Подавала заявку на рефинансирование 24.11.2024 года дистанционно. Перезвонили, по телефону с сотрудником было согласовано посещение в ближайшем офисе на 25.11.2024, пришло смс с подтверждением. После этого ещё кучу раз за день (минимум 10) звонили по тому же вопросу с одобренным предложением, хотя уже назначено посещение офиса. 25.11.2024 я приехала в офис по адресу г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 15, принимала только одна сотрудница, из-за чего пришлось ждать. Сотрудница на приёме параллельно разговаривала по телефону, не проводя абсолютно никакой консультации, лишь попросила документы. Через 20 минут тишины просто сказала мне, что отказ, не предложив каких-то альтернативных продуктов. После того, как я спросила, есть ли ещё варианты, навязывала услугу "Кредитный доктор", толком не объяснив всех условий, лишь только то, что я должна за эту услугу заплатить. После моего отказа по оформлению данной услуги просто продолжила заниматься своими делами и пригласила следующего человека. Никакой этики или элементарной вежливости, не уделили минимального внимания моей проблеме, грубое общение.
Зачем надоедали звонками об одобрении, если в итоге поступил отказ? Пришлось ехать в офис просто для того, чтобы меня развернули на 180 градусов. Впервые сталкиваюсь с таким обращением с клиентами.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/кредитного лимита является предварительным.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, запросить дополнительные документы.
Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
По результатам комплексной оценки, Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного лимита или сделать специальное предложение, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение.
Вам было предложено оформление договора в рамках программы "Улучшения кредитной истории".
Выражаем признательность за то что обратили наше внимание на возникшую ситуацию.
Для проведения дополнительной консультации с Вами пытался связаться представитель Банка, однако этого не удалось сделать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью
18 февраля заблокировали карту на расходные операции, пытался выяснить причину по какой статье фз 115 прилетел блок... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ранее была клиентом хоум банка, после слияния банков, мои счета (2 дебетовые карты) были переданы на обслуживание в... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
Добрый деньХочу уберечь всех кто думает обслуживаться в банке Совкомбанк!Банк заблокировал мне карту в день же ее п... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Добрый день. Мне позвонили с номера 79067214536 по поводу предоставления кредита, принадлежит ли данный номер Совк... Читать полностью
Добрый день, сегодня установили в банке новую версию приложения. Шрифт очень мелкий и нет возможности увеличить. Оч... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью