Список вопросов
Требуется уточнение

Затягивания вопросов со страховой выплатой

В ноября 2023 года мы приобрели экскаватор-погрузчик ACE TLB 100 в лизинг от Совкомбанк страхование. Он был застрахован в компании "Совкомбанк-Страхование". 

09.09.2024 экскаватор-погрузчик был уничтожен в результате пожара, о чем в АО «Совкомбанк-Страхование» направлено 09.09.2024 уведомление о наступлении страхового случая. В течение сентября были направлены все документы по запросу страховой компании. А также допущен эксперт для проведения осмотра техники. 

После запроса оригиналов документов они были направлены 01.11.2024 в адрес АО "Совкомбанк-Страхование". Затем страховщик по своей инициативе запросил повторную экспертизу. Она также была согласована и эксперта мы допустили. Правда, приехал он только 18.11.2024.

Обещали, что все согласуют после этого в течение пары недель. Но ситуация пошла совершенно иначе. 

До сих пор выплаты не произведены. Более того, мы столнкулись с невозможностью даже узнать статус обращения. Алексей Н. ведущий специалист управление урегулирования убытков по имуществу и грузам перестал отвечать на звонки и даже электронные письма. А горячая линия не располагает информацией о статусе заявления. 

Попробовали обращаться через лизиговую компанию, там сначала нам помогали и давали хоть какую-то информацию. Но в декабре и они не смогли ее предоставить. 

В итоге сейчас мы имеем полное игнорирование со стороны АО "Совкомбанк-Страхование" и отсутствие каких-либо действий. 

Уважаемый Клиент!

Страховщиком был получен направленный Вами комплект документов по событию обладающему признаками страхового случая. Согласно полученным документам и осуществленному осмотру пострадавшей спецтехники, на данный момент, привлеченным экспертам не удалось определить причину возникновения пожара по данному событию.  В срок до 25.12.2024 "Совкомбанк страхование" ожидает Заключение экспертной организации касательно причин пожара и размера ущерба.

О результатах рассмотрения заявленного убытка Вы будете дополнительно проинформированы.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

counter
Последние вопросы к эксперту
Не праведно указал электронную почту при оформлении что делат?

Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить деньги за отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью

Не переводят деньги!
Россельхозбанк

Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью

Добрый день, мне не приходило не какого уведомления, о том что мою карту заблокируют, просыпаюсь и карта заблокирована.
Сбербанк

Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью

Переход росбанка в т-банк
Т-Банк

Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью

Вход в мобильное приложение
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью

Вознаграждение за покупку полиса ОСАГО

Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью

Оплатил домклик+ вовремя,но ставку все равно увеличили
Сбербанк

Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью

кредит наличными
Альфа-Банк

узнать о заявке Читать полностью

Переход росбанка в т-банк
Т-Банк

Я вам отправила Читать полностью

Привлечение клиентов по реферальной ссылке
ВТБ

В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью