Добрый день!
13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представилась Эльвирой и предложила досрочно перейти на 3-й этап программы Кредитный доктор. Я согласилась, далее сотрудник спросила сможет ли она звонить мне со своего личного номера через WhatsApp (далее WA), я была удивлена такому подходу, но расценив это как "клиентоориентированность" дала согласия на общение в WA. После чего разговор был завершен.
Далее была череда входящих звонков в 08:57, в 09:06 и в 09:53 уже с личного номера сотрудника Банка по закрытию 2-ого этапа и переходу на 3-й.
В 11:19 был звонок от сотрудника, который проверяет заявки на кредиты, по результату этого звонка в 11:26 поступило сообщение, что заявка одобрена.
В 11:27 через WA сотруднику Эльвире я написала об одобрении заявки, но ответную реакцию получила только в 12:39 со следующим текстом: "Одобрили. Позже позвоню к вам, клиенты уйдут".
В 15:54 я решила напомнить о себе, так как я тоже Клиент Банка и считаю, что ничем не отличаюсь от тех Клиентов, которые в это время обслуживают в Отделении Банка.
В 16:00 состоялся аудиоразговор через WA по личному номеру сотрудника, в котором мне были озвучены условия кредитования и список дополнительных услуг Банка, стоимость которых выходила в 1/4 от суммы кредита. Я проинформировала сотрудника, что не хочу подключать дополнительные добровольные услуги, которые не являются обязательными по условиям предоставления кредита, на что сотрудник сообщила, что перезвонит позже, так как у нее пришли клиенты в офис.
В 17:43 через WA я сообщила сотруднику что не могу долго ждать звонка и попросила в дальнейшем все-таки перейти на использование служебной телефонной связи.
В 18:35 сотрудник направила на подписание документы через мобильное приложение, в которых не был зафиксирован отказ от Программы добровольной финансовой и страховой защиты (за 6500) и от подключения ТП (за 9990). Также сотрудник совершила звонок через WA, на который я уже не ответила.
В 18:36 сотрудник в WA соообщила: "К вам сотрудник сейчас наберёт. У меня много клиентов , не успеваю в ближайшее время"
В 18:43 я позвонила на горячую линию с целью оставить претензию на действия сотрудника. Во время разговора с оператором Кириллом в 18:46 был звонок с номера +7(991)9794318 видимо от другого сотрудника, но я не смогла на него ответить, так как уже разговаривала. Оператор Кирилл не полностью узнал всю информацию о цели и причинах жалобы, и перевел на страшего специалиста Самвела, который со слов Кирилла зафиксировал обращение под №83548795.
Более 13.11.2024 ни от кого из Банка звонков не поступало.
14.11.2024 в 10:29 мною было оставлено новое обращение через КЦ, сотрудник Даниил внимательно выслушал и зарегистрировал обращение под №83747609.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью