Добрый день!
13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представилась Эльвирой и предложила досрочно перейти на 3-й этап программы Кредитный доктор. Я согласилась, далее сотрудник спросила сможет ли она звонить мне со своего личного номера через WhatsApp (далее WA), я была удивлена такому подходу, но расценив это как "клиентоориентированность" дала согласия на общение в WA. После чего разговор был завершен.
Далее была череда входящих звонков в 08:57, в 09:06 и в 09:53 уже с личного номера сотрудника Банка по закрытию 2-ого этапа и переходу на 3-й.
В 11:19 был звонок от сотрудника, который проверяет заявки на кредиты, по результату этого звонка в 11:26 поступило сообщение, что заявка одобрена.
В 11:27 через WA сотруднику Эльвире я написала об одобрении заявки, но ответную реакцию получила только в 12:39 со следующим текстом: "Одобрили. Позже позвоню к вам, клиенты уйдут".
В 15:54 я решила напомнить о себе, так как я тоже Клиент Банка и считаю, что ничем не отличаюсь от тех Клиентов, которые в это время обслуживают в Отделении Банка.
В 16:00 состоялся аудиоразговор через WA по личному номеру сотрудника, в котором мне были озвучены условия кредитования и список дополнительных услуг Банка, стоимость которых выходила в 1/4 от суммы кредита. Я проинформировала сотрудника, что не хочу подключать дополнительные добровольные услуги, которые не являются обязательными по условиям предоставления кредита, на что сотрудник сообщила, что перезвонит позже, так как у нее пришли клиенты в офис.
В 17:43 через WA я сообщила сотруднику что не могу долго ждать звонка и попросила в дальнейшем все-таки перейти на использование служебной телефонной связи.
В 18:35 сотрудник направила на подписание документы через мобильное приложение, в которых не был зафиксирован отказ от Программы добровольной финансовой и страховой защиты (за 6500) и от подключения ТП (за 9990). Также сотрудник совершила звонок через WA, на который я уже не ответила.
В 18:36 сотрудник в WA соообщила: "К вам сотрудник сейчас наберёт. У меня много клиентов , не успеваю в ближайшее время"
В 18:43 я позвонила на горячую линию с целью оставить претензию на действия сотрудника. Во время разговора с оператором Кириллом в 18:46 был звонок с номера +7(991)9794318 видимо от другого сотрудника, но я не смогла на него ответить, так как уже разговаривала. Оператор Кирилл не полностью узнал всю информацию о цели и причинах жалобы, и перевел на страшего специалиста Самвела, который со слов Кирилла зафиксировал обращение под №83548795.
Более 13.11.2024 ни от кого из Банка звонков не поступало.
14.11.2024 в 10:29 мною было оставлено новое обращение через КЦ, сотрудник Даниил внимательно выслушал и зарегистрировал обращение под №83747609.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗаблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью