Уважаемая администрация банка,
Я,Балакина Елизавета Андреевна, обращаюсь с просьбой о рассмотрении ситуации, связанной с закрытием моего карточного счета.
03.10.2024 года мной было подано заявление на закрытие счета. Согласно условиям, указанным в заявлении, процедура закрытия счета должна быть завершена в течение 30 дней. Это значит, что крайняя дата закрытия моего счета должна была наступить 03.11.2024 года. Однако на данный момент счет до сих пор в заблокированном состоянии не закрыт и денежные средства не переведены по предоставленным мною реквизитам, и я не получала соответствующего уведомления ни на сайте интернет-банка, ни в приложении.
Прошу обратить внимание на тот факт, что в прошлый раз, когда мой муж сталкивался с аналогичной ситуацией, закрывая аналогично счет ,в интернет-банке отображалось сообщение о скором закрытии счета. В моей же ситуации такого уведомления нет, что позволяет предположить, что моё заявление не было загружено в систему. Более того, сотрудники вашего банка, с которыми я связывалась через чат банка и контактный центр, также сообщили, что не имеют сведений о моем обращении.
Заявление было подано сотруднику Уханову М.Д. 03.10.2024 года. Прошу провести внутреннее расследование и предоставить мне обратную связь в кратчайшие сроки.
Дата принятия заявления 03.10.24
Крайняя дата списания 03.11.24
ДО № 354/13 ДО № 015/1008 "Правобережный" 193231, Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.3, корп.1, лит.А, пом. 29-Н
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью
У меня завершилась процедура банкротсва в августе. В январе 2025 я заказала кредитный отчет на сайте кредистория. В... Читать полностью
Я оплатила полис, чек пришёл, а самой страховки нет и в банк не подгрузить Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
как изменить номер телефона и место работы Читать полностью
Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью
Как активировать бонус 1000 рублей для Газпромнефть после продления полиса через вашу систему? Читать полностью
Не нуждаюсь больше ваших услугах Читать полностью
застраховался через банки ру, должен был получить 1000 бонусов на карту газпромнефть, карта 7****1, пишет, что бону... Читать полностью
Добрый день. 04.12.2023 операционист Локо Банка Б-ва внесла сумму на неверный счёт клиента. Мною был написан негати... Читать полностью
Добрый день! У меня в собственности два автомобиля. В октябре 2023 г. я оформил полис ОСАГО на Вашем сайте banki... Читать полностью
Как отписаться от смс рассылки?Если есть возможность сделать это без моего участия - сделайте Читать полностью
Добрый день! 31июля 2023г. оформила через ваш сайт ОСАГО у "Тинькофф Банк". Была акция при оформлении 100... Читать полностью
Проверить займы Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью