Подавала заявку на рефинансирование 24.11.2024 года дистанционно. Перезвонили, по телефону с сотрудником было согласовано посещение в ближайшем офисе на 25.11.2024, пришло смс с подтверждением. После этого ещё кучу раз за день (минимум 10) звонили по тому же вопросу с одобренным предложением, хотя уже назначено посещение офиса. 25.11.2024 я приехала в офис по адресу г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 15, принимала только одна сотрудница, из-за чего пришлось ждать. Сотрудница на приёме параллельно разговаривала по телефону, не проводя абсолютно никакой консультации, лишь попросила документы. Через 20 минут тишины просто сказала мне, что отказ, не предложив каких-то альтернативных продуктов. После того, как я спросила, есть ли ещё варианты, навязывала услугу "Кредитный доктор", толком не объяснив всех условий, лишь только то, что я должна за эту услугу заплатить. После моего отказа по оформлению данной услуги просто продолжила заниматься своими делами и пригласила следующего человека. Никакой этики или элементарной вежливости, не уделили минимального внимания моей проблеме, грубое общение.
Зачем надоедали звонками об одобрении, если в итоге поступил отказ? Пришлось ехать в офис просто для того, чтобы меня развернули на 180 градусов. Впервые сталкиваюсь с таким обращением с клиентами.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/кредитного лимита является предварительным.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, запросить дополнительные документы.
Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
По результатам комплексной оценки, Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного лимита или сделать специальное предложение, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение.
Вам было предложено оформление договора в рамках программы "Улучшения кредитной истории".
Выражаем признательность за то что обратили наше внимание на возникшую ситуацию.
Для проведения дополнительной консультации с Вами пытался связаться представитель Банка, однако этого не удалось сделать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. У меня произошла такая ситуация, по условиям кредитного договора Автокредит с Халвой, я непреднамеренн... Читать полностью
Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью
Здравствуйте!Мне пришло сообщение, что с 6 февраля моё участие в Программе лояльности было приостановлено на основа... Читать полностью
Здравствуйте! Так как банк арестовал мой счёт с кредитными деньгами я доложил 1500₽ которыми успел воспользоваться... Читать полностью
Доброго дня, вот уже год читаю, как Совкомбанк обманывает людей, с незаконным оформление ипотечного кредита и вменя... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Здравствуйте.Не очень хорошо, меня встретили сегодня в отделении совкомбанка на улице Воровского 11 в городе Челяби... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Действительно ли существует бонус 5 из 5 ? Читать полностью
Действительно ли существует бонус 5 из 5 ? Читать полностью
Не принимают к обмену доллары нового образца, в идеальном сосотоянии, но есть штамп, который поставили в аэропорту... Читать полностью
Взял я как-то автокредит с одном автосалоне и из предложенных банков выбрал Совкомбанк, потому что условия были одн... Читать полностью
Взял я как-то автокредит с одном автосалоне и из предложенных банков выбрал Совкомбанк, потому что условия были одн... Читать полностью
В ноябре 23 года была сделана покупка в озоне по акции 0-0-24, все прекрасно платила почти 1,5 года. В декабре 24 б... Читать полностью
Ваш ответ некорректен, тк я не оставляла никаких заявок на кредит. Напишите, пожалуйста, сайт, время и дату, когда... Читать полностью
2 февраля 2024 года в ТЦ "Гудзон" зашёл в салон мебели "Hoff" посмотреть диван на кухню. Без особой цели купить. Пр... Читать полностью
Можно ли оформить кредит иностранному гражданину с ВНЖ. Официально трудоустроен в РФ. Женат на гражданке РФ. Живу в... Читать полностью
доброе утро писал вам вчера проценты мне аннулировали за этот месяц,но есть вопрос в следующем месяце мне опять нач... Читать полностью
Пользуюсь Тинькоф банком с 2013 года. Сегодня в 11.30 был мной совершен перевод - который банку показался подозрите... Читать полностью
Добрый день! Вопрос моцюй стоимостью 50 руб (кэшбэк)- да, конечно, пустяк. НО! Банк нам не прощает ни копейки проср... Читать полностью
Вчера подавала 2 заявки на открытие 2 вкладов. Кодом подписала 2 договора..Никакой информации не поступило. Что с м... Читать полностью
Здравствуйте . Напишите пожалуйста, электронную почту банка ВТБ. Читать полностью
Добрый день! Мною был оформлен автокредит в "Драйв Клик" банке. Об уменьшении только ежемесячного платежа озвучено... Читать полностью
Добрый день. Письмо и скриншоты отправил. Читать полностью
Добрый день!Прошу дать обратную связь по поводу моего вопроса от 16.01.2025 18:05https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Прощу разобраться в ситуации. 23.12.2024 я подала заявку на открытие счета по ссылке от друга (ИНН 860806346043).... Читать полностью
Лимит в сутки переводов СБП себе в другие банки без взимания комиссии какой? ФИО указано. Читать полностью
Не открывается приложение. Ввожу номер телефона и номер карты, а дальше чистый лист. Испробованы все браузеры. Была... Читать полностью