Подавала заявку на рефинансирование 24.11.2024 года дистанционно. Перезвонили, по телефону с сотрудником было согласовано посещение в ближайшем офисе на 25.11.2024, пришло смс с подтверждением. После этого ещё кучу раз за день (минимум 10) звонили по тому же вопросу с одобренным предложением, хотя уже назначено посещение офиса. 25.11.2024 я приехала в офис по адресу г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 15, принимала только одна сотрудница, из-за чего пришлось ждать. Сотрудница на приёме параллельно разговаривала по телефону, не проводя абсолютно никакой консультации, лишь попросила документы. Через 20 минут тишины просто сказала мне, что отказ, не предложив каких-то альтернативных продуктов. После того, как я спросила, есть ли ещё варианты, навязывала услугу "Кредитный доктор", толком не объяснив всех условий, лишь только то, что я должна за эту услугу заплатить. После моего отказа по оформлению данной услуги просто продолжила заниматься своими делами и пригласила следующего человека. Никакой этики или элементарной вежливости, не уделили минимального внимания моей проблеме, грубое общение.
Зачем надоедали звонками об одобрении, если в итоге поступил отказ? Пришлось ехать в офис просто для того, чтобы меня развернули на 180 градусов. Впервые сталкиваюсь с таким обращением с клиентами.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/кредитного лимита является предварительным.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, запросить дополнительные документы.
Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
По результатам комплексной оценки, Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного лимита или сделать специальное предложение, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение.
Вам было предложено оформление договора в рамках программы "Улучшения кредитной истории".
Выражаем признательность за то что обратили наше внимание на возникшую ситуацию.
Для проведения дополнительной консультации с Вами пытался связаться представитель Банка, однако этого не удалось сделать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день!я участник СВО,был в командировке не успел потратить на карте 2000р.почему подняли ставку,неуж нельзя в... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло сообщение от совкомбанка о наложении ареста, хотя клиентом банка я не являюсь. Вероятно в базе... Читать полностью
Спасибо за ответ, подскажите в какое время и каким способом (куда) придёт уведомление. Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Здравуствуйте! Я открыла вклад "Зимняя выгода с Халвой" на 2 года. У меня Халва (социальная) без подписки (была отк... Читать полностью
Общался с поддержкой по телефону, сотрудник обещал 500 руб за отзыв на банки.руОтзыв оставил, банк под ним отписалс... Читать полностью
Спамят звонками на протяжении 5 дней, без какой либо причины. Сегодня только 7 пропущенных звонков с разных номеров... Читать полностью
Мне перевели деньги 6.01.25, деньги срочно нужны были для оплаты кредитов, на карте деньги не отобразились. В тот... Читать полностью
С недавних пор, как выяснилось, изменились условия по предоставлению рассрочки по карте халва. Теперь требуются дер... Читать полностью
Доброго времени, обращаюсь по вопросу поднятия процентной ставки по автокредиту "Автостиль-особый" с акцией 5/10 .... Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
договор №2347890-ф от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно уве... Читать полностью
Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо! Читать полностью
Лилипео Татьяна , прислал недели полторы тому назад, никакого ответа.. Читать полностью
Прошу рассмотреть обращение ID отзыва 12068003, либо буду вынуждена написать жалобу в ЦБ РФ! Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью