Абсолютно не клиентоориентированная страховая компания! Отвратительное отношение к клиентам, полное нежелание разобраться в ситуации и встать на сторону пациента! Никому не рекомендую! Очень жаль, что работодатель заключил договор именно со страховой компанией АльфаСтрахование.
В очередной раз обострилось хроническое заболевание, которым, к слову, страдаю более 10 лет (задолго до заключения работодателем договора ДМС с данной СК). Сделаю сразу оговорку – проблема деликатная. Разумеется, наблюдаюсь с ней все эти годы у конкретного специалиста. Иду на прием к врачу (женщине - в моем случае это важно), в государственное медицинское учреждение. Сделаю акцент: обращаюсь по страховому случаю, в клинику, входящую в список медицинских учреждений, утвержденный СК. Врач в очередной раз говорит мне (и пишет в заключении) о необходимости проведения операции. Настроившись морально на нелегкое оперативное вмешательство, обращаюсь в СК Альфастрахование по вопросу согласования операции. И вот тут начинается «песня»…Сначала мне отказывают под предлогом, что врач не указал, что у меня началось обострение. Пролечившись 2 недели, сняв острые симптомы, но конечно же не избавившись от проблемы полностью, потому что в моем случае поможет уже только операция, снова иду на прием к врачу. Повторно направляю запрос в СК по согласованию операции, но…мне предлагают совершенно другую (частную) клинику! По телефону мне рассказывают, что клиника хорошая (ничего, что не так давно проводящая подобные операции), современная, убеждают посмотреть рейтинг («4,2» - так себе рейтинг среди центров нашего города). Хирурги в клинике только мужчины! Да и стоимость операции и пребывания в стационаре разумеется выше, чем в государственной больнице (для меня это неважно при лечении по страховке, но разве вы не должны всячески экономить на застрахованных?). На мои доводы, что проблема деликатная, наблюдаюсь у врача несколько лет, и естественно, мне было бы даже просто психологически легче сделать данную операцию именно у этого специалиста (не говоря уже про то, что я доверяю ей, как профессионалу) мне отвечают, что на операции Альфастрахование направляет именно в эту клинику, и ничего они сделать не могут . Ну и конечно же для начала я должна прийти на прием к врачу, пройти семь кругов ада по осмотру и т.д., и только потом будет решаться вопрос о самой операции.
Уважаемая страховая компания, у меня вопрос: если клиника включена в перечень разрешенных вами, вы согласовываете приемы в данной клинике, почему считаете правильным в дальнейшем отправить на операцию по этому страховому случаю в совершенно другую клинику??? Почему считаете допустимым вести себя так со своими клиентами, в угоду своим финансовым интересам и возможным договоренностям, а не в пользу клиентов? Складывается очень странная ситуация, что проведение операции в крупнейшей областной государственной больнице НЕ согласовывают, при этом усиленно и безапелляционно предлагают коммерческую клинику.
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Каждый отзыв об организации медицинской помощи является важным для нас, обязательно рассматривается и учитывается в дальнейшей работе.
Уведомляем вас, что лечебные процедуры и манипуляции для Застрахованных в нашей компании проводятся по согласованию со службой организации медицинской помощи. Сотрудник, нуждающийся в медицинской помощи, обращается на круглосуточный пульт АО «АльфаСтрахование», по телефону, указанному в страховом полисе, и медицинский куратор, руководствуясь программой, оценивает, является ли данное обращение страховым случаем. В ситуациях, когда по факту рассмотрения страхового события, медицинский куратор АО «АльфаСтрахование» приходит к заключению, что данный случай не является страховым и не покрывается программой ДМС, застрахованному лицу максимально подробно объясняется причина отказа и предлагается вариант оплаты за свой счет, либо обращение за медицинской помощью по месту жительства.
Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:
1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2. обострения хронического заболевания.
3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.
4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза.
По случаю Вашего обращения для согласования оперативного лечения на базе клиники хотим сообщить следующее: согласно Вашей программе, раздел «Порядок получения медицинской помощи» подразумевает: «…….для выполнения услуги, требующей обязательного согласования, АО «АльфаСтрахование» оставляет за собой право в выборе медицинского учреждения, на базе которого будет оказана данная услуга …….»
На основании постоянного проведения контроля качества оказания медицинских услуг в клиниках, на текущий момент, оперативное лечение геморроидэктомия возможно организовать в рамках ДМС, на базе клиники ООО «Клиника Эксперт Новосибирск».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Желаем Вам крепкого здоровья.
25.12.2024 я приобрел товар в магазине samsung store. Оплатил картой Альфа-банка. В рамках программы кэшбека от пар... Читать полностью
10.01 не списан платеж по кредиту. Заявка на досрочное погашение была создана рано утром. Деньги на счете есть. Поч... Читать полностью
Подписали заявление согласие, отправили в росбанк,акт не отправили до нового года,теперь пробую отправить в Т банк,... Читать полностью
Был счёт в хоумкредитбанке. Банк был присоединен к банку Совкомбанк. Т.к. через приложение счёт, открытый в хоумкре... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыл накопительный счёт в банке ВТБ по акции 500р за открытие накопительного счета. Мне ничего не... Читать полностью
вы решаете лично мой вопрос с техническими накладками с ноября месяца. и никак не продвинулись. читаю отзывы про ва... Читать полностью
Вчера открыл у Вас "Свой Вклад Банки.ру". Выбрал способ перевода денег с помощью QR-кода. Получатель денег оказался... Читать полностью
Здравствуйте. Подала документы на наследование вкладов. Ответ сотрудника "ждите 45 дней". Почему у вас так долго!?... Читать полностью
Здравствуйте. Почему после изменения даты платежа кредита увеличилась ежемесячная сумма платежа ??? Внятно пояснить... Читать полностью