Здравствуйте, оформила у вас КАСКО на свой авто а на почту ничего не пришло, не могли бы вы отправить договор на finfinkl@mail.ru
Здравствуйте.
Вы можете скачать полис в личном кабинете или в мобильном приложении. Он отображается на главной странице в разделе "Страхование".
В заявке был указан адрес электронной почты партнера, через которого оформляли КАСКО. На него мы и отправили полис. Нужно добавить к нам вашу личную почту. Также обратила внимание, что в полисе написано с ошибкой отчество страхователя. Свяжемся с вами для исправления данных и отправим полис на почту. Дополню ответ, когда решим вопрос.
Здравствуйте, Екатерина. Я воспользовалась услугами одного из партнёров Т-банка (предлагался кэшбек 18% за покупку)... Читать полностью
12 сентября 2023 года у меня открыт договор страхования жизни в Росбанке по программе "Премьер инвест купонный" № I... Читать полностью
1. Открыл овердрафт("кубышка") по дебетовой карте банка.2. 19.11.24 овердрафт был закрыт с формулировкой "у вас выс... Читать полностью
Картой дочери воспользовались мошенники, её заблокировали.По данному факту составлено заявление в полицию.Поддержка... Читать полностью
Смотрела разделы в мобильном приложении, после просмотра увидела списание в размере 1990 р , сразу обратилась в чат... Читать полностью
Приняла участие в акции. Писала в чат. Мне дали ссылку для участия и нужно было пополнить мобильную связь. Все сдел... Читать полностью
Не советую пользоваться в разделе "повышенный кэшбэк, Т-Инвестиции" Это мошенничество, так же не понимаю почему тут... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Уже обращалась к вам по вопросу нарушения банком условий ипотечного договора, переданного... Читать полностью
Здравствуйте, а как долго проверяется отзыв Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Добрый вечер, в продолжение предыдущего вопроса, мы хотим отказаться от получения третьего транша, есть ли такая в... Читать полностью
А если я не смогу предоставить эти документы? Может помочь обязательсвто ? Читать полностью
Как сделать чтобы не списывались деньги с карты Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом Вашего Банка и обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность возврата к программе с... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Я воспользовалась услугами одного из партнёров Т-банка (предлагался кэшбек 18% за покупку)... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом Вашего Банка и обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность возврата к программе с... Читать полностью
Здравствуйте. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией. Я оплатила через qr-код сбп в магазине магнит, с меня спи... Читать полностью
С 16 октября, даты ответа на повторный запрос банка о предоставлении подтверждающих фактов и данных, прошло уже бол... Читать полностью