У меня ситуация аналогична вопросу Вячеслава (Москва) от 19.11.2010 15:47.
Я являюсь клиентом ВТБ24 с конца 2007 года, покупала строящееся жилье, по которому банк выступал партнером. До оформления в собственность ставка по кредиту составляла 15%, после оформления в собственность и подачи заявления о снижении ставки с подачей соответствующих бумаг ставка снизилась до 13%. Поскольку друзья работают в банковской сфере, узнала что ВТБ24 проводит акцию, по которой отменяется уплата комиссии в размере около 30 тыс и значительно снижается ставка с учетом ее автоматического снижения на 1%. Мною было произведено два звонка в банк, в течение которых мне подсчитали мой новый процент по кредиту и ежемесячный платеж. По первому звонку оператором была составлена с моих слов заявка на рефинансирование и БЫЛО ПО ПОЧТЕ ПОЛУЧЕНО ПИСЬМЕННОЕ подтверждение акции со всеми списками документов и условий акции (письмо сохранено у меня на почте и датировано 11 ноября). По второму звонку мне был назначен кредитный инспектор в связи с тем, что пакет документов на рефинансирование был мною собран. Встреча состоялась 20 ноября в 10—00. Менеджер Сергиенко Светлана. Ею было озвучено то, что рефинансирование не входит в акцию. Такой расклад с уплатой 50 тыс. руб. (с учетом уплаты нотариальных сборов) делает рефинансирование бессмысленным. В связи с тем, что меня откровенно дезинформировали, сказав по телефону и прислав ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ по почте об акции, а по факту, когда пакет документов был собран и на это потрачено мое время, отказали во включении моего случая в акцию, прошу в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос и принять решение о включении моего случая в акцию банка. В настоящее время мой пакет документов находится у менеджера Светланы. Напишите, Наталья, пожалуйста, срок рассмотрения моего случая и мои дальнейшие действия. По аналогии с письмом Вячеслава, в соответствии с вашим ответом мною будет направлена дополнительная информация на сайт банка. Несмотря на неприятную ситуацию, я хотела бы поблагодарить Сергиенко Светлану за ее мастерство в успокаивании озверевшего клиента, который ни разу не просрочил платеж, досрочно выплатил большую часть ипотеки и очень возмутился таким нелояльным к себе отношением со стороны банка. Спасибо!
Здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
При запуске акции «Ипотека. Рефинансирование» 08.11.2010, которая действует до 31.12.2010, полная информация об условиях программы своевременно не была доведена до точек продаж банка, что явилось причиной некорректного консультирования клиентов.
В рамках действующей акции «Ипотека. Рефинансирование» кредиты предоставляются только клиентам, получившим ипотечные кредиты в сторонних банках.
В настоящее время данная информация доведена до всех структурных подразделений, предоставляющих услуги ипотечного кредитования.
От лица банка ВТБ 24 (ЗАО) приносим свои искренние извинения всем клиентам за причиненные неудобства и предоставление некорректной информации.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Когда мой отзыв на альфа банк будет проверен модератором? Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью