Нужно подтверждение на перепланировку. Не могу дозвонится до страховой. Оставлял заявку на сайте, перезвонили, но не успел взять трубку. Больше не звонят, как мне связаться?
Уважаемый Клиент!
Голосовой помощник горячей линии страховой компании Совкомбанк Страхование настроен для оперативного распределения запросов на профильные отделы. Так же, для удобства клиента, предусмотрена возможность обращения в ЧАТ.
На данный момент Ваш вопрос решен - с Вами связался ответственный сотрудник, на адрес Вашей электронной почты направлено подтверждение об информировании о перепланировке.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Где в пункте 3 сказано про авансовый платеж? Я на несколько раз прочитала условия.Нет этого ограничения откуда у в... Читать полностью
Здравствуйте! 14.12.23 получила кредитную карту курьером. Было сказано что льготный период 365 дней. В льготный пер... Читать полностью
Здравствуйте! 14.12.23 получила кредитную карту курьером. Было сказано что льготный период 365 дней. В льготный пер... Читать полностью
Я клиент Росбанка, мои счета должны были перейти в Т Банк. В итоге, в личном кабинете указано, что у меня нет никак... Читать полностью
здравствуйте! мой сберкарту разблокировали после обязательство,теперь не дает оформлять новый дебетовая карта.хочу... Читать полностью
Здравствуйте.Пишу уже второй отзыв об акциях банка и не выполнении своих обязательств.Теперь воспользовалась акцие... Читать полностью
Здравствуйте! 14.12.23 получила кредитную карту курьером. Было сказано что льготный период 365 дней. В льготный пер... Читать полностью
Здравствуйте ежемесячный платеж уменьшился, но количество ежемесячных платежей также осталось завышенным до 15. И п... Читать полностью