взята комиссия со стороны Банка Эквайринга Русского Стандарта за использование сервиса по оплате через систему быстрых платежей при этом в истории операций карты Халва отображалось только о списании 44.99, а по факту со счёта карты Халва списали 92 рубля 99 копеек;
2) 13.11.2024 в 13:20 покупка продукта питания стоимостью 33 рубля 99 копеек. С карты Халва списали 81 рубль 99 копеек. Со слов техподдержки Совкомбанка 48 рублей взята комиссия со стороны Банка Эквайринга Русского Стандарта за использование сервиса по оплате через систему быстрых платежей при этом в истории операций карты Халва отображалось только о списании 33.99, а по факту со счёта карты Халва списали 81 рубль 99 копеек;
3) 13.11.2024 в 14:48 покупка в магазине-партнере карты Халва "МегаФон" на сумму 100 рублей. Пробовал обменять 100 бонусных баллов на возмещение покупки. Выдаëт ошибку. Просьба обменять в ручную баллы на рубли. Со слов техподдержки Совкомбанка у моей карты Халва не работает система бонусного возмещения покупок у магазинов-партнеров карты Халва;
4) 13.11.2024 в 15:24 покупка в магазине-партнере карты Халва "МегаФон" на сумму 300 рублей. Пробовал обменять 300 бонусных баллов на возмещение покупки. Выдаëт ошибку. Просьба обменять в ручную баллы на рубли. Со слов техподдержки Совкомбанка у моей карты Халва не работает система бонусного возмещения покупок у магазинов-партнеров карты Халва.
Прошу ответить по пунктам на каждый вопрос и объяснить почему с карты Халва Совкомбанка ворует деньги и в истории операций по карте об этом не пишет, что берëтся комиссия. Скрытие мошеннических действий по краже 48 рублей со Стороны Совкомбанка является составом преступления Совкомбанка. Я отправлю отзыв на Банки.ру. Потом я пойду и напишу заявление в Полицию на кражу денег Совкомбанком. В судебном порядке я буду защищать свои права потребителя.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиМоя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна. Хотела бы уточнить, у меня карта халва, пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Зашла в график платежей в мобильном приложении СовковБанка, и обнаружила что мою рассрочку по подписке Халва 10 изм... Читать полностью
Я оставил отзыв о работе Совкомбанка. Затем мне пришло письмо, чтобы я добавил скриншоты, хотя они были мной добавл... Читать полностью
Совкомбанк один из тех банков которые просто ненавидят своих клиентов и всеми силами топят их. У меня ипотека, если... Читать полностью
Добрый день. Обращалась в банк на Сходненской по поводу выписки за период с 01.10.23-30.09.24 по счету 408178103501... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешли к вам с хоума!и закрыт... Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью
Хотим отказаться от данных услуг. Читать полностью
у меня в хоум банее был вклад 400 000₽, сегодня пришла смс что от вклада в совкомбанк перевели только 41 000!!! На... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер и текст документа, где написано об изменении условий по Халве Десятке с 2... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Я являлся клиентом Хоум банка. Есть кредитная карта «Польза». Вносил минимальный платеж 8000–8500, половину мог пот... Читать полностью
Так прошло уже 2 месяца оповещений никаких не было Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2023 года оформил кредит в автосалоне у представителя Совкомбанка и на эмоциях не прочитал... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью
как мне поступить если мне в Россельхозбанке откры открыли Договор накопительного страхования жизни "Безусловный до... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
дело в том что я написал отзыв 30 октября, а сейчас уже 14,и если я не ошибаюсь то администрация должна проверить о... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью