Здравствуйте, ваша коллега связалась со мной и в качестве применение наш диалог по телефону длился больше часа, по итогу договорились, что уберет страховку, финансовую защиту и еще что подключено, по итогу только вернули виде хешбэка за финансовую защиту, страховку нет и не отвечают даже в чате, что за страховка а так же не отключила СМС оповещение, сам только отключил, почему все время вы дурите?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Мы проверили консультацию, проведенную при заключении договора, нарушений не выявлено. Информация о дополнительных услугах была доведена в полном объеме.
Информация о подключении комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания содержится в заявлении о предоставлении транша.
При подписании документа Вы подтвердили, что ознакомлены со стоимостью услуги, выразили Ваше понимание, что подключение комплекса услуг осуществляется добровольно и не является обязательным условием предоставления транша, и является отдельной услугой, от которой Вы можете отказаться.
Вы были ознакомлены и согласны с «Условиями предоставления комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания» и Тарифами комиссионного вознаграждения за комплекс услуг дистанционного банковского обслуживания», информация о которых размещена на официальном сайте и в офисах Банка, уведомлены, что они могут быть изменены Банком в одностороннем порядке.
Также Вами был предоставлен акцепт на удержание комиссии за оформление комплекса услуг путем списания средств с Вашего Банковского счета.
Вы выразили понимание, что Заемщик вправе в любое время отказаться от услуги с возвратом комиссии за расчетный период по Договору. Для возврата комиссии за расчетный период Заемщик обязан направить заявление об отказе от услуги в течение 14 календарных дней с начала расчетного периода.
Возврат ранее оплаченной комиссии с даты заключения договора не предусмотрен.
При Вашем обращении в службу поддержки сотрудник Вас проинформировал, что услуга отключена и в дальнейшем комиссия списываться не будет.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДень добрый! Не вижу свой отзыв на банки.ру. Читать полностью
Оператор Читать полностью
не вижу на странице раздел ""Дополнительная информация"" Читать полностью
Абсолютно формальный подход к решению вопроса и проблемы клиента.Никакой клиентоориентированностью и нацеленностью... Читать полностью
Я же Вам написала всю информацию о себе в графе "конфиденциальная информация" , я лично являюсь клиентом и заемщико... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв по поводу сотрудника службы безопасности, отзыв был оставлен на сильных эмоциях, хо... Читать полностью
Оформил в совкомбанке кредит на приобретение автомобиля.Но, до получения денег не дошло, машина оказаласъ неисправн... Читать полностью
вчера (13.01.2024) получила смс, что если я добавлю подробности переписки с менеджером, то отзыв буде засчитан. про... Читать полностью
Заблокировали карту халву , после обращения , отказали в разблокировке ,хотя я вносил деньги вовремя и очень часто... Читать полностью
09.01.2025 года делал перевод в размере 20 т. рублей своему другу на карту банка Сбер ( и я и он живем и родились... Читать полностью
Оператор Читать полностью
не вижу на странице раздел ""Дополнительная информация"" Читать полностью
вчера (13.01.2024) получила смс, что если я добавлю подробности переписки с менеджером, то отзыв буде засчитан. про... Читать полностью
В связи с ухудшением финансового положения у меня возникла просроченная задолженность по кредитным договорам , кото... Читать полностью
Здравствуйте!03.07.2024 открыл вклад в Хоум банке на 181 день. Вклад закрылся 31.12.2024. Так как Хоум банк вошёл в... Читать полностью
ДоверенностьКопия паспорта Теперь банк может прокомментировать ситуацию в полном объеме? Читать полностью
Добрый день подскажите я могу в приложении банка дистанционно открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там... Читать полностью
В декабре банки ру зачли два отзываhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11961681/ и https://www.ba... Читать полностью
Предложили Уки продукт Меня заинтересовало Начали оформление и закончилось что мне оператор сказал ждите контрольн... Читать полностью
Добрый вечер, прошу предоставить справку для госслужащих за период с 01.01.2023 по 01.12.2023, отчетная дата 01.07.... Читать полностью
мик. Восточная Европа, ул. Восточная, д.1, корп.8, магазин "ПЕТЕРОЧКА" Читать полностью
Добрый день. История началась 26.10.2024г. , я сделал перевод по номеру карты в другую страну( Киргизия) на сумму 1... Читать полностью
17.12.2024 г. в окно отделения Банка ВТБ (ПАО) по адресу: 123112, г. Москва,, Пресненская наб., 12, нарочно был пре... Читать полностью
Добрый день. заблокировали карты и счета в альфа банке. просили письменое пояснение. я им написал. никакого ответа... Читать полностью
Здравствуйте уже не однократно обращалась в ваш банк, чтоб узнать снято ли обременение, у меня сделка по продаже кв... Читать полностью
14.06.2023 года в Росбанке по ул.Комсомольская, 140 г. Орел был заключен договор страхования жизни №IS-8779-048175... Читать полностью
Как оставить отзыв о ИК Финам? Почему даже в этой форме нет банка Финам, чтобы как то поближе задать вопрос? Читать полностью
Здравствуйте, как решить проблему отображения кэшбэка по операциям? В историях у меня 0 руб за январь, хотя оплата... Читать полностью
Добрый день! Срок изменили вчера, боюсь, что после моего обращения.Однако там есть еще условия начисления кешбэка в... Читать полностью