Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди делятся там своими отзывами.
После использования платформы банки.ру сформировалось мнение, что ваша система коррумпирована. Вы изменили заголовок моего отзыва по своему! Изменили порядок моего отзыва! Скрыли мою низкую оценку в ползу Сбербанка! Маскировали мой отзыв! Через 17 дней опубликовали мой отзыв в полностью измененном виде!
Такая ощущения, что вы получайте привелегии от Сбербанка, чтобы прикрыть негативные отзывы о Сбербанке. Для меня Банки.ру сайт не честный.
Вот почему я сейчас хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.
И ещё
У меня есть уникальный неудачный опыт с сотрудниками отдела обратной связи. Там работают бесполезные существа.
Смотрите: один из каналах обратной связи я получил такой ответ:
Благодарим за ожидание. Получили информацию от профильных специалистов по вашему вопросу.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этим вопросом.
Спасибо, что обратили внимание на нашу ошибку, на текущий момент она исправлена.
Я спрашиваю что исправлена? И на следующий день, другой сотрудник мне отвечает это:
К сожалению, информация об изменении с нашей стороны не отображается.
Здравствуйте!
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Профиль" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
Народный рейтинг не предусматривает возможности самостоятельного удаления размещённого отзыва. В исключительных случаях отзыв может быть удалён Администрацией Народного рейтинга по просьбе автора.
Для того чтобы Администрация Народного рейтинга рассмотрела возможность удаления отзыва, автору нужно направить на почту responses@banki.ru письмо со ссылкой на соответствующий отзыв и аргументацией своей позиции.
Или отправить обращение в службу поддержки.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Здравствуйте! Мы хотим купить залоговую квартиру, ипотека одобрена, 14 февраля подали документы, уже 15 дней кварт... Читать полностью
Добрый день. Взяла кредит по кредитной карте с беспроцентным периодом. Честно вносила все платежи и собира... Читать полностью
На каком основании у меня оказался постоянный бан? Я ничего не нарушала. Или вам не нужны пользовательи вашего рес... Читать полностью
оформление кредитной карты Читать полностью
Можно ли вернуть деньги списаные за непонятные подписки МФО? Сегодня например списали общей суммой 1938 рублей разн... Читать полностью
вчера перевел на кошелек 1400000.сегодня денег не вижу-где они Читать полностью
какие банки предоставляют такие кредиты Читать полностью
заставил жену открыть через вас вклад в дом .рф а бонусные деньги ей не поступили-да и проценты по вкладу уменьшили... Читать полностью
Льготный автокредит с господлержкой. Добрый день! Предоставляет ли Ваш банк льготный кредит с господлержкой при... Читать полностью
Добрый день, Максим. На свое обращение от 19.07 лично к Вам (после неудачного общения на сайте банка и на сайте бан... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью