Здравствуйте, ваша коллега связалась со мной и в качестве применение наш диалог по телефону длился больше часа, по итогу договорились, что уберет страховку, финансовую защиту и еще что подключено, по итогу только вернули виде хешбэка за финансовую защиту, страховку нет и не отвечают даже в чате, что за страховка а так же не отключила СМС оповещение, сам только отключил, почему все время вы дурите?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Мы проверили консультацию, проведенную при заключении договора, нарушений не выявлено. Информация о дополнительных услугах была доведена в полном объеме.
Информация о подключении комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания содержится в заявлении о предоставлении транша.
При подписании документа Вы подтвердили, что ознакомлены со стоимостью услуги, выразили Ваше понимание, что подключение комплекса услуг осуществляется добровольно и не является обязательным условием предоставления транша, и является отдельной услугой, от которой Вы можете отказаться.
Вы были ознакомлены и согласны с «Условиями предоставления комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания» и Тарифами комиссионного вознаграждения за комплекс услуг дистанционного банковского обслуживания», информация о которых размещена на официальном сайте и в офисах Банка, уведомлены, что они могут быть изменены Банком в одностороннем порядке.
Также Вами был предоставлен акцепт на удержание комиссии за оформление комплекса услуг путем списания средств с Вашего Банковского счета.
Вы выразили понимание, что Заемщик вправе в любое время отказаться от услуги с возвратом комиссии за расчетный период по Договору. Для возврата комиссии за расчетный период Заемщик обязан направить заявление об отказе от услуги в течение 14 календарных дней с начала расчетного периода.
Возврат ранее оплаченной комиссии с даты заключения договора не предусмотрен.
При Вашем обращении в службу поддержки сотрудник Вас проинформировал, что услуга отключена и в дальнейшем комиссия списываться не будет.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДо сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
Прошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
Ранее составила обращение. Получила ответ через 15 дней. Написала в чат, сказали приходить в банк и закрывать счет... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Банк заключил договор с ООО сфо сфи 3.Для чего?Перестал выходить на связь!Что происходит? Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
Здравствуйте есть в банке совкомбанк кредит 200000 р, 1 г 5 мес регулярно оплачивал все платежи, основной долг на с... Читать полностью
Добрый денеь! Мною было подано заявление о взыскании денежных средств с должника ООО "Радуга" счета которого находя... Читать полностью
Сегодня списали с карты 300 рублей,компания под названием Dating_bot G PERM RUS,после были попытки списания компани... Читать полностью
Здравствуйте.Ранее пользовался картой Возможностей, с беспроцентным снятием. На сколько известно с 1 декабря 2024 у... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитывают мой отзыв,как тогда его можно удалить Читать полностью
Здравствуйте сегодня в обед у меня списали 300 рублей компания Dating_bot G PERM RUS,а после пытались списать деньг... Читать полностью
Друг сделал перевод на карту, деньги заблокировали для выяснения от куда они взялись. Предоставил все необходимые д... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня у меня списали деньги.Написано secret_eyes G Moskva RUS и Dating_bot G Perm RUS.Что делать и к... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли, что будет возвращено предложение, получение двух кредитных карт с беспроцентным снятием н... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли, что в СберБанке для давних клиентов будет создано предложение, получение двух кредитных к... Читать полностью
Если альфа карта размагнитилась и не срабатывает, ее перевыпуск будет платным? Читать полностью
здравствуйте, у меня потерялась карта, доступ не могу восстановить, а мне туда деньги перечислили..на номер 900 отв... Читать полностью